Перейти к содержанию

Daewoo Matiz разряжается акб за ночь - решение проблемы


alegor

Рекомендуемые сообщения

Daewoo Matiz

 

Пришла машина с жалобой за ночь разряжается акб.

Померил ток 2 ампера .

В результате отключения цепей выяснилось

ток утечки в радиоприемнике.

при этом приемник работает исправно принимает радио станции и выключается ручкой громкости переходя в дежурный режим .хрипит динамик в двери водителя(хозяин пояснил -давно не работает)

 

в результате поисков выяснилось

замкнут провод на корпус к динамику замыкание в двери водителя

при этом микросхема унч в приемнике начинает потреблять ток 2 ампера

поскольку постоянно находится под напряжением АКБ

Ручкой выключателя приемника снимается только сигнал разрешения работы приемника

 

 

PS питание на радиоприемник идет постоянно через предохранитель на 40 амп

Изменено пользователем alegor
Ссылка на комментарий

а смысл темы?

чего там в этой мАндовошке еще потреблЯть-то могло? там кроме "впрыска" вообще что-то есть?

вот, если бы написал, как на кайенне майфун с нави реанимировать или хотя бы "сдал" того, кто поможет, то...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
а смысл темы?
Думаю, просто поделиться, мало ли кому сгодится... Разве плохо?

Я вот думаю продолжить тему про засаду от УАЗа, вот прочитаешь ты её и, если не дай бог приедет такое, не будешь вскрывать полсалона, чтоб моск РК найти)))

Ссылка на комментарий

человек нашел интересную проблему, устранил и описал - чего плохого-то?

 

а так например не все знают что матизы бывают с магнитолами и часами ;)

Ссылка на комментарий

Дважды сталкивался с разрядом АКБ

на Матизе, причиной которого был

забитый грязью генератор,расположение

которого оставляет желать лучшего.

Тщательная промывка ,чистка контактов,

в одном случае помогла, в другом же

пришлось заменить диодный мост.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

все-равно- не убедили...

дефектов, конечно может быть множество, но ведь нештатный майфун- это первое, что проверяется...

сколько их через "асс" не подключенных...

ну не то по наворотам авто...

 

ЗЫ. было ведро (не помню какое)- с большим током утечки "в" майфун, но она была только после снятия\подключения клеммы с акб (я и заметил утечку после ремонта гены, стал повторно перепроверять, а опа- утечка нарисовалась). так вот- если после подключения аклиматора на магнитолу одеть пОнельку и включить\выключить, то потреблЯть\ переставала... подключено все по-правильному (через "асс")

 

ЗЫ2 @alegor, на данном ведре майфун на "асс" завязан?

Ссылка на комментарий

В принципе такой отчёт в одном посте неплохо - причина и устранение её...Только надо перенести в нужную категорию авто.

Замечаю иногда такую фигню на форуме. ТС создаёт тему с минимумом описания -затем тянут-тянут с его инфу по крупицам, плодятся посты...и потом всё затихает...А тут - было это - а устранил этим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...