Перейти к содержанию

Приора бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

Сломал всю голову, не могу найти причину проблемы, хотя все вроде стандартно

По словам клиента началось резко

 

Приора ДВС 21126 7.9.7+

На хх и малых оборотах (до 1500) смесь бедная, дальше ДК вытягивает

По всем признакам подсос воздуха, сделано было следующее:

форсунки на стенд - в идеале

проверка сопротивлений форсунок мультиметром и импульсов на форсунки осцилом - все в норме

отключение шлангов адсорбера, вакуумного усилителя тормоза и вентиляции картера - без изменений

отключение 2-х резиновых заглушек на ресивере - без изменений

замена впускного коллектора

проверка меток ГРМ и целостности шпонок шестерен

проверка задающего диска на факт проворачивания

Проверка гофры между ДМРВ и дросселем

 

Мысли кончились(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как определили бедную смесь - по зонду? Может, в выпуске дырочка или прокладка сечёт маленько.

Про давление топлива ни слова.

Дыммашина/пролив карбклинером на предмет подсоса.

Свечи какого цвета?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

давление было проверено 3,8 - забыл указать. определил по зонду, но и по работе ДВС чувствуется + сопутствуют хаотичные пропуски по всем цилиндрам

Ссылка на комментарий

Если подсоса нет то снятие рез.заглушки с вп.коллектора уже изменит работу двс. Дымогенератор наверно поиожет....

Также на подсос могут указать уменьшение шагов рхх и уменьшение расхода воздуха через дмрв...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

про дымогенератор понимаю, но не разжился. заглушки снимались с последующей герметизацией отверстий

 

Через РХХ может быть Подсос очень часто стало встречатся последнее время.

РХХ буду пробовать
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем.

Сломал всю голову, не могу найти причину проблемы, хотя все вроде стандартно

По словам клиента началось резко

 

Приора ДВС 21126 7.9.7+

На хх и малых оборотах (до 1500) смесь бедная, дальше ДК вытягивает

По всем признакам подсос воздуха, сделано было следующее:

форсунки на стенд - в идеале

проверка сопротивлений форсунок мультиметром и импульсов на форсунки осцилом - все в норме

отключение шлангов адсорбера, вакуумного усилителя тормоза и вентиляции картера - без изменений

отключение 2-х резиновых заглушек на ресивере - без изменений

замена впускного коллектора

проверка меток ГРМ и целостности шпонок шестерен

проверка задающего диска на факт проворачивания

Проверка гофры между ДМРВ и дросселем

 

Мысли кончились(

показания Д.К_B1S1_B1S2 какие выдаёт показания , сброс ЭБУ делал , желательно бы все параметры всех датчиков выложить , Выкрути рхх перекрой отверстие и заведи без датчика .

Ссылка на комментарий

кислородники оба в 0, коррекция в 1,25. после 1500 об/мин начинают синхронно "плясать" (кат дохлый). стоковую прошивку лил - без изменений

Ссылка на комментарий

кислородники оба в 0, коррекция в 1,25. после 1500 об/мин начинают синхронно "плясать" (кат дохлый). стоковую прошивку лил - без изменений

о.е какое напряжение обоих Д.К

 

о п р н о е _ что то это слово не пишет слито

 

бля __ о п о р н о е

Ссылка на комментарий

Попробуй заменить свечи, была такая-же машинка на днях, пропуски по цилиндрам, причём хаотично, как вздумается!

Заменил свечи и машинка поехала!!

Ссылка на комментарий

Мог также ДК1 давать некорректные показания.

Как вариант-переставить его местами с ДК2.

Согласен, для начала попробовать ДК1 отключить и завести без него

качество бензина , за одно по смотреть СО_СН

Ссылка на комментарий
При закрытом отверстии рхх машина должна заглохнуть

 

KYBORG - , ты хороший специалист, знаю по постам, но вот я я думаю что при снятом рхх и закрытом отверстии внутри будет ничем неограниченная перетечка вокруг дроссельной заслонки обороты и будут большими....Никогда так не проверял правда....

 

ТС- а что мешает брызнуть карблинера или wd и глянуть на реакцию ДК ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Д Толя всегда так проверяю , в первую очередь я перекрываю со сканера управления ИМ рхх_если глохнет значит всё норма , если не глохнет снимаю рхх, даже специально обученная резиновая заглушка есть , за одно проверяю как отрегулирован дроссель и за одно смотрю выработку в посадочном месте рхх ..

 

И сапун тоже перекрываю если продолжает с перекрытым отверстием рхх машина работать .иду дальше перекрывать все отводы по впускному ресиверу . потом тупо беру брызгаю с распылителя водой и слушаю в каком месте появляется характерный звук от попадание воды где идёт подсос воздуха , двигатель начинает менять обороты .

 

вакуумметр обязательно подключаю перед этой процедурой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...