Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться. Ваз 2107 стоит январь 7.2 нет искры в 1 и 4 цилиндрах, проверил диодным пробником шли импульсы на 2 и 3, что бы не терять время подкинул с классики м 73 заведомо годный, импульсы перестали появляться на обоих проводах (сч и бч провода), но машина заводится и работает на 2 и 3 цилиндрах. Ставлю назад я 72 импульсов вообще нет, но двигатель заводится на 2,3. Проверял проводку от эбу до катушки все звонится с шевелением разъемов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...Если катушки в запасе нет -на крайняк перетрасируй для проверки каналы ...Проверишь исправность катушки..А вобщем-то - Ксандр уже всё сказал....добавить нечего...

Ссылка на комментарий

Ключи управления в Я7.2,и сама катушка

Классика жанра уже,так сказать. И не только на "классике",но и на всех 8-клапанных моторах с катушками в 3 пина...

Ссылка на комментарий

Вчера делал сразу две 2114 ,клиент умудрился сжечь 3 модуля и контроллер друга, потом нашли еще одну машину и по очереди притащили ко мне

Ссылка на комментарий

Две лампочки 12в 21 или 5вт вместо катушки подсоединить. Прокрутить стартером и увидишь работу ключей.

не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью
Ссылка на комментарий

не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью

Светодиод это не нагрузка на ключ. Лампочка очень хорошо прокатит, просто не пробовали.

Ссылка на комментарий

Вчера делал сразу две 2114 ,клиент умудрился сжечь 3 модуля и контроллер друга, потом нашли еще одну машину и по очереди притащили ко мне

вот это красавцы ))

ты им руки то хоть пожмал ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью

 

dil73 - инфу давайте полнее -так и пишите - один вывод параллельно соединённых ламп накаливания 12v/21w подсоединить к + акб, а второй поочерёдно подключаем к каналам зажигания в отсоединённом разъёме МЗ и производим прокрутку стартером, наблюдая за миганием лампочек...

Расчёт тока -21w в параллель =42w.... 42(w) : 12(v)=3.5А

Зная, что номинальный ток катушки примерно 8А ,возможно применение и более мощной лампы , допустим фарной..60w (5А).

"Слабой" лампой мы не сможем нагрузить ключ и инфа - "держит" ли ключ нагрузку может быть не совсем точной....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ключ держит номинальный ток 14А, так что ничего ему не будет. Тем более в импульсе.

romik да это понятно что 14! лампа на 5 ват не даст проверить в точности как происходит имрульс! тупо практически не видно!

 

 

ага можно и чайник подключить чаво там мелочиться то! :fi:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

инерционность ламп накаливания не позволит увидеть импульсы,а вот пробой ключа узнать можно,при включенном зажигании контролька будет гореть постоянно,без прокрутки,ключ на замену и замерить омметром сопротивление катушек на межвитковое,оно должно быть одинаковое,а лучше катушку обязательно заменить,даже если нет видимых повреждений

Ссылка на комментарий
инерционность ламп накаливания не позволит увидеть импульсы

Сам так не прверяю(мотор-тестер) но насчёт инерционности с вами соглашусь...Это не контактный распределитель, где время включенного состояния катушки огромно и лампа будет загораться.....Но есть нюанс...При прямом зажигании время включенного состояния эбу определяет по времени накопления заряда и ограничивает ток на каком-то уровне, например 8А....Но лампа ведь не катушка...сопротивление нити накала в холодном состояния минимально и наверно импульс будет очень коротким и вероятно вы правы-свечение на лампе мы не увидим, так как время включения ничтожно мало - допустим 10ms ...нить накалиться не успеет....Я рассуждал в предыдущем посте просто логически, но на современых системах с прямым зажиганием этот метод не применял...всегда смотрел мотор-тестером...и время накопления заряда на осцилле видно...

По поводу проверки сопротивления -это примитивный и очень грубый метод -достаточно кз в одном витке и катушка не будет нормально работать... Интересно , каким омметром вы обнаружите один короткозамкнутый виток? Здесь можно применить метод генерации сигнала между обмотками но и он не 100% точен...так-как пробой может происходить только при высоком напряжении, т.е -только при работе....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Вот когда попадёт в ремонт блок, ключ которого на слабом токе (светодиод) импульс даёт, а на большом (лампа или реальная катушка) не работает, поймёшь, зачем нужна именно лампочка.

1000% (Это из "чудес не бывает").

Ссылка на комментарий

После прочтения темы и принятия приличной дозы пива ,пришла мысль- если вместе эл. лампочкой параллельно подключить светодиод то получается что , что и ключи нагружены и инерционности нет .Для дальнейшего инсайта ,то еесть просветления ,приму ка ещё 0.5 ё

Ссылка на комментарий

У меня для проверки есть приблуда,собрал два года назад,

выпилил разьем со сгоревшей катушки,и припаял две лампочки по пять ватт,проверка занимает секунд 10,

подключил и поочередно со сканера дал импульсы,на каждую катушку,лампочка включается примерно по две секунды

при исправном ключе..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Парни,вот фото приблуды для проверки ключей

И чё, лампы реально горят при прокрутке? Или через ИМ проверяешь?

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...