Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста разобраться. Ваз 2107 стоит январь 7.2 нет искры в 1 и 4 цилиндрах, проверил диодным пробником шли импульсы на 2 и 3, что бы не терять время подкинул с классики м 73 заведомо годный, импульсы перестали появляться на обоих проводах (сч и бч провода), но машина заводится и работает на 2 и 3 цилиндрах. Ставлю назад я 72 импульсов вообще нет, но двигатель заводится на 2,3. Проверял проводку от эбу до катушки все звонится с шевелением разъемов.

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...Если катушки в запасе нет -на крайняк перетрасируй для проверки каналы ...Проверишь исправность катушки..А вобщем-то - Ксандр уже всё сказал....добавить нечего...

Опубликовано

Ключи управления в Я7.2,и сама катушка

Классика жанра уже,так сказать. И не только на "классике",но и на всех 8-клапанных моторах с катушками в 3 пина...

Опубликовано

Две лампочки 12в 21 или 5вт вместо катушки подсоединить. Прокрутить стартером и увидишь работу ключей.

Опубликовано

Вчера делал сразу две 2114 ,клиент умудрился сжечь 3 модуля и контроллер друга, потом нашли еще одну машину и по очереди притащили ко мне

Опубликовано

Две лампочки 12в 21 или 5вт вместо катушки подсоединить. Прокрутить стартером и увидишь работу ключей.

не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью
Опубликовано

не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью

Светодиод это не нагрузка на ключ. Лампочка очень хорошо прокатит, просто не пробовали.

Опубликовано (изменено)

Вчера делал сразу две 2114 ,клиент умудрился сжечь 3 модуля и контроллер друга, потом нашли еще одну машину и по очереди притащили ко мне

вот это красавцы ))

ты им руки то хоть пожмал ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)
не прокатит,лучше светодиоды с заведомо отмеченной полярностью

 

dil73 - инфу давайте полнее -так и пишите - один вывод параллельно соединённых ламп накаливания 12v/21w подсоединить к + акб, а второй поочерёдно подключаем к каналам зажигания в отсоединённом разъёме МЗ и производим прокрутку стартером, наблюдая за миганием лампочек...

Расчёт тока -21w в параллель =42w.... 42(w) : 12(v)=3.5А

Зная, что номинальный ток катушки примерно 8А ,возможно применение и более мощной лампы , допустим фарной..60w (5А).

"Слабой" лампой мы не сможем нагрузить ключ и инфа - "держит" ли ключ нагрузку может быть не совсем точной....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Ключ держит номинальный ток 14А, так что ничего ему не будет. Тем более в импульсе.

romik да это понятно что 14! лампа на 5 ват не даст проверить в точности как происходит имрульс! тупо практически не видно!

 

 

ага можно и чайник подключить чаво там мелочиться то! :fi:

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

инерционность ламп накаливания не позволит увидеть импульсы,а вот пробой ключа узнать можно,при включенном зажигании контролька будет гореть постоянно,без прокрутки,ключ на замену и замерить омметром сопротивление катушек на межвитковое,оно должно быть одинаковое,а лучше катушку обязательно заменить,даже если нет видимых повреждений

Опубликовано (изменено)
инерционность ламп накаливания не позволит увидеть импульсы

Сам так не прверяю(мотор-тестер) но насчёт инерционности с вами соглашусь...Это не контактный распределитель, где время включенного состояния катушки огромно и лампа будет загораться.....Но есть нюанс...При прямом зажигании время включенного состояния эбу определяет по времени накопления заряда и ограничивает ток на каком-то уровне, например 8А....Но лампа ведь не катушка...сопротивление нити накала в холодном состояния минимально и наверно импульс будет очень коротким и вероятно вы правы-свечение на лампе мы не увидим, так как время включения ничтожно мало - допустим 10ms ...нить накалиться не успеет....Я рассуждал в предыдущем посте просто логически, но на современых системах с прямым зажиганием этот метод не применял...всегда смотрел мотор-тестером...и время накопления заряда на осцилле видно...

По поводу проверки сопротивления -это примитивный и очень грубый метод -достаточно кз в одном витке и катушка не будет нормально работать... Интересно , каким омметром вы обнаружите один короткозамкнутый виток? Здесь можно применить метод генерации сигнала между обмотками но и он не 100% точен...так-как пробой может происходить только при высоком напряжении, т.е -только при работе....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Вот когда попадёт в ремонт блок, ключ которого на слабом токе (светодиод) импульс даёт, а на большом (лампа или реальная катушка) не работает, поймёшь, зачем нужна именно лампочка.

1000% (Это из "чудес не бывает").

Опубликовано

После прочтения темы и принятия приличной дозы пива ,пришла мысль- если вместе эл. лампочкой параллельно подключить светодиод то получается что , что и ключи нагружены и инерционности нет .Для дальнейшего инсайта ,то еесть просветления ,приму ка ещё 0.5 ё

Опубликовано (изменено)

У меня для проверки есть приблуда,собрал два года назад,

выпилил разьем со сгоревшей катушки,и припаял две лампочки по пять ватт,проверка занимает секунд 10,

подключил и поочередно со сканера дал импульсы,на каждую катушку,лампочка включается примерно по две секунды

при исправном ключе..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано (изменено)
Парни,вот фото приблуды для проверки ключей

И чё, лампы реально горят при прокрутке? Или через ИМ проверяешь?

Изменено пользователем garintun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...