Перейти к содержанию

Все вопросы о подмотке спидометров.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

выкладываю нормальную схему

для 24в кренка нужна

для 12в - заменяется перемычкой

делал на РЭС15

у меня их много :wub:

Изменено пользователем puhovick
Опубликовано
кто ставил на Вектру С и Астру G ?  Астра вроде хочет на все четыре

Дайте наводку :)

118829[/snapback]

Я ставил на вектру и на астру :28:

Опубликовано
выкладываю нормальную схему

для 24в кренка нужна

для 12в - заменяется перемычкой

делал на РЭС15

у меня их много  :wub:

118845[/snapback]

 

О СПАСИБО

:PIVO :PIVO :PIVO

Опубликовано (изменено)
А кто как делает выходной каскад на А-6 и А-8 2005года?

117342[/snapback]

 

 

Хороший вопрос.... :27: ;) ...,точно так же как на VW Фаэтоне 2005 г в....

Изменено пользователем Славик
Опубликовано
Ещё схемка Рабочая :D

116738[/snapback]

Сегодня собрал и проверил схемку.

Супер :27: Большое спасибо :PIVO :PIVO :PIVO

Проверял на Daewoo Lanos. Минимальная скорость 60 км/ч, максимальная ложит стрелку за 220 км/ч. Некоторые наблюдения:

1. Среднее положение сопротивления соответствует 100 км/ч.

2. Если стрелка спидометра лежит в левой части спидометра, то при выключении зажигания стрелка падает на нуль, а если стрелка лежит в правой части спидометра, то при выключении зажигания падает за 220 км/ч, поэтому перед выключением зажигания желательно стрелку спидометра перевести ( с помощью сопротивления) в левую часть спидометра ( скорость менее 100 км/ч.).

Опубликовано

Господа вопрос такого характера ; Мазда 3 от чего крутит одометр .Датчик скорости либо АВС? Мож кто юзал сие ведро .Подскажите . буду признателен :11:

Опубликовано
Наверное как и Мазда 6,  через ABS, от левого переднего, датчик индуктивный.

122626[/snapback]

Ты лично ставил? :P

Опубликовано
Ребята посоветуйте пожалуйста. В авто-электронике не силен, в электронике разбираюсь. Друг попросил сделать "домотку" спидометра на грузовой автомобиль (новые КРАЗ, КАМАЗ, ТАТРА, ЗИЛ) у кого-то он видел такую маленькую "штучку". На спидометр подходит 3 (три провода), в спидометре стоит, как я понял из его расказа, что-то наподобие сельсина-приемника, а на коробке - типа сельсина-передатчика - это все соединяется 3-мя проводами, без подвода питания.

Что там за принцып и где можно почитать о нем, и конечно как сделать домотку?

Заранее благодарен!

97215[/snapback]

Не знаю может кто уже и писал как и что работает. Так что если повторюсь не обессуте.

"Намотка" проста как велосипед. Три провода потому что два это +- А по третьему генерируется сигнал причем не импульсный а просто + от 6 до 13 вольт. Провод это вставляется напярмую в таху через миниджек. Чем больше вольт тем больше скорость.

Опубликовано

А кто-нибудь ставил подмотку на новый грузовичок МАЗ? Там такой аккуратненький спидометр с электронным (ЖК) одометром. Какое там питание 12 или 24?

Опубликовано

питание 12 вольт ана счет подмотки не знаю считывали пик и перезаписывали 93s46

Опубликовано (изменено)

простой домотчик для машин с датчиком холла.

работает более 10 лет.

проблема в том что надо отключать разьем от спидометра. на некоторых авто это неудобно.

дешево и сердито....

Изменено пользователем cxal
Опубликовано (изменено)

коментарии еще питание желательно брать от разьема...

Изменено пользователем cxal
Опубликовано (изменено)

Да я ставил такой

1 Очень шумит

2 пробывал на 24 вольта не работает :25:

3 Надо ставить тумблёр чтобы отк сразу массу и +

можно паралелить с датчиком :27:

Изменено пользователем Vitya
Опубликовано

Нисан Альмира 2005

Сегодня пробовал подключ подмотку не получилось :13:

Поднял левое переднее колесо спидометр пошёл но через

минуту загорелась ABS и спидометр упал :6:

Подключил на него подмотку-что на мерен, скорость дошла до 100

поработала минуту и опять ABS и спидометр упал :6:

Похоже надо подавать на все датчики 4-ABS

Клиент спешил :18: приедет ещё

Подскажите правильно это и почему не больше 100

Может из-за того что одно колесо подключено :2:

Опубликовано
Нисан Альмира 2005

Сегодня пробовал подключ подмотку не получилось :13:

Поднял левое переднее колесо спидометр пошёл но через

минуту загорелась ABS и спидометр упал :6:

Подключил на него подмотку-что на мерен, скорость дошла до 100

поработала минуту и опять  ABS и спидометр упал :6:

Похоже надо подавать на все датчики 4-ABS

Клиент спешил :18: приедет ещё

Подскажите правильно это и почему не больше 100

Может из-за того что одно колесо подключено :2:

127361[/snapback]

Выложи схему подключения датчиков и я подправлю её .После всё заработает.

Опубликовано
vanka: "Выложи схему подключения датчиков и я подправлю её .После всё заработает."

 

Интересно как будет выглядеть "подправленная" схема от vanka?

127405[/snapback]

Не вредничай . Колдун Твои некудышные ключи проверялись , НЕКАКИЕ. А туто я и смотрю жаба тебя сильно заедает :xaxa

Опубликовано
ПЛИЗ

127393[/snapback]

Кондёр 2.2 мф поставь и подай на все датчики АВС. С сигнальных датчиков выведи провода 4 шт . и поставь " МАМУ" ---- дальшн собери 4 ключа и генератор . Вставил в маму папку и в прикуриватель , После подмотки всё извлёк и ошибки сами сотруться после 20 метров езды. :11:

Опубликовано
А кто-нибудь ставил подмотку на новый грузовичок МАЗ? Там такой аккуратненький спидометр с электронным (ЖК) одометром. Какое там питание 12 или 24?

125825[/snapback]

 

Ставил подмотку на МАЗ всё крутит как обычно, мс 5555 на входе схеми встав сбилитрон 11-12в а бортавое напряжение 12в или 24в неимеет значение, генерируй сигнал 2,5-3 кГ импульси + от 6 до 11 вольт.

Опубликовано
Кондёр 2.2 мф поставь  и подай на все датчики АВС.  С сигнальных датчиков выведи провода 4 шт . и поставь " МАМУ"  ---- дальшн собери  4 ключа  и генератор  . Вставил  в маму папку  и в прикуриватель , После подмотки всё извлёк и ошибки сами сотруться после 20 метров езды. :11:

127660[/snapback]

 

 

Хм... :13: читал ,читал не удержался..судя по всему дело не в кондере...просто АБС не верит сигналу с одного колеса...нужно имитировать два.или четыре..и определиться с типом датчика АБС...если уж имитировать все четыре то ошибка загораться вообще не должна....по крайней мере у меня на машинах 2005 г.в. VAG группы и мерины ,где делал все четыре датчика все работает ...и.лампочки молчат.. :25:

Опубликовано (изменено)

Простите двоешника за глупый вопрос, просто совсем не шарю, а спалить чудо техники не хочется.

Имеем Рено Кангу 2005 г.в. 1.4 б. датчик скорости - 3 провода. На 1. +12, на 2 масса, а на 3, при включенном зажигании тоже около +12. Какой схемой мотать? Если можно по-подробнее.

Заранее благодарен грамотным товарищам за ответы :)

Изменено пользователем Barmaley
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...