Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Парни, а что трудно просто вынуть катушку и подкинуть в место свечи разрядник!!! и через ИМ подать сигнал!! и всё!! сразу ясно, работает ключ или нет!! Зачем гемор разводить с лампочками??

Изменено пользователем Forik777
Опубликовано

И чё, лампы реально горят при прокрутке? Или через ИМ проверяешь?

Посты по ходу правятся , я тоже заметил .

Но это - нормально .

5 ватт там вполне , а схемка очень даже зачетная , и пофиг , с прокрутки или со сканера ,хотя..смотря какой сканер..

Опубликовано

Парни, а что трудно просто вынуть катушку и подкинуть в место свечи разрядник!!! и через ИМ подать сигнал!! и всё!! сразу ясно, работает ключ или нет!! Зачем гемор разводить с лампочками??

Ты немного недопонимаешь . Существуют переходные состояния , когда глюкнул вв- провод и наджабрена катушка ,а ключ еще живой . Своим разрядником , а равно и снятием свечных колпачков со свечей на работающем ДВС ты , конечно, можешь привнести конкретику в ремонт . Но это - моветон.

Опубликовано (изменено)
romik[/b]" post="905927"]Никто и не говорил, что импульсы на лампочках нужно смотреть, для этого есть осциллограф! Вот когда попадёт в ремонт блок, ключ которого на слабом токе (светодиод) импульс даёт, а на большом (лампа или реальная катушка) не работает, поймёшь, зачем нужна именно лампочка.

 

Не все видно внимательно прочитали этот пост....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Парни,вот фото приблуды для проверки ключей,работы пять минут,но экономит кучу времени..

 

Это не полноценная проверка...ключи не нагружены ...имхо.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Пардон!! не катушту, а просто снять ВВ провод со свечити на разрядник!!

Изменено пользователем Forik777
Опубликовано

Все как всегда все просто: свечи и провода в запущенном состоянии, пробивает катушку, затем igbt транзистор + хреновый контакт в проводке.

Вот только редко встречаются катушки с напрочь отказавшими парами, обычно межвитковое.

 

биполярный транзистор если это stg37 мощностью 125 ватт, может выдержать приличную нагрузку

Опубликовано

У меня для проверки есть приблуда,собрал два года назад,

выпилил разьем со сгоревшей катушки,и припаял две лампочки по пять ватт,проверка занимает секунд 10,

подключил и поочередно со сканера дал импульсы,на каждую катушку,лампочка включается примерно по две секунды

при исправном ключе..

 

Приветствую) А схемки нет? Для чайника)))

Опубликовано

Пардон!! не катушту, а просто снять ВВ провод со свечити на разрядник!!

Ну , вот . Тут - то ключику в ЭБУ и приходит окончательный пипец . Дальше все конкретно проще.

Опубликовано

Это получается алгоритм поиска неисправности при пропусках зажигания 1-4 или 2-3 по ВВ. Если нет осциллографа. С начала есть ли искра на разряднике на всех ВВ проводах. Есть ли импульсы на разьеме катушки зажигания с помощью приспособления предложиного Gektor , ну и проверка ключа и замыкание проводки от ЭБУ на массу(лампочка от фары). Описано что нужно проверить и найти источник неисправности.

Опубликовано

Ну , вот . Тут - то ключику в ЭБУ и приходит окончательный пипец . Дальше все конкретно проще.

Ты прав на 100 проц . Когда искра пробивает определенный зазор согласно мощности трансформатора то все нормально, но стоит начать увеличивать зазор мы услышим характерные щелчки внутри трансформатора - эта начинает шить между витков........

А потом и до ключа недалеко.

Опубликовано

У меня для проверки есть приблуда,собрал два года назад,

выпилил разьем со сгоревшей катушки,и припаял две лампочки по пять ватт,проверка занимает секунд 10,

подключил и поочередно со сканера дал импульсы,на каждую катушку,лампочка включается примерно по две секунды

при исправном ключе..

Сори за прошедшие посты... Это не прочитал...
Опубликовано

Это не полноценная проверка...ключи не нагружены ...имхо.

 

В смысле?.

Предназначение у этих лампочек только одно,пришла машина,два котла работают,тут может быть не работает просто

катушка,и не работает катушка и сгорел ключ,в первом случае подключил лампочки и дал импульсы со сканера,и просто

заменил катушку,без лишних телодвижений..

Также и замыкание в цепи управления видно сразу..

Даже видно еще полуживые ключи,один канал ярче..

Опубликовано (изменено)

Это получается алгоритм поиска неисправности при пропусках зажигания 1-4 или 2-3 по ВВ. Если нет осциллографа. С начала есть ли искра на разряднике на всех ВВ проводах. Есть ли импульсы на разьеме катушки зажигания с помощью приспособления предложиного Gektor , ну и проверка ключа и замыкание проводки от ЭБУ на массу(лампочка от фары). Описано что нужно проверить и найти источник неисправности.

Не усложняй .

Подача искры со сканера в варианте 1-4 или 2-3 при предварительном прозвоне катушки ,проверенных массах , даёт объективный результат .Были случаи , что полуживой ключик тоже пытался издать .. Но вскрытие его выявляло на 100%. Жареный ключ - не работник.

По всему я согласен с камрадом из Ташкента . Опыт , друзья , великое дело.(хе- хе)

Изменено пользователем alexur
Опубликовано
Даже видно еще полуживые ключи,один канал ярче..

 

Ну а если последовательность будет такая - снимаем разъём с катушки-втыкаем туда ваш девайс (я к стати сам ярый сторонник подобных самодельных приблуд и с вами солидарен) ...и делаем тест со сканера...лампочки вроде нормально вспыхнули и вы можете подумать что ключи в норме...Хорошо...дальше делаем тест на разряднике - и вот тут мы замечаем, что на одном канале искра на 15 мм а во 2-м всего 5...и при увеличении зазора на равзряднике пропадает совсем....А причиной как раз может явится один из ключей, потому что лампы в вашем устройстве загораются и от небольшого тока ...допусим равным 1 А.....а при работе катушки ключ должен держать ток не менее 8А..

.Но это моё личное мнение и можете его не учитывать...

Опубликовано (изменено)

Ну а если последовательность будет такая - снимаем разъём с катушки-втыкаем туда ваш девайс (я к стати сам ярый сторонник подобных самодельных приблуд и с вами солидарен) ...и делаем тест со сканера...лампочки вроде нормально вспыхнули и вы можете подумать что ключи в норме...Хорошо...дальше делаем тест на разряднике - и вот тут мы замечаем, что на одном канале искра на 15 мм а во 2-м всего 5...и при увеличении зазора на равзряднике пропадает совсем....А причиной как раз может явится один из ключей, потому что лампы в вашем устройстве загораются и от небольшого тока ...допусим равным 1 А.....а при работе катушки ключ должен держать ток не менее 8А..

.Но это моё личное мнение и можете его не учитывать...

Камрад , ежЕли опираться на старую оборонную надёжность и проверку вся -и - всё через военприёмку , то я с вами солидарен.

Но когда я вижу придурков , которые проверяют ЭБУ на 220 вольт , у меня нет сомнений , они должны платить .

Ладно , я тоже горячусь.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)

Что за метод?- ознакомь.....

Прикалываюсь , виноват , хотя даже с этим приходилось встречаться . ..Ребяты проверяли работоспособность катушек . работали ёпть...В режиме 50 герц

Изменено пользователем alexur
  • 7 лет спустя...
Опубликовано
16 минут назад, Arsen_-Fadeev сказал:

хотя ключик новый припояли ?


А кроме ключа - его обвязка, катушка зажигания, в.в. провода, проводка от КЗ до ЭБУ, проверены?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...