Перейти к содержанию

Toyota Chaser не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем кто читает.

сегодня на диагностику пригнали авто Toyota Chaser где то 1998 1JZ-FE 2.5l трамблер.

на холодную (даже на морозе) заводится отлично мотор работает идеально,тянет все в норме но стоит заглушить и подождать мин.5 все больше не запускается пока не остынет не много мин 20 и все отлично работает а можно брызнуть быстрым запуском и запустится.

передо мной меняли все форсунки вмести с рейкой,коммутатор с катушкой,компьютер,все датчики,дросельную,короче у них вторая машина и они все с неё подкинули.я померил давление топлива,проверил искру,импульсы на форсунках есть.

машину пока отпустил,после праздников займусь.

Есть идеи или у кого что подобное было?

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Хотя бы узнать для начала -топливные коррекции в плюсе или в минусе ?

причем здесь коррекция ? там разъем старый под капотом ошибок нет! давление в колесах 2.0 цвет красный :huh:

Опубликовано (изменено)

под капотом ошибок нет! давление в колесах 2.0 цвет красный :huh:

 

Ну ты посмтри ему подсказывыют а он умнячиет Где параметры диагнозы То что ты написал всё внорме ёщё ничего не значит

Вылаживай параметры или давление смотри

Изменено пользователем kai2
Опубликовано

Смотри может стоять разъем справа внизу панели. Снимай дату.

у меня сканер все равно со старыми тойотами не вяжется. а к вам можно вопрос что вы там хотите увидеть коррекция -20 так все равно завестись должен. может я чего не догоняю помогите ответе на вопрос какая взаимосвязь между датой и не заводится! перемычкой ошибки посмотрел их нет.свечи сухие 1и 2 доступны их и смотрел, к форсунке светодиод подцепил мигает напряжение 12в не пропадает.

Опубликовано

что с рхх, он там случайно не завис, прогревочные обороты есть?

и все таки давление топлива в рейке в цифрах и за какой промежуток времяни падает

Опубликовано

что с рхх, он там случайно не завис, прогревочные обороты есть?

и все таки давление топлива в рейке в цифрах и за какой промежуток времяни падает

полностью дроссель мыли а потом в сборе другой подкидывали, давление 2.8 в рейке держится за мин 20 упало до 2.6 обратку пережимаю 4.5, регулятор работает

Опубликовано

Просто чудес не бывает , нужно смотреть точно чего не хватает именно в момент когда не заводится !! искра есть ,импульс есть , значит заливает !!! просто так сложно что то подсказывать ! вы пишете что все поменяли но не заводится !!! так не бывает !!!

Опубликовано

Просто чудес не бывает , нужно смотреть точно чего не хватает именно в момент когда не заводится !! искра есть ,импульс есть , значит заливает !!! просто так сложно что то подсказывать ! вы пишете что все поменяли но не заводится !!! так не бывает !!!

тоже думал что заливает потому и проверил, сухие напрочь. так не бывает !!! вот поэтому на форум и написал для интереса ! без искры или топлива не стал бы спрашивать глупости и очевидное !

компрессия к стати 11 на всякий случай померил но только в 1и2 время было уже поздно.после праздников все равно его добью он из далека за 400 км приезжал.

Опубликовано

самое интересное что мотор то простой как паровоз ему что бы запуститься не чего не надо не датчиков температуры,положения заслонки,хх, без них конечно работать нормально не будет но заведется лично не раз пробовал трамблёр крутится и ладно!

Опубликовано (изменено)
а можно брызнуть быстрым запуском и запустится.

 

ТС-это кто писал? Чего ещё ищешь? И не надо умничать - раз просишь совета, значит не всё знаешь. Я лично ни одного глупого совета не увидел. Просто надо при вопросе по-поводу коррекции написать -"быструю" диагностику авто не поддерживает или нет аппаратуры для её проведения...

Дай больше инфы -например -завёл машину и на ней можно без проблем ездить? Или она заглохнет?

Трабл только с заводкой что ли?...

 

По симптомам -левый воздух. Если есть -выложи схему впрыска.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

К сожалению не знаю точно конструкцию этого мотора, но посмотри бегунок в распределителе, на предмет пробоя, в горячем состоянии, искра может быть на качество никакова плюс при просадке напряжения такое тоже встречается и при пробое первички в катушке. Помница убыла похожая машинка что то там в трамблере было, но могу ошибаться тк давно было. По японцам я конечно не спец, но по старым VAG такое бывает часто.

Изменено пользователем alexVAG
Опубликовано

Можно и так сказать, сначало обрыв ,а потом пробой , через текстолит в вал. Сколько их на RP поменяно)

 

Хорошо бы схему СЗ глянуть. Там может и комутатор в перегреве.

Опубликовано

Много лет тому назад занимался я с проблемой как у ТС, на Renault 11,

причина была в образовании конденсата внутри крышки трамблера.

Опубликовано

А вот еще что , возможно датчик хола дурит смотри импульсы ПUПUПU. а если он дерит то скорей всего неправельный сигнал в (что там ЭБУ или комутатор) насос не включается топлива не свечи сухие , но зато искра вроде есть. Орять же без схемы трудно судить. Чисто по анализу, алгоритм такой.

 

Много лет тому назад занимался я с проблемой как у ТС, на Renault 11,

причина была в образовании конденсата внутри крышки трамблера.

Мотор бы троил.
Опубликовано (изменено)

Просто этот мотор с одной стороны очень прост, с другой стороны, трубку датчика разряжения во впускном колекторе оденут не туда и такое начинается !!! Словами не передать !!! еще очень чувствителен к зазору клапанов !!! 1и2 будут сухие а 3-6 заливать будет хрен он заведётся !!! инфы нету !!! диагностика там ничего не увидит, какая угодно !!! и причин может быть много !

Изменено пользователем Колян999
Опубликовано (изменено)
а можно брызнуть быстрым запуском и запустится.

 

Ещё раз цитирую ТС....

 

зы в тех.базе не нашёл такой мотор...Может кто схему впрыска выложит?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да там вообще 1jz ge а не 1jz feСистема управления двигателем, TOYOTA CHASER _JAP_ JZX10# (1996-2001), 1JZ-GE 200_6000 2WD, без TRC 09.1996-08.1998.pdf

Изменено пользователем Колян999
Опубликовано

Глядя на легенду, к схеме, надо глядеть S43, особое внимание на S45 на тазах помница такое было, а давление при прокрутке стартером имеется?

Опубликовано

ТС-это кто писал? Чего ещё ищешь? И не надо умничать - раз просишь совета, значит не всё знаешь. Я лично ни одного глупого совета не увидел. Просто надо при вопросе по-поводу коррекции написать -"быструю" диагностику авто не поддерживает или нет аппаратуры для её проведения...

Дай больше инфы -например -завёл машину и на ней можно без проблем ездить? Или она заглохнет?

Трабл только с заводкой что ли?...

 

По симптомам -левый воздух. Если есть -выложи схему впрыска.

Здравствуйте.Спасибо за отзыв.У меня сразу вопрос (ТС-это кто писал? Чего ещё ищешь?) это как понять?

 

дальше (Дай больше инфы -например -завёл машину и на ней можно без проблем ездить? Или она заглохнет?

Трабл только с заводкой что ли?...) прочитайте пожалуйста хотя бы начало темы но вам повторю-заводится в любой мороз работает ровно хх держит тяга ровная хозяин с области за 400 км бес проблем доезжает но стоит заглушить и подождать мин.5 все больше не запускается.

По симптомам -левый воздух.-это какую дыру надо что при запуске даже не схватывает?

 

К сожалению не знаю точно конструкцию этого мотора, но посмотри бегунок в распределителе, на предмет пробоя, в горячем состоянии, искра может быть на качество никакова плюс при просадке напряжения такое тоже встречается и при пробое первички в катушке. Помница убыла похожая машинка что то там в трамблере было, но могу ошибаться тк давно было. По японцам я конечно не спец, но по старым VAG такое бывает часто.

искра 2см всегда.трамблер сам подкинул.

Опубликовано

Просто этот мотор с одной стороны очень прост, с другой стороны, трубку датчика разряжения во впускном колекторе оденут не туда и такое начинается !!! Словами не передать !!! еще очень чувствителен к зазору клапанов !!! 1и2 будут сухие а 3-6 заливать будет хрен он заведётся !!! инфы нету !!! диагностика там ничего не увидит, какая угодно !!! и причин может быть много !

Спасибо.но трубку вакум сенсора в коллекторе без разницы куда одевать. тут все на месте сенсоров аж два прикручено (подбрасывали)про зазоры мысль тоже была но разве может за 20 мин что то изменится ? и не забывайте -если брызнуть в коллектор то мотор заводится! что то с топливом может импульс короткий и форсунка не успевает открываться но светодиод моргает !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...