Перейти к содержанию

Не развивает обороты Omega B


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тс- если у тебя ос с глюками-то хоть ,то хоть приписку делайте -какие символы не соответствуют действительности. Я же вам сказал -У меня Постоловский 3 и там таких глюков нет ..Меня интересует не прямая линия отключенной форсы а СВЯЗЬ "обороты-отключение форсы."

 

Т.е - два канала на одной осцилле.

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

блок подкидывали, исключаем....

остаётся внешнее воздействие, т к импульс на форсы отправляет блок.

остаётся *ходить* по ногам блока и ловить отличия от нормы в момент остановки двигла. что-то появляется на входе блока или питании

Опубликовано

А я не понял, что с проверкой ДПДЗ - его заменили или проверили, осциллограммы не увидел. Если речь идет о постоянстве оборотов при которых ДВС глохнет, то может еще исходить из того, что в данный момент может изменяться, речь веду о положении педали газа. Попробовать просто отключить ДПДЗ. Что в этом случае будет происходить.

Опубликовано

avtoteh_dnepr я уже в 5-ом посту всё описал. Отключения ДПДЗ, РХХ, ДМРВ и ДФ не меняет ситуацию.

Да sapr я тоже ищу ответ на этот вопрос, какие нужны условия ЭБУ, чтобы он отключать форсы именно при этих оборотах.

Пока болтали, появился ещё один фактор, которого раньше не возникало: нагрел машину до 74 градусов и она заглохла. Кручу стартером обороты видит, а импульсов впрыска нету! Остыла до 56 градусов, запустилась с "пол тыка". Опять нагрелась до 72 градусов и заглохла.

P.S. Очень сегодня устал продолжу в понедельник.

Опубликовано

Ну хорошо, инструментальные исследования не дали результатов! Тогда может стоит применить логистический подход? К примеру - запитать форсунки непосредственно от аккумулятора. Переменяли на машине уже все, что не приколочено, кроме проводки...

Опубликовано

ТС- пора инструкцию владельцу составлять -не поднимать обороты выше 1650 ...не нагревать двс выше 70 гр..

А если по делу, то конечно похоже на эбу , но он менялся...Оборотами "заведует" только эбу в совокупе с дпкв...Чертовщина какая-то...Подождём, может какой ещё трабл вылезет...

 

Был один случай ...машина всегда резко глохла при увеличении оборотов даже на месте...Клиент сказал-на СТО (многочисленных) поменяли всё кроме рхх... и со словами, давайте поменяйте мне его... достаёт из багажника новый рхх...Далее следует замена , какие проблемы если чел платит....(дураку понятно что рхх не причём...) ..далее -заводка и...и...и - дефект исчез!

Трабл заключался вот в чём - при увеличении открытия дз вслед за ней передвигался (открывался и рхх чтобы встать в положение подхвата оборотов (экология-момент уменьшения выброса СО) ..и когда соленоид уходил в положение больших процентов открытия в нём что-то перекашивалось и проиcходило замыкание U +5V

Это было не у меня, но я помню о нём..Бывают же такие, на первый взгляд непонятные вещи...

Но к вашему авто это конечно не относится.Там рхх был -соленоидного типа....

Опубликовано

Ну попробую завтра заказать третий ДПКВ, потом отпишусь.

Попробуй увеличить зазор ДПКВ _ и по наблюдай за осцилограмой ...может задающий диск намагнитился , у меня на ВАЗе уже такое было ...

Опубликовано (изменено)

может тупо прошивка посыпалась?было подобное у меня на овб x20xev

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

Блин.. чето вы хаумно подошли к вопросу!!

А вот представьте.. допустим метки ГРМ сместились... Шкиф прокрутился.. сопля на форсунке.. Чего будет видно на осцилографе??

Херню развели научную..

 

Что вниляет на разгон оборотов?? (берем любой двигатель..)

ДПКВ

ДМРВ

Метки ГРМ

Шкиф

Форсунки и вот нахрена разводить научные предположения??

Опель это наука о контактах...

Опубликовано

Опель это наука о контактах...

Полностью согласен, особенно массы, но как-то все очень уж точно, 1700 об и ДВС останавливается, почему именно 1700?

Опубликовано

Полностью согласен, особенно массы, но как-то все очень уж точно, 1700 об и ДВС останавливается, почему именно 1700?

 

Когда то ТАЗ 16 клапанный был в ремонте...

Развивал обороты до 3500 и глох... 3500 держит,а дальше жмешь.. машина тупит и глохнет..

Все оказалось проще.. Шкиф провернулся... :fj: спрашивается и нах там осцилограф... ну если только для клиента мути нагнать...

Опубликовано

Если бы провернуло шкиф вылезла ошибка ДПРВ, а у него всё чисто. И на этом двигле такое просто не реально.

Не вылазит ошибка по ДПРВ ели проворачивает.

Опубликовано

Сегодня игрался со стробоскопом, направил на распредвалы и через неопределённое время заметил, что угол зажигания смещается на 180 градусов позже, относительно всех 4-ёх цилиндров. Чё за х....я?

Опубликовано (изменено)

Скоро будем праздновать 3 месяца ремонта..

ТС - на этом авто гидрики стоят ? Может с давлением масла проблема?

 

Процитирую твои некоторые посты а ты расшифруй...

пост 17 давление падает вместе с оборотами...

пост 31 когда глохнет, давление вырастает до 3.0 ...

Вопрос от форумчанина - правильно ли установлен грм ?

Твой ответ - синхронизация изумительная ...Как это понять? Где осцилла ДПКВ + ДПРВ? Она существует? Или ты всё одним каналом своим "двухкомпонентным " работаешь? Если нет её- то сделай и пусть народ посмотрит и сделает своё заключение...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Зачем меня обсуждать - вышлю любую осциллограмму! Сегодня проверил ГРМ, оказалось он есть! Я понял мужики, что у Вас мысли тоже кончились, как у меня...

Опубликовано

 

ТС - на этом авто гидрики стоят ? Может с давлением масла проблема?

 

 

Стоят и с клапаном рецеркуляции там бывает промахи

 

Пост36

 

Гидрики не зависают?мож там давки масла нет

 

Если есть осцил ? и ДР,снимите осцилку

 

Сегодня проверил ГРМ, оказалось он есть!

Ну вот уже легче

Опубликовано

Снимите осциллограммы синхронизации и выложите, подключитесь осциллографом к модулю зажигания и тоже проверьте сигналы - на ХХ, при заглыхании, медленном ускорении и также выложите.

Опубликовано

Прочитал все и вот вспомнил, была одна машина с такими же симптомами. Обороты не развивала, глохла при 65 градусах, меняли дпкв, результатов не было, после длительных мучений заметили что задающий диск просто кривой по оси, поменяли его и дпкв 2-й раз. проблем больше не было.

Опубликовано

Надо снять все осцилограммы на CAN шине.. А если CAN шины нет.. то установить ее туда временно... и сразу все будет понятно...

Опубликовано

Что бывает с авто после долгого простоя ( с чем я сталкивался сам )..если привязываться к этому....

1) Прилипает диск сцепления (это бывает иногда, когда перед длительной постановкой пожгли сцепление

2) Пропадает компрессия (лично сталкивался -даже не заводится , компрессия по 3 bar )

3) Компрессия при проверке в норме, заводится, но может короткое время на ХХ вроде ноhмально работать, но при нажатии на газ начинает чахнуть и далее-глохнет -

Ответ по пункту 2 - после длит. стоянки закис ред.клапан. К этому добавилось-густое масло, ослабленные пружины клопов.

Ответ по пункту 3 - после длит. стоянки закис ред.клапан. Но - масло не густое, на ХХ пружины клопов ещё выполняют свою миссии но при увеличении оборотов масло всё-таки приоткрывает клопы и ДВС начинает глохнуть. ИМХО. Я бы проверил давку.

Про масло уже говорил andruxaerchov но ответа по этому пункту не было...

 

ТС- такое чувство что уже ты нас поддерживаешь чтоб мы сильно не расстраивались, что с твоим авто никак не можем определиться и назвать правильную причину....Выложи всё-таки осциллу ДПКВ+ДПРВ.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...