Перейти к содержанию

ваз 2110 бош 1.5.4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно кто сталкивался... ваз десятого семейства с бош 1.5.4 на борту. вроде не шитые.

За последние полгода было 3 ваза с симптомами 1 в 1 (две десятки и одиннадцатая). работают нормально на хх и раскручиваются адекватно что без нагрузки что в движении. Но под резкий сброс газа обороты проваливаются вплоть до остановки двигателя.

с первой два дня веселился- поиски подсосов, проверка положения валов и много танцев с бубном. вплоть до снятия головы. аскан твердит что все отлично. температуры лазерным пирометром перемерял, весь набор заведомо рабочих датчиков. ничего не помогло излечить напасть. вышел из положения накрутив упорный винт на дросселе ( хотя до сих пор думаю что там дроссель волшебный оказался, раз винт стал крутиться) хх- теже. но уже обороты не проваливаются. такой вариант решения был обнаружен при попытке выявить врущего рхх.

единственное что не менял- ЭБУ. ну нету подменных 1.5.4. и еще при отключенном дмрв обороты держались не менее 1800- это для них нормально? на других версиях вроде такого не замечал. как такими напастями бороться?в общей массе картны они конечно не делают да и не целевая группа это. что то навроде интереса. что было упущено.

 

забыл добавить. 16 клапанные они все были.

Опубликовано

чистота дросселя в порядке?

Попробуй хорошенько его промыть.

вылизанный дроссель, проверенный пневмотестером впускной коллектор. заливал все что можно и вдшкой и бремсом и просто водой- никаких изменений даже на несколько секунд в работе двигателя. заведомо рабочие рхх, дпкв,дпрв,дмрв. заглушенные соски на абсорбер и тормоза не дали никаких изменений в поведении как помирала так и помирала. По механической части моторист после вскрытия и лайтового ремонта клал свое достоинство в тиски что с мотором все в порядке. ни задранных вкладышей клапана все на своих местах , я ему в этом плане привык доверять. дядька серьезный. вентиляция картера в порядке. все патрубки на впуске вполне себе живые. дымогенератора нет, но на них даже трещин не видно.

 

подкидывал даже 116 вроде как не подходящий сюда дмрв

Опубликовано

Было вчера авто с похожими проблемами. Приехало с сервиса. Где не смогли исправить эту проблему. Единственное что сделали, подтянули трос газа. После проверки. Оказалось, что клиент помыл ДМРВ салярой или еще чем то еще. Воздуха было МРВ 22кг. Ко всему прочему, прорвало топливный фильтр и забило форсы. Если есть индикатор вместо свечи. Вкрути и посмотри как ведет себя авто.

 

Есть данные диагнозы?

Опубликовано

вылизанный дроссель, проверенный пневмотестером впускной коллектор. заливал все что можно и вдшкой и бремсом и просто водой- никаких изменений даже на несколько секунд в работе двигателя. заведомо рабочие рхх, дпкв,дпрв,дмрв. заглушенные соски на абсорбер и тормоза не дали никаких изменений в поведении как помирала так и помирала. По механической части моторист после вскрытия и лайтового ремонта клал свое достоинство в тиски что с мотором все в порядке. ни задранных вкладышей клапана все на своих местах , я ему в этом плане привык доверять. дядька серьезный. вентиляция картера в порядке. все патрубки на впуске вполне себе живые. дымогенератора нет, но на них даже трещин не видно.

 

подкидывал даже 116 вроде как не подходящий сюда дмрв

 

Ну, тогда остается только ЭБУ поменять, проверить, у знакомого с авто можно взять, или прошить ..и ДПДЗ наверное менял..

Опубликовано

Было вчера авто с похожими проблемами. Приехало с сервиса. Где не смогли исправить эту проблему. Единственное что сделали, подтянули трос газа. После проверки. Оказалось, что клиент помыл ДМРВ салярой или еще чем то еще. Воздуха было МРВ 22кг. Ко всему прочему, прорвало топливный фильтр и забило форсы. Если есть индикатор вместо свечи. Вкрути и посмотри как ведет себя авто.

 

Есть данные диагнозы?

дроссель был вымыт карбклинером. продут пистолетом. тросик не перетянут и не свисает на полшестого=) давление топлива со скинутой трубкой регулятора 3 с копейками.
Опубликовано

Было вчера авто с похожими проблемами. Приехало с сервиса. Где не смогли исправить эту проблему. Единственное что сделали, подтянули трос газа. После проверки. Оказалось, что клиент помыл ДМРВ салярой или еще чем то еще. Воздуха было МРВ 22кг. Ко всему прочему, прорвало топливный фильтр и забило форсы. Если есть индикатор вместо свечи. Вкрути и посмотри как ведет себя авто.

 

Есть данные диагнозы?

Да, неплохо бы параметры посмотреть.

Опубликовано

да и не по топливной такие признаки вываливаются. знакомых на таких помойках не ездит. запчастист сказал что он на кую видел искать эти древние мозги на проверку=) жаль оборудования для программирования эбу нет. да и знаний наверное маловато пока.

с первой столько морочился, но тот случай прямо в душу запал и на последующих двух уже по знакомой симптоматике через 20 минут говорил что с такими проблемами либо в магазин за новыми мозгами( а их я так понял уже черте сколько лет не делают) либо в другой сервис. ну примерно так, клиенты ведь кормят=)

Опубликовано

дроссель был вымыт карбклинером. продут пистолетом. тросик не перетянут и не свисает на полшестого=) давление топлива со скинутой трубкой регулятора 3 с копейками.

 

Давление в рампе есть. Это понятно. А с форсами что. Проще, когда есть данные диагнозы. Время открытия форсов. Массовый расход воздуха. Чем больше данных - тем меньше времени, чтобы найти косяк. Ты писал что в аварийном режиме со снятой фишкой ДМРВ 1800 об. Это дохрена. Повышение оборотов практически на всех авто такого типа +200 - 300 об. от стандартного. Смотри ДМРВ...

Опубликовано (изменено)

на прогретом двигателе параметры какие вспомню- расход воздуха- 14 с хвостиком. впрыск что на родных мытых что на моих форсунках 2мс.+-. положение рхх на вымытом дросселе 44-45.стабильная работа при неизменных 800 оборотах начиналась если дать рхх +10 шагов в исполнительных тестах. и хоть как газ сбрасывай машину не колбасит. осциллографа нормального нет, а то что бош не зря назвал BOSCH PMS это какое то недоразумение. больше на тетрис похоже так что осциллограмм с колена вменяемых никогда снять не мог.

овышение оборотов практически на всех авто такого типа +200 - 300 об. от стандартного. Смотри ДМРВ...
блин, ну я пойму 1 дмрв. ну два. но дмрв 037 с ацп покоя 1.01 и нормально отрабатывающее на январях всеравно ставило машину на колени. 116 снятое с абсолютно исправной четырки та же песня Изменено пользователем zelenbii
Опубликовано (изменено)

на прогретом двигателе параметры какие вспомню- расход воздуха- 14 с хвостиком. впрыск что на родных мытых что на моих форсунках 2мс.+-. положение рхх на вымытом дросселе 44-45.стабильная работа при неизменных 800 оборотах начиналась если дать рхх +10 шагов в исполнительных тестах. и хоть как газ сбрасывай машину не колбасит. осциллографа нормального нет, а то что бош не зря назвал BOSCH PMS это какое то недоразумение. больше на тетрис похоже так что осциллограмм с колена вменяемых никогда снять не мог.

блин, ну я пойму 1 дмрв. ну два. но дмрв 037 с ацп покоя 1.01 и нормально отрабатывающее на январях всеравно ставило машину на колени. 116 снятое с абсолютно исправной четырки та же песня[/size]

 

Пробег у авто какой? Что за прошивка не помнишь? И если планируешь и дальше заниматься ремонтом, купи себе вот это -

post-86900-0-29653500-1389391901_thumb.jpg

post-86900-0-69537000-1389392176_thumb.jpg

Изменено пользователем sepico
Опубликовано

Проблема простая,с поиском и устранением максимум пол дня.Контроллер там нормальный. Если крутил винт на ДП ему хана или возвращай все на место или покупай новый. За необоснованый разбор двигла надо отвечать баблом. Как жаль ваших клиентов....... (Это ответ ТС на первый пост).

Опубликовано

расход воздуха- 14 с хвостиком

В эту сторону надо копать. Очень много, и просадки оборотов при сбросе связаны с этим параметром.

Опубликовано

ЭБУ можно Январь 5.1.1 поставить, они взаимозаменяемые и до сих пор продаются на рынках(дороговато, правда). С пред.постом согласен, 14 на прогретом - очень много. Такое бывает иногда если шкив КВ провернуло незначительно или метки не совпадают.

Опубликовано

Лет 8-9 назад , а может больше, было информационное письмо АвтаВаза к диллерским станциям, как раз по поводу этой неисправности, и как раз про контроллер бош 1.5.4. В письме рекомендовалось на упорный винт заслонки установить пружинную скобку, стандартную. Помню, что она была установлена тут же на двигателе, но какую именно... Убей не помню!

Опубликовано
Прикрепленное изображение: 1.JPG Прикрепленное изображение: iks2_enl.jpg

 

С вкрученным икс ГАЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ (инструкция)

 

ТС - 14 кг на хх это очень много. Я встречался что расход воздуха сильно завышен может быть из-за неправильного выбора протокола, но там эти показания отличаются в разы. Я вот не знаю, разве ошибка в установке грм может ли вызывать увеличение расх.воздуха? Обычно в этом всегда был виноват сам дмрв.Bместо 037 нельзя ставить 116 ( только с редактированием)

Какой ацп ДЗ на хх ?

Опубликовано
Я вот не знаю, разве ошибка в установке грм может ли вызывать увеличение расх.воздуха? Обычно в этом всегда был виноват сам дмрв.Bместо 037 нельзя ставить 116 ( только с редактированием)

Ошибка в установке ГРМ может вызвать

увеличение расхода воздуха.

Вместо 037 ДМРВ можно поставить 116,но с обязательной настройкой

параметра СО по газоанализатору. Иногда при такой постановке

удается добиться существенного снижения расхода топлива.

Опубликовано

Согласен с verhodon. Залез в закрома док по вазпрому, и выяснил, что Бош 1.5.4. был в пяти вариантах для разных двигателей, и экологических норм! Что пытаемся лечить?

Опубликовано (изменено)

Ни каких данных диагностики, и вы хотите здесь найти решение проблемы. Гадание на кофейной гуще.

Гыыыы)А как же опыт???))) Седня привезли 12... Вот история переписки:

"Клиент

Игорь, здрасте!!

Есть проблема с машиной, в сервиса сказали надо перепрошить ее!!

ВАЗ 21120. 2002 гв, январь 5.1

А вы можете это сделать? И скока эта услуга стоит? И как вообще все это выглядеть будет???

 

Игорь

Надо, значит сделаю. А как это будет выглядеть? Ну как пожелаете))) Могу сначала с шаманским бубном вокруг машины побегать, потом сжечь этикетку от эбу)))Это 10 тыщ стоит. Можно священника позвать, святой водой окропить и за здравие машины молитву прочитать ещё, но это уже 50 тыщ))) А можно просто прошить, за полторы тыщи, но тут, главное, вопросов не задавать)))

 

Клиент

Угу, бубно-священники не помогают!!! Машина адовая, сил нет! Сейчас она где-то на другом конце города стоит бедолага и мерзнет, поэтому и спрашиваю, мне ее по тащить куда-то надо и если надо то куда, или вы сами можете приехать и провести обряд экзорцизма на месте?

 

Игорь

Где машина и что с ней?

 

Клиент

Машина возле ладожской, ну она плохо себя ведет! Холодная и на холостых работает вроде норм, как прогреется начинает плохо работать, при резком нажатии на педаль начинает троить люто(!) просто провал в бездну!! Если обороты набирать очень медленно и плавно, то разгон есть, но все равно протраивает. За лето поменял 2 катушки, продиагностировали все!! Буквально все, сказали - перепрошить надо, диагност 2 дня с ней сидел...в сервисе не было оборудования для этого. Вот такая история с ней. Все руки не доходили до нее, а тут не начем было ехать и я рискнул отправится на ней в путь, короче она до пункта b доехала а обратно в пункт a ехать отказалась. Даже не завелась. Впринципе такое с ней было уже, простояв пару дней, она заводилась, но на это раз я думаю пора ее уже починить :)))

 

Игорь

Тут тамтам очень большой нужен, а он у меня на работе. Не поможет тут прошивка, скорее всего. Если хочешь, то тащи"

Имя клиента специально поменял)))

Таки привез, на эвакуаторе.

Неисправности я даже не особо искал, ибо, с вероятностью 99% знал, что и где. Но, почему-то клиент, на каждый мой приговор, а их 2, говорил, "Но мне все проверяли и говорили, что это исправно!!!"

Сможешь по этой переписке диагноз поставить?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

все. похоже присутствующие выяснили что я дурень. машину чинить не надо никакую,та что зависла была довольно давно, остальные были отправлены. вопрос был взят из того что когда то сломало мозг и, как говорится, осадочек остался. поэтому нет сверхточных данных по диагнозе. зы. с расходом я махнул конечно. не больше 10 было.

 

 

уважаемый @sivab, посмотреть на эту рекомендацию то автоваза возможности нет?

Изменено пользователем zelenbii
Опубликовано (изменено)

Следующую тему открывай в белке. Чтобы ВСЕМ сразу все было понятно.

Изменено пользователем aart09

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...