Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma 2001 г. 4G93


Алексей.Р

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Притащили авто на веревке. Нет сигналов на форсунки. Движок с непосредственным впрыском. Искра имеется. Проверенны датчики коленвала и распредвала. По диогностике сканер не видит обороты двигателя при прокрутке стартером. При проверке исполнительных механизмов через сканер форсунки тоже мертвые. На авто имеется отдельный силовой блок для форсунок. Питание присутствует, а при прокрутке стартером на два канала появляеться очень длинный импульс управления и всё.На сегодня пока мысли закончились. Пошёл домой, завтра продолжу.

Ссылка на комментарий

проверь для начала сигналы с датчиков коленвала и распредвала на разъеме РСМ. Отключи блок управления форсунок и посмотри появятся ли в дате обороты

сигналы на форсунки чем проверял?

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

раз искра есть - значит, сканер ваш ерунду показывает, обороты ЭБУ видит.

Отдельный силовой блок - драйвер форсунок - подлежит вскрытию и по слову "GDI драйвер форсунок " ищете и проверяете все приходящие и выходящие сигналы и состояние внутренностей драйвера, конденсаторы. Информации, в т.ч. дилерской, в т.ч. на русском, навалом в интернете - ищите. Еще бывает при рассинхронизации коленвал-распредвал и проблемами с дросселем(если он на этой каризме электронный) - могут пропасть сигналы на две катушки.

Ссылка на комментарий

При отрицательном шунтировании входов усилителя форсунок, Форсунки на соотв. выходах должны срабатывать если услилитель исправный.

Ссылка на комментарий

При отрицательном шунтировании входов усилителя форсунок, Форсунки на соотв. выходах должны срабатывать если услилитель исправный.

Сейчас проверял с отключенным драйвером форсунок. Оборотов двигателя нет, время впрыска равно нулю, расход воздуха так же ровен нулю при прокрутке стартером. Сигналы с датчиков коленвала и распредвала имеются. Подскажите, как это при отрицательном шунтировании входов усилителя форсунок.Драйвер вскрывал, видимых повреждений не видно.
Ссылка на комментарий

При поключенном драйвере на входах есть о.е напряжение. При шунтировании его на массу например через лампочку создаешь имитацию сигнала управления. При этом должны четко прослушиваться щелчки форсунок.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

При поключенном драйвере на входах есть о.е напряжение. При шунтировании его на массу например через лампочку создаешь имитацию сигнала управления. При этом должны четко прослушиваться щелчки форсунок.

При подключенном драйвере на входах (кстати их там 5, 2+2+1) на них ноль. При шунтиравании на массу там ноль и останиться и не какой имитации не произойдет. Кстати с алгоритмом , как управляет ЭБУ драйвером по пяти проводам, я пока не разобрался
Ссылка на комментарий
При подключенном драйвере на входах (кстати их там 5, 2+2+1) на них ноль. При шунтиравании на массу там ноль и останиться и не какой имитации не произойдет. Кстати с алгоритмом , как управляет ЭБУ драйвером по пяти проводам, я пока не разобрался

Не так. Всегда так проверяю. И на днях была Паджеро Ио так же проверял.

Ссылка на комментарий

Это аналог ктски 530?

Ну да.Температуры видит, перемещение педали газа и дросельной заслонки тоже. Нет обо ротов двигателя, времени впрыска, расхода воздуха (хотя при прокрутке сигнал и ДМРВ имеется частотный), иразряжение во впускном коллекторе видит, но оно не меняется при прокрутке (так и остается почти отмосферное) .
Ссылка на комментарий

При включении зажигания даже бензонасос не срабатывает, хотя через диогностику включается. Может там проблема с мозгами или имобилайзером. Ключь без чипа (один обрубок).Может попробывать перепрошить, только не знаю чем. Опыта по прошивке этох авто нет.

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р,Для чего их прошивать?

Из флешеров ,конечно,EcuFlash,ММС от Брюса,оба с

использованием адаптера OpenPort. Ну или Piasini.

Ключ с обрубком если, то или уже иммо отключен,или транспондер

примотан к приемной катушке.

Посмотри еще раз всё по схеме, конечно тоже не совсем айс,

ну хоть что-то, на скорую руку.

post-94965-0-70354000-1391601394_thumb.png

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р,Для чего их прошивать?

Из флешеров ,конечно,EcuFlash,ММС от Брюса,оба с

использованием адаптера OpenPort. Ну или Piasini.

Ключ с обрубком если, то или уже иммо отключен,или транспондер

примотан к приемной катушке.

Посмотри еще раз всё по схеме, конечно тоже не совсем айс,

ну хоть что-то, на скорую руку.Здравствуй Виктор. Схемка у меня имеется. Гдето на форуме рылся и нашёл информация, что имобилайзер блокирует управление форсунок, а искра остается. По сканеру есть 54 ошибка, но думаю из за отключенного имобилайзера, так как чел давно так ездит. Мог он заблокировать запуск после пробы запустить авто на посаженом аккумуляторе? Опен порт у меня имеется если что. Что ещё нужно для разблокировки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Плюс на первой ножке с ЭБУ имеется, на остальных масса.
Ссылка на комментарий

Накачку на антенне посмотрите. Очень похоже что транспондер просто потеряли и притащили авто к вам.

 

По иммо здесь можно посмотреть. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=53476

 

Как раз у вас ситуация - искра есть, а впрыска нет. Блок иммо находится под рулем, красная коробочка. По дампу можно сделать чип.

Ссылка на комментарий

А давление хоть поднимает ? высокое ? если сканер его не видит можно тестером померить .

Изменено пользователем Колян999
Ссылка на комментарий

Накачку на антенне посмотрите. Очень похоже что транспондер просто потеряли и притащили авто к вам.

 

По иммо здесь можно посмотреть. http://www.carhelp.i...ead.php?t=53476

 

Как раз у вас ситуация - искра есть, а впрыска нет. Блок иммо находится под рулем, красная коробочка. По дампу можно сделать чип.

По иммо не селён вообще кроме старых тазов. На замке антена имеется.Что значит накачка, дамп , как его посмотреть и что для этого нужно, или может не морочить голову и купить комплект Эбу+ иммо на разборке.нашёл за 230 уе
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...