Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2002, 1.6 мкпп


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да оно понятно... но.. если 10-3- 6-0 услышу.... а вот если разница по цилиндрам в единицу? ну скажем 11- 10- 12- 9?... тогда как? тоже будет слышно?

 

" зы. не ожидал такой реакции конечно... жаль..." ты про что?

Ссылка на комментарий

Мне больше интересно вот что в этом авто, а именно:

неправильная стехиометрия+ высоковольтная часть, вполне могли "подсадить"

компрессию. Когда всё в ЭСУД будет приведено в норму, можно попробовать

немного покататься и перемерить ее.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@yegres, Конечно. Но тут случай особый.Был забитый кат к тому же.

Можно попробовать дать мотору небольшую нагрузку,отключив ДК1.

(Это обязательно сделать при движении,не на Х.Х.)

Затем перемерить компрессию.

P.S. Прикинь ,Серега,моторист снимает ГБЦ, а там лишь забитые сажей клапана.

Стехиометрия-то была "ни в дугу"...

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

9-12 слышно.

11-12 нет, но это и не важно.

ты про что?

никого не хотел обидеть.

и всёже, почему показания дмрв всех устраивают???

переведите из грамвсекунду в килограмчасы.

Ссылка на комментарий

Мужики, я же указывал что ДМРВ чистый, и я ещё раз мыл для убеждения, понятно когда он в говне и низит воздух, но вот чтоб накатывал сверх нормы пока не встречал. И ДК1 я отключал, тогда и мотор разговаривает по другому и завалов нет никаких.

Ещё выяснилось что с месяц назад снималась бошка для замены прокладки гбц т.к. плохо грела печка особенно на холостых(со слов владельца) НО, проблема была уже до того как! единственное что поразило отношение моторюг к двигателю, при разговоре с авторами "снять-поставить" типо был заказ поменять прокладку,и ВСЁ, да бля неужели так сложно раз бошка снята перебрать или хотя-я-ябы проверить клапана да почистить нагар, не говоря уже о ЦПГ, не знаю может я мазохист но нельзя так к работе то относиться, да и клиент всегда пойдёт в правильном направлении если спокойно и грамотно всё объяснить. Блин сколько движков ремонтировал, не помню чтоб кто то отказался сделать для своей машины лучше.

Ссылка на комментарий
и всёже, почему показания дмрв всех устраивают

Вот это я поддержу....Обороты 838...ДВС прогрет...и всего 1.6l....к тому же в 2-х ц-рах компрессия низкая соответственно количество воздуха через maf наоборот снизится...а расход почти 17 литров...Ни в какие ворота....Объясните мне кто-нибудь -как в двс запихать воздуха больше чем он своим литражом может взять? ЭТО НЕРЕАЛЬНО !!! Турбины как понимаю на движке нет. На лицо неправильный подсчёт maf...sab правильно поставил акцент...

Но sab-ты(вы) удивил(и) меня своим слухом...Я всю свою сознательную жизнь профессионально занимаюсь музыкой(к тому что не совсем без слуха) и параллельно автомобилями, но при такой частоте вращения кв не различу потерю компрессии в одиночном цилиндре...Круто ...и молодец если действительно это можешь...

Ссылка на комментарий

" Круто ...и молодец если действительно это можешь..."!!!!!!!!!!!!!!! Кстати вспомнил.. давно была как то примера приятеля хорошего.... не едет хот тресни.. показания МАФ были примерно такие же..(((( Съездили в магаз,приценились и пришли в уныние.... Сань,говорю,терять уже нечего. Давай попробуем промыть (МАФ- проволочный) Промыли спиртом - все стало гут.

ЗЫ Так уж просто для интересу

Ссылка на комментарий

а как вам такая история: старенькая вольва, снимаешь тоненький шланг с вакуума и показания мафа начинают ползти вверх...

Ссылка на комментарий

... показания мафа- завышены...

или вы не про то спорите?

 

ЗЫ. интересовался я потом- "сказали", что при перебоях показания могут быть завышены, типа там из-за пульсаций...

 

ЗЫ.

А как быть с этой информацией от ТС?

не, столько слов я ниасилил....

ниссан- гамно...

пусть сам старые темы про них поднимает, какие там у них лямбды дохнут...

да и слишком много у него как-то дефектов сразу...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Даю подсос воздуха, обороты х.х. приподнимаются двиг шепчет лямбда скачет как положено, одеваю шланг на клапан отсорбера назад, движка слегка подгружается, лямда тут же улетает в 0.9 и замерает, тот же эффект при вращении МАФа, снимаю фишку с 1й форсы, лямбда тут же реагирует и работает как положено, проделываю тоже самое со 2й форсой, аналогично, а вот на отключение 3й и 4й реакции практически "0" снижает до 0.78 и стоит.

А как быть с этой информацией от ТС?

Ссылка на комментарий

Если привязать это к "завышающему" maf, это именно так и будет...

"Даю подсос" - левый воздух приближает состав смеси в сторону стехиометрической...Если маф врёт и показывает гораздо больше воздуха чем на самом деле-эбу и богатит "безбожно"...

ессно-лябда оживёт-она ведь исправна и правильно "видит" переобогащение. Только приоритет(я думаю) всётаки у maf...

"Снимаю фишку с 1-й тф"-лямбда работает как положено - так и должно быть ведь топливо в цилиндр перестаёт поступать а поршень начинает работать как насос свежего воздуха ....

Вообще-то на рус.авто умирающий maf всегда врёт на "завышение" почему здесь не может такого быть...

"Отключаю maf - работа улучшается- наверно в аварийном режиме количество топливо подаётся более в приемлемом количестве чем при возникновении дефекта maf...Я ничего не утверждаю - просто рассуждаю , а решать только вам....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
а вот на отключение 3й и 4й реакции практически "0"

 

Это ещё раз потверждает - невозможно вбить в двс больше воздухе чем он может взять по своему литражу...Т.е -если расход на х,х выше норматива -то это "заслуга" неисправного maf...В 3-м и 4м ц-ре компрессия намного меньше - и соответственно , меньший вакуум создают эти ц-ры и тем меньше воздуха пройдёт через maf..А в нашем случае даже с плохим вакуумом расход воздуха завышен. Если отремонтировать эти цилиндры то расход воздуха ещё более возрастёт и работа (вполне допускаю) может даже ухудшиться...Наверно это и имел ввиду SAB...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

К этому-то я и написал в 28,31 постах, что

нужно попробовать "вернуть" компрессию

(читать: очистить седла и клапана от сажи),

путем приведения в норму ЭСУД, в данном случае

это уже подменный расходомер,т.к. ТС родной уже чистил

и свечи. Потом дать поработать мотору под небольшой нагрузкой

(совершить пробную поездку) и перемерить компрессию.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Проанализировав в тишине и спокойствии все варианты, я тоже склоняюсь к МАФу, подкинуть нечего, и никто не даст для проверки, восновном все сцикуны, а покупать наугад=умолищение $$$! Да бог с ним с этим ниссаном, всем большое спасибо за участие в мозгодробиловке, владелец вкладывать бабло не хочет, будет впаривать кому нибудь! Еще раз всем спасибо!!!

Закрываем тему.

Изменено пользователем dimkatrp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...