Перейти к содержанию

Nissan Primera P12 2002, 1.6 мкпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет, пришла примерка, со слов клиента с приходом холодов стала неустойчиво работать на хх, дроссель чистый, маф тоже, обороты 800-840, каждые 20-30 сек. завал до 200, по лайв дате отклонений нет кроме того что 1я лямбда зашкаливает в переобогощении за 0.86 и стоит мёртво, 2-я наоборот 0.28 и тоже колом, в момент провала вижу смещение уоз в - и добавку по впрыску в +, при средних оборотах начинается коррекция, ламбда 1я начинает скакать как положено, 2я чуть подтягивается к 0.4 если долго переветь на 2500 о/м.

 

Выхлоп едкий, из трубы что дёготь течёт весь гараж присрал, по датчикам всё гуд, нет никаких отклонений, единственное не помню сколько было по мафу на хх, вроде где то 1.42в или 1.47в, а так вроде адекватно отрабатывает, подозреваю каты и муфту vvt.

 

Какие есть мысли у кого поделитесь опытом.

Да и туповато как то отзывается на педаль, и адаптацию непровести т.к. лямбда отравлена в конец.

Изменено пользователем dimkatrp
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Попробуй также прочистить форсунки и ДК,

хотя бы первый (ортофосфорной кислотой

,она используется в стомат.кабинетах).

Также проверить давление топлива и РДТ.

Опубликовано

Да ещё забыл сказать что при отключенном 1дк. хх стабильнее и завала не происходит каждые 30с, только после прогазовки обороты падают почти до нуля, при подключенном вообще глохнет.

Опубликовано (изменено)
адаптацию непровести т.к. лямбда отравлена в конец.
как она отравлена, если
при средних оборотах начинается коррекция, ламбда 1я начинает скакать как положено

Была бы отравлена не работала бы на средних. Если из трубы деготь, значит богатая смесь, причем именно на холостых, на оборотах лямбда работает. Может форсы подтекают?

ЗЫ Привет, земляк!

ЗЗы А может ключевая фраза "с приходом холодов".

Изменено пользователем rojo
Опубликовано (изменено)

ошибок нет по дпкв и дпрв, про клапан сам подозреваю, цепь врядли, заводилась бы плохо, или вообще бы умерла, пройденый материал, осцила нет УВЫ. всё хочу приобрести на базе пк, где купит и что(так между делом)?

 

О прикольно! Привет зёма! Да понятно что смесь капец, но вот парадокс что на вопрос про расход клиент нежалуется но бричка не тянет как прежде!

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

Мне кажется перебор, достаточно 2х лучевого для проверки фаз, остальное нормальным сканнером всё видно!

Опубликовано

Что с машиной? У ниссановоских повозок всегда странные и не связные с характером проявления поломки. Хочется узнать была ли найдена неисправность или машина просто уехала. Сам часто сталкиваюсь с ниссанами и каждый раз они меня удивляют. Из последних, примьера 12 не развивала больше 40 причина сгоревшие лампы в фонарях стоп сигнала и вот еще http://www.oktja.ru/forum/topic/116699-nissan-almera-ii-n16-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0/page__p__851454#entry851454

Опубликовано (изменено)

Друзья, простите за долгое отсутствие! Инфо для колт86, у ниссанов при отключении клапана vvt на холостых не будет никакой реакции, при подаче на него же питалова двиг заглохнет т.к. происходит смещение фазы впуска! при снятии разъёма ДПРВ двиг заглохнет и никогда незаведётся, при снятии разъёма с ДТОЖ включатся вентиляторы, а с релюхами гемор частый особенно под капотом в проводке, сам имел не один случай прикольного поведения авто из-за окисления проводов чаще всего на изгибах в гофрах и обжиме в МАМАх к релюхам.

Короче по Р12: игрался всю субботу с ним, вывернул свечу 1го цилиндра, отключил форсу там же, при перегазовке четко стала вставать на обороты х.х. и резче набирать обороты. Ясно-снимаю кат-коллектор выбиваю кат забитый на 80% благо при отсутствии оного ниссаны этих годов неругаются (проверено) ну думаю всё, СЧАЗЗ всё будет О.К. ага принимать обороты стала как спорткар но завал оборотов полностью не исчез, смотрю по лайву 1й кислородник всё равно висит в 0.9, чёрт! Снимаю клапан vvt мою, проверяю подачей напруги, пашет, ставлю наместо проверяю саму муфту на моторе на х.х. подаю напруги-глохнет, так едем далее, снимаю рампу с форсами тщательно мою, проверяю что то как то ссат в две струи хотя имеют 4-ре дырки причём все одинаково, ладно ставлю назад, завожу работает нормально, принимает обороты ещё лучше, а лямда сука всё равно на своей волне! выворачиваю все свечи охреневаю от их состояния, должны быть в мусоре уже тыс.км. так 30 назад, ладно заменить нечем чищу уменьшаю зазор ставлю назад, работать стала ещё ровнее, но все траблы остались. Даю подсос воздуха, обороты х.х. приподнимаются двиг шепчет лямбда скачет как положено, одеваю шланг на клапан отсорбера назад, движка слегка подгружается, лямда тут же улетает в 0.9 и замерает, тот же эффект при вращении МАФа, снимаю фишку с 1й форсы, лямбда тут же реагирует и работает как положено, проделываю тоже самое со 2й форсой, аналогично, а вот на отключение 3й и 4й реакции практически "0" снижает до 0.78 и стоит. Блин думаю неужели 1-2 форсы настолько ссат, снимаю опять рампу, помечаю форсы 1-4, мою ещё раз, проверяю все одинаково в 2-е струи, меняю местами 1-2 с 3-4, проделываю тот же эксперимент с отключением, и прикол ничего не изменилось в реакции лямбды как было до замены местами на 1 и 2 цил. отклик на 3 и 4 пофиг. значит не форсы! Выворачиваю снова свечи для замера компрессии благо человек подошел и может ключём зажигания пооперировать, и тут мои подозрения подтверждаются, в 1м и 2м по11кг, в 3м и 4м по 7кг, потому и реакция такая на форсы. Всё на этом от тачки отстал, приподнял немного сканнером обороты х.х. уменьшил СО, чтоб неглохла при переходе на холостые, позвонил владельцу с РАДОСТНОЙ для него информацией что он попал на капиталку движка, да и похоже замену форсунок. Да 2я лямбда полудохлая начинает шевелиться только при хорошем прогреве и на оборотах.

 

 

Просмотр текущих параметров (1/5)

Температура охлажд. жидкости 78 C

Скорость автомобиля 0 км/ч

Напряжение в сети 14.32 v

Впуск. Воздух Температур. 2 C

Опережение зажигания 8 BTDC

Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %

CAL/LD Значен. 47.8 %

Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.89 v

Зад. Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик2) B1 0.28 v

A/F ALPHA B1 65 %

INT/V TIM (B1) -15 CA

INT/V SOL B1 0.0 %

 

Просмотр текущих параметров (2/5)

Лямбда-зонд Нагреватель 110 %

Обороты двигателя 838 об/мин.

Путь После Лампа контр. двиг. 0 km

Масс. расход воздуха B1 1.600 v

Впрыск. Импульс. Время B1 2.82 msec

B/Топлив. schedule 4.15 msec

Масс. расход воздуха 4.62 gm/s

Акселератор Датчик 1 0.485 v

Акселератор Датчик 2 0.470 v

Дроссель. заслонка Датчик 1 0.630 v

Дроссель. заслонка Датчик 2 0.595 v

AC Давлен. Датчик 0.115 v

 

Просмотр текущих параметров (3/5)

Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

Начать Сигнал Выкл.

P/N POSI SW ON

PW/ST Сигнал Выкл.

Воздух COND Сигнал Выкл.

Расчетная длительность впрыска Выкл.

Подогреваем. кислород. датчик2 MNTR(B1) Бедн.

Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B1) Богат.

Нагреватель Вентилятор SW Выкл.

Система зажигания SW ON

BREAK Переключ. Выкл.

IDL A/V LEARN CMPLT

 

Просмотр текущих параметров (4/5)

Воздух COND RLY Выкл.

Топлив. Насос RLY ON

THRTL Реле ON

Подогреваем. кислород. датчик2 HTR(B1) Выкл.

Подогреваем. кислород. датчик1 HTR(B1) ON

Вентилятор охлаждения Выкл.

Начальный Диагност. OK

TRANSMIT Диагност. OK

TCM Неизвестн.

VDC/Антипробуксовочная система/ABS Неизвестн.

Счетчик/MиA OK

ICC Неизвестн.

 

Просмотр текущих параметров (5/5)

BCM/SEC OK

IPDM E/R Неизвестн.

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

@dimkatrp,Отличный отчет, однако хотелось бы пожелать

приходить к измерению компрессии пораньше.

Все-таки отстройка ЭСУД подразумевается на

исправном "железе".

Опубликовано (изменено)

Дык всегда прежде проверяю железо. а тут как то заглумился, да и машина эта не впервый раз у меня правда с другими печальками была! Да и както неприходилось видеть настоль печальные данные при потере компресии, но это же НИССРАН!

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

Учитесь определять равномерность компрессионного давления на слух при прокрутке стартером!!!

 

в Вашем случае капремонт не поможет! даже наоборот, усугубит неисправность.

 

прокомментируйте нам вот это

Масс. расход воздуха 4.62 gm/s
Опубликовано (изменено)

sab не новость! Неужели вы думаете что "троящий", "двоящий" двигун я не всилах на слух определить? В данном случае при прокрутке отклонений не слышалось в виде неравномерности вращения и дивиации по нагрузке на стартер как нистранно! Все эти тонкости на слух на нюх и прочее я определяю всегда с одного подхода, даже малость обижаете. И почему капремонт усугубит интересно?

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

По мафу непомню как на других ниссанах было кажется малость завышено обычно быстро проглядываю показания правда по напряжению, и должно быть около 1.35в. на х.х.

вот ещё что интересно по AUTODATA -lamda at increased idle: 0.97-1.03

Опубликовано

Куда уж подробнее. Кто хотел помочь тот помог или пытался, в силу своего опыта, а кто хочет постебаться тот и будет стебаться всегда и над всеми, да простят меня за откровенность!

Опубликовано (изменено)

yegres это я в адресс чуть выше. А так как то и не обьяснить без звукового сопровождения сорри! Тут типо нужен музыкальный слух.

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано

не... троение на хх я тоже слышу без всяких яких... но при прокрутке стартером если мотор не убит полностью услышать разницу в компрессии.... это выше моего понимания(((((((((((((

ЗЫ слух музыкальный абсолютный,опыт работы 15 лет

Опубликовано (изменено)

Вот вот коллега и я про то, что от мотора должны остаться только опоры кепления что бы явно определить что стартер как то не так крутит! :) А если есть небольшие отклонения то очень сложно, осебенно если двиг запускается проктически мгновенно! Или грм в куче с клапанами.

Изменено пользователем dimkatrp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...