Jump to content

Приора бедная смесь


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте всем.

Сломал всю голову, не могу найти причину проблемы, хотя все вроде стандартно

По словам клиента началось резко

 

Приора ДВС 21126 7.9.7+

На хх и малых оборотах (до 1500) смесь бедная, дальше ДК вытягивает

По всем признакам подсос воздуха, сделано было следующее:

форсунки на стенд - в идеале

проверка сопротивлений форсунок мультиметром и импульсов на форсунки осцилом - все в норме

отключение шлангов адсорбера, вакуумного усилителя тормоза и вентиляции картера - без изменений

отключение 2-х резиновых заглушек на ресивере - без изменений

замена впускного коллектора

проверка меток ГРМ и целостности шпонок шестерен

проверка задающего диска на факт проворачивания

Проверка гофры между ДМРВ и дросселем

 

Мысли кончились(

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted (edited)

Как определили бедную смесь - по зонду? Может, в выпуске дырочка или прокладка сечёт маленько.

Про давление топлива ни слова.

Дыммашина/пролив карбклинером на предмет подсоса.

Свечи какого цвета?

Edited by Evgenievich
Posted (edited)

Давление в рампе?

Катализатор не забился?

Edited by ShDim
Posted

давление было проверено 3,8 - забыл указать. определил по зонду, но и по работе ДВС чувствуется + сопутствуют хаотичные пропуски по всем цилиндрам

Posted

Катализатор не забился?

Кат не забит, в движении авто ведет себя абсолютно адекватно
Posted (edited)

Если подсоса нет то снятие рез.заглушки с вп.коллектора уже изменит работу двс. Дымогенератор наверно поиожет....

Также на подсос могут указать уменьшение шагов рхх и уменьшение расхода воздуха через дмрв...

Edited by sapr
Posted

про дымогенератор понимаю, но не разжился. заглушки снимались с последующей герметизацией отверстий

 

Через РХХ может быть Подсос очень часто стало встречатся последнее время.

РХХ буду пробовать
Posted

ДМРВ желательно подкинуть бы другой. Для перепроверки как вариант. Хотя все вроди указывает на подсос воздуха.

Posted

Здравствуйте всем.

Сломал всю голову, не могу найти причину проблемы, хотя все вроде стандартно

По словам клиента началось резко

 

Приора ДВС 21126 7.9.7+

На хх и малых оборотах (до 1500) смесь бедная, дальше ДК вытягивает

По всем признакам подсос воздуха, сделано было следующее:

форсунки на стенд - в идеале

проверка сопротивлений форсунок мультиметром и импульсов на форсунки осцилом - все в норме

отключение шлангов адсорбера, вакуумного усилителя тормоза и вентиляции картера - без изменений

отключение 2-х резиновых заглушек на ресивере - без изменений

замена впускного коллектора

проверка меток ГРМ и целостности шпонок шестерен

проверка задающего диска на факт проворачивания

Проверка гофры между ДМРВ и дросселем

 

Мысли кончились(

показания Д.К_B1S1_B1S2 какие выдаёт показания , сброс ЭБУ делал , желательно бы все параметры всех датчиков выложить , Выкрути рхх перекрой отверстие и заведи без датчика .

Posted

кислородники оба в 0, коррекция в 1,25. после 1500 об/мин начинают синхронно "плясать" (кат дохлый). стоковую прошивку лил - без изменений

Posted

кислородники оба в 0, коррекция в 1,25. после 1500 об/мин начинают синхронно "плясать" (кат дохлый). стоковую прошивку лил - без изменений

о.е какое напряжение обоих Д.К

 

о п р н о е _ что то это слово не пишет слито

 

бля __ о п о р н о е

Posted

При закрытом отверстии рхх машина должна заглохнуть _если не глохнет . значит идёт подсос , в первую очередь проверь на подсос ДПДЗ

Posted (edited)

на искусственное обогащение ДК(на ХХ) реагирует?

Edited by albert02
Posted

Мог также ДК1 давать некорректные показания.

Как вариант-переставить его местами с ДК2.

Posted

+ сопутствуют хаотичные пропуски по всем цилиндрам

так может быть подсос через уплотнительные колечки форсунок?!

Posted

Попробуй заменить свечи, была такая-же машинка на днях, пропуски по цилиндрам, причём хаотично, как вздумается!

Заменил свечи и машинка поехала!!

Posted

Мог также ДК1 давать некорректные показания.

Как вариант-переставить его местами с ДК2.

Согласен, для начала попробовать ДК1 отключить и завести без него

качество бензина , за одно по смотреть СО_СН

Posted (edited)
При закрытом отверстии рхх машина должна заглохнуть

 

KYBORG - , ты хороший специалист, знаю по постам, но вот я я думаю что при снятом рхх и закрытом отверстии внутри будет ничем неограниченная перетечка вокруг дроссельной заслонки обороты и будут большими....Никогда так не проверял правда....

 

ТС- а что мешает брызнуть карблинера или wd и глянуть на реакцию ДК ?

Edited by sapr
Posted

Д Толя всегда так проверяю , в первую очередь я перекрываю со сканера управления ИМ рхх_если глохнет значит всё норма , если не глохнет снимаю рхх, даже специально обученная резиновая заглушка есть , за одно проверяю как отрегулирован дроссель и за одно смотрю выработку в посадочном месте рхх ..

 

И сапун тоже перекрываю если продолжает с перекрытым отверстием рхх машина работать .иду дальше перекрывать все отводы по впускному ресиверу . потом тупо беру брызгаю с распылителя водой и слушаю в каком месте появляется характерный звук от попадание воды где идёт подсос воздуха , двигатель начинает менять обороты .

 

вакуумметр обязательно подключаю перед этой процедурой

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...