Перейти к содержанию

Приора бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А дмрв АЦП в норме?Сегодня бился с богатой смесью,воздух в КГ норма а АЦП многовато,сделал меньше АЦП и всё ОК(есть способ не меняя ДМРВ)

Ссылка на комментарий

А дмрв АЦП в норме?Сегодня бился с богатой смесью,воздух в КГ норма а АЦП многовато,сделал меньше АЦП и всё ОК(есть способ не меняя ДМРВ)

Хочу ещё добавить о АЦП_ДПДЗ

Ссылка на комментарий

И все эти операции заменяет простой дымогенератор.....

Д Толя я не один в боксе нахожусь _и думаю если я буду проверять все авто дымогенератором , у меня потом появиться целая станция врагов :)

Пока обхожусь своими методами и они меня не подводят

Хочу ещё добавить что дымогенератор весчь хорошая и качественно делает свою работу , и всё ни как руки не доходят его сделать

Ссылка на комментарий
Пока обхожусь своими методами и они меня не подводят

Но ты же меньше уставать будешь.

Ты думаешь-там дыма как от паровоза будет? Совсем немного и только под капотом и не дольше 2-3 минут...И запах вкусный...От работающей авто вони в 100 раз больше...

К сожалению -ты не прав.

Ссылка на комментарий

А разве это не связанные величины? Расскажите что за способ....

В П.О опустить тарировку ДМРВ , но это только для проверки и очень жадным клиентам я так делаю

Ссылка на комментарий

скорее всего, в редакторе изменяет тарировку ДМРВ(to sopr)

это слишком круто.Параметры уплыли,вижу по АЦП не заводя,хотя на х.х в норме 7-12кг,подменного ДМРВ нет.В разрыв выходного сигнала с ДМРВ переменный резюк,на заглушенной выставил меньше единицы( 520 ом прям на проводе),завёл,килограмм меньше и ДК вышел из богатой.Меня уже ругали на окте за это(экономлю деньги клиента,опять же собутыльнику :balalaika: делал,прошу прощения :con: )
Ссылка на комментарий
только для проверки

только для проверки - то да...А если - как "ремонт", то разве это устранение неисправности ?

 

экономлю деньги клиента

Это не экономия денег....Он эту "экономию" быстро откатает ...а потом пойдёт переплата за бензин...ИМХО

Ссылка на комментарий

только для проверки - то да...А если - как "ремонт", то разве это устранение неисправности ?

 

 

Это не экономия денег....Он эту "экономию" быстро откатает ...а потом пойдёт переплата за бензин...ИМХО

Как это быстро?Трое уже года по 2 так ездят.Вру,один лет 5 )))Серьёзно всё работает!!

Я же не говорю что вылечил.Даю в руки резюк,говорю меняй дмрв,до зарплаты можешь это поставить.Первому наверно 5 лет не дают зарплату уже ))))))Так и ездит

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

а здесь что?На х.х. должен быть 0 и вроде всё.Ну ещё дребезг контактов

положение заслонки 0 . а если АЦП показывает выше 0,447 по моему . машина богатить смесь . возможно если будет ниже АЦП то может беднить смесь

Ссылка на комментарий

положение заслонки 0 . а если АЦП показывает выше 0,447 по моему . машина богатить смесь . возможно если будет ниже АЦП то может беднить смесь

так ведь АЦП мозг переводит в %,кг,мм и тд.
Ссылка на комментарий

И все эти операции заменяет простой дымогенератор.....

Конечно заменяет . только не у всех он есть, а поэтому я говорю возможные места подсоса.

Ссылка на комментарий

Как это быстро?Трое уже года по 2 так ездят.Вру,один лет 5 )))Серьёзно всё работает!!

Я же не говорю что вылечил.Даю в руки резюк,говорю меняй дмрв,до зарплаты можешь это поставить.Первому наверно 5 лет не дают зарплату уже ))))))Так и ездит

Резюк будет при поднятии напряжения ДМРВ очень сильную погрешность давать , Думаю этот метод сделает ещё хуже . а по ваттам его будешь долго и нудно подбирать

 

так ведь АЦП мозг переводит в %,кг,мм и тд.

Я за ДПДЗ Вам писал

Ссылка на комментарий

На каждый авто есть "типовые параметры"-вот и смотрите их.."0" ацп не бывает... Обычно гдето от 0.3-0.5v...Учитывается край резистивного слоя...

 

А насчёт -5 лет...так он 5 лет и ездит с "врущим" дмрв...К сожалению чудес не бывает...

 

Но если это устраивает клинта то хозяин-барин как говорят...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Била помню одна машинка ШЕВИ НИВА , после мойки приехал с чёрным дымом , так интересно то что ДПДЗ показывал открытия заслонки 0 . а АЦП в трираза болше . помню по столбцам выставил показание СКАНМАТИКА и отклонение АЦП ДПДЗ сразу в глаза бросилось , с ДПДЗ вылел воду и заменил на новый

Ссылка на комментарий

На каждый авто есть "типовые параметры"-вот и смотрите их.."0" ацп не бывает... Обычно гдето от 0.3-0.5v...Учитывается край резистивного слоя...

 

А насчёт -5 лет...так он 5 лет и ездит с "врущим" дмрв...К сожалению чудес не бывает...

 

Но если это устраивает клинта то хозяин-барин как говорят...

post-88361-0-78344400-1390076269_thumb.png про АЦП так понятнее о чём говорю?Массовый расход воздуха это отфильтрованое АЦП

Про врущий ДМРВ.Человек очень растроен повышенным расходом,глохнущим двигателем при сбросе газа,вибрацией,запахом бензина в авто,ухудшением динамики,трудным запуском и всего один резюк лишил его этих проблем на 5 лет.Да он ссуко счастлив!!!

Вы ремонтируете легковые авто?Так что владельцу приносит исправное авто-положительные эмоции(жопу катает).Именно за это он платит,ему жалко бабла поймите.Другое дело ком.транспорт-он приносит деньги,а знаете сколько стоит день простоя фуры.....

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

post-88361-0-78344400-1390076269_thumb.png про АЦП так понятнее о чём говорю?Массовый расход воздуха это отфильтрованое АЦП

Про врущий ДМРВ.Человек очень растроен повышенным расходом,глохнущим двигателем при сбросе газа,вибрацией,запахом бензина в авто,ухудшением динамики,трудным запуском и всего один резюк лишил его этих проблем на 5 лет.Да он ссуко счастлив!!!

Вы ремонтируете легковые авто?Так что владельцу приносит исправное авто-положительные эмоции(жопу катает).Именно за это он платит,ему жалко бабла поймите.Другое дело ком.транспорт-он приносит деньги,а знаете сколько стоит день простоя фуры.....

А сравнение с исправным ДМРВ если посмотреть . не смотрел разницу в погрешностях на других режимах , посмотри какую просадку будет давать этот резистор на 3000 т к примеру об.

Ссылка на комментарий

А где Т. С. потерялся может уже поченил машину и молчит в чем причина была.

машина не приехала, у владельца не срослось. ориентировочно перенесли на пятницу.
Ссылка на комментарий

А сравнение с исправным ДМРВ если посмотреть . не смотрел разницу в погрешностях на других режимах , посмотри какую просадку будет давать этот резистор на 3000 т к примеру об.

ЭБУ всё нравится во всех режимах,значит рюзистор не мешает
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...