Перейти к содержанию

VW Jetta 1.8t не заводится.


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала данная машина с данной проблемой, мотор AWP, если нажать газ до упора и заводить то раза с 5 заведётся при этом не держит холостые, из трубы идёт чёрный дым. Ошибок по мотору нет. Проверил ДК - рабочий, насос рабочий, проблема случилась на ровном месте.

Опубликовано

Ошибок ни каких нет?

В дате что ?

ГРМ не перескочил?

 

Ошибок нет, грм не перескочил, так как когда заводится то работает идеально.

Опубликовано

А по датчику температуры что -свечи на заливает?

 

Датчик проверен, всё работает, проверен так же катушки все, регулятор давления. Всё в норме.

Опубликовано

Чего-то я не понял. Заводится с полностью нажатой педалью газа. Это режим продувки цилиндров! После этого черный дым, обороты не держит. Далее: " Если завелась, работает идеально"? Чему верить? Да и еще... Год выпуска пепелаца не указан. Я не нашел в базах Jetta с двигателем AWP.

Опубликовано

Чего-то я не понял. Заводится с полностью нажатой педалью газа. Это режим продувки цилиндров! После этого черный дым, обороты не держит. Далее: " Если завелась, работает идеально"? Чему верить? Да и еще... Год выпуска пепелаца не указан. Я не нашел в базах Jetta с двигателем AWP.

 

Да если завелась с выжатым акселератором то работает чётко, то есть газуется хорошо, без провалов и без других проблем, газ отпускаешь сразу глохнет. + чёрный дым. Машина Американец.

Опубликовано

что вы гадаете? есть же темы по диагностике ДВС осциллом, ткните во впуск..... может там компесаторы спускают... на старте обороты то поменьше , чем на холостых.... а регулировка по лямбде на старте не работает,( кстати, если там ШДК, то он работает по току, а не по напруге) посмотрите время впрыска на прокрутке, наполнение цилиндров... вы же ни чего не сделали, чтобы определить неисправность.... год укажите, какие работы проводились по мотору... у вас же машина под руками, проверьте все что можно проверить, а потом излагайте, и вам обязательно помогут.

Опубликовано
Да если завелась с выжатым акселератором то работает чётко, то есть газуется хорошо, без провалов и без других проблем, газ отпускаешь сразу глохнет. + чёрный дым.

Черный дым- несгоревшая ТВС. Выжатый акселератор при запуске-

-дополнительный воздух для переобогащенной смеси.Явно проблема

с дозацией топлива. Отчего? Много выше уже написали: ДМРВ,ДТОЖ,

РДТ,метки, да и качество топлива тоже нельзя исключать.

Но чтобы не было гадания на кофейной гуще необходимо выложить данные

с диагностики,лучше,если при начальной(стартовой) температуре и,затем,

с рабочей,соответственно.

 

 

Опубликовано

что вы гадаете? есть же темы по диагностике ДВС осциллом, ткните во впуск..... может там компесаторы спускают... на старте обороты то поменьше , чем на холостых.... а регулировка по лямбде на старте не работает,( кстати, если там ШДК, то он работает по току, а не по напруге) посмотрите время впрыска на прокрутке, наполнение цилиндров... вы же ни чего не сделали, чтобы определить неисправность.... год укажите, какие работы проводились по мотору... у вас же машина под руками, проверьте все что можно проверить, а потом излагайте, и вам обязательно помогут.

 

Я проверил все основные датчики которые могут каким то образом влиять на эту проблему. Всё находится в исправном состоянии, искра везде отличная, на форсунки всё приходит и они управляются что тоже проверено. Год вроде 2003, точно только в понедельник. Компрессия есть. Единственное свечи переливает, довольно таки мокрые. Машину приволокли только сегодня с утра. По слов хозяев приехали заглушили, постояла, стали заводить и всё.

Опубликовано (изменено)
Это режим продувки цилиндров!

 

Вот же правильно сказано! В вашем варианте авто заведётся и со снятыми разъёмами тф... ДВС заливает...и непонятно , как авто может нормально работать...

 

какое время впрыска ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Черный дым- несгоревшая ТВС. Выжатый акселератор при запуске-

-дополнительный воздух для переобогащенной смеси.Явно проблема

с дозацией топлива. Отчего? Много выше уже написали: ДМРВ,ДТОЖ,

РДТ,метки, да и качество топлива тоже нельзя исключать.

Но чтобы не было гадания на кофейной гуще необходимо выложить данные

с диагностики,лучше,если при начальной(стартовой) температуре и,затем,

с рабочей,соответственно.

 

ДМРВ проверен, ДТОЖ так же, РДТ проверен, метки в порядке. На этом топливе машина ездила без проблем.

 

Вот же правильно сказано! В вашем варианте авто заведётся и со снятыми разъёмами тф... ДВС заливает...и непонятно , как авто может нормально работать...

 

Да, его заливает, только не понятно от чего, но если она (машина) заведётся то газуется как не в чём не бывало. Такое ощущение что ЭБУ внезапно дал команду лить вёдрами, но опять таки ошибок нет никаких. Да и форсунки не могут лить больше чем они могут лить, плюс на них управление с блока идёт.

Опубликовано

@Colin04, Вам же говорят что проверить, а вы не хотите это видеть...

Всё находится в исправном состоянии

видимо не все...

на форсунки всё приходит и они управляются что тоже проверено.

каков интервал при прокрутке стартером?

Компрессия есть.

какая? чем меряли ? газетами или компрессометром?

Единственное свечи переливает, довольно таки мокрые.

Вот это вам и предстоит выяснить, чего там происходит в этом механизме, топлива много или воздуха мало??? и почему?

Опубликовано

Не обижайся -но сам-то понял чего сказал?

 

:) :) да сейчас поржал) Я имел ввиду то что форсунка не может просто лить напором... Есть определённое количество топлива которое она может выдать за раз.

 

@Colin04, Вам же говорят что проверить, а вы не хотите это видеть...

 

видимо не все...

каков интервал при прокрутке стартером?

какая? чем меряли ? газетами или компрессометром?

 

Вот это вам и предстоит выяснить, чего там происходит в этом механизме, топлива много или воздуха мало??? и почему?

 

Компрессия 11 - 13 - 13 - 11, мерил компрессометром.

Опубликовано

Ну, напором не напором а маленькой такой струйкой могут:-) а когда двигатель уже завелся не слушали под капотом, может что то со впуском? Ну не могут ведь гидрокомпенсаторы строем лечь.

Опубликовано

Недавно А4 была с подобной проблемой. Банально текли форсунки. Вытащил рампу, положил на чистый лист бумаги, включил насос и потекло.... Три форсы заменил и проблема ушла.

Опубликовано

Не пугай...а чем ещё можно?...

 

Ну вопрос был или "компрессометром или газетой?" вот я и ответил) Думаю тоже надо вытаскивать рампу и проверять....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...