Перейти к содержанию

Нагрузочный стенд


Гость BEAST

Рекомендуемые сообщения

Я бы еще уточнил по варианту Б:

Только двигателя отдельно (снятого с машины) или всего автомобиля?

Первый в принципе возможно сделать даже в колхозной мастерской, сварив раму и подобрав нагрузку (например мотор от троллейбуса или мощного армейского дизель/бензо генератора).

Второй исполнить не в пример труднее - ролики, страховка, крепление автомобиля, тот же генератор с редуктором на ролики и т.д.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий

Решение называеться:

ПОСТОЯННОТОКОВАЯ МАШИНА С ОБРАТИМОГО ДВИГАТЕЛЯ-ГЕНЕРАТОРА

 

Ток возбуждения с 0 до 5 ампер (т.е. вполне по возможностям каждому).

 

Обороты с 0 до 3000 тысяч. Вполне хватает каждому.

 

Ставим бочку с водой и толстую трубу для нагрузки и регулируем ток возбуждения что дасть нам и плавный регулятор нагрузки. По току в нагрузке можно определить с высокой точностью отдача машины.

 

Найти можно на всех ядерных подлодках первого поколения как и на всех ВВЭР-440 до модернизации. :)

Ссылка на комментарий

Нагрузочный стенд всмысле стенд для двигателя снятого с автомобиля. Обороты до 3000 явно маловато. Что проще всего пределать генератор я и сам думал. А просил я поделиться конкретными мыслями, может кто делал. Ведь если начинать делать его с ноля много ошибок будет, потом будешь думать вот это подругому сделать нужно было. Ладно я уже начал, если выйдет, что путное раскажу.

Ссылка на комментарий
Нагрузочный стенд всмысле стенд для двигателя снятого с автомобиля. Обороты до 3000 явно маловато. Что проще всего пределать генератор я и сам думал. А просил я поделиться конкретными мыслями, может кто делал. Ведь если начинать делать его с ноля много ошибок будет, потом будешь думать вот это подругому сделать нужно было. Ладно я уже начал, если выйдет, что путное раскажу.

 

 

Ну вообще через пару шестерней хоть до 50000 доведешь. А подлодку кстати, нашел?

Ссылка на комментарий
слушай Vaklin а увас с этим делом как, может вышлешь пару штук :28:

Специально здесь есть откуда купить ОДГ (конечно не с подлодки :) ), но проблема в том что за него просят денаг, а я пока не вижу смысла делать себе такого стенда.

 

Я не шучу. На практически всех атомных станциях с реакторами ВВЭР-440 сняли с экспуатаций их. Сейчась все на статических инверторах. И соответственно то что осталось и абсолютно ненужно будет продаваться. Просто мне не надо.

 

 

Если бы на халяву :)

Ссылка на комментарий
А что нибудь попроще, например военный генератор или ещё что, не подойдёт? Ато лодку, космический корабль - это борщь.

Подойдет :) Постояннотоковый двигатель от трамвая.

Ссылка на комментарий

Не обязательно от трамвая, подойдет любой генератор с нужной мощностью. имейте ввиду, что на армейской технике эта мощность выбиралась с огромным запасом, например генератор на базе двигателя от 412 москвича имел всего 8 кВт электрической мощности и коэффициент перегрузки 1,2. Так что если нужно задушить двигатель 60-100 кВт нужно брать генератор, который работает в паре с ЯМЗ238 (по моему он был 50 кВт). К нему еще нагрузку нужно будет смастерить, например электрокотел с батареями, и регулятор мощности.

Ссылка на комментарий

:o Люди, существует же масса програм для снятия ВСХ с авто. Зачем изобретать велосипед? Например Повердин... отлично работает, в принципе показывает почти точный абсолют на стандартном двигателе. Хотя вам же нужны относительные показания до и после настройки, вот здесь он не заменим.

Ссылка на комментарий

а чем же тогда можно промерить, подскажите пожалуйста , а то ганять машину по прямой уже устал и мотор жалко ,я просто меряю время до 100 и прохождение 400метровки , мало того еще й по телефону :12:

Ссылка на комментарий
Подойдет :) Постояннотоковый двигатель от трамвая.

какова мощьность этого двигателя, и двигатель всёже не генератор, внём есть постоянные магниты?

Ссылка на комментарий

С генереторами вроде появляется ястность, хотя если у кого есть идей или информация о параметрах тех или иных генераторов, не ленитесь пожалуйста пишите. А ещё давайте поговорим о нагрузке для генератора. Только серьёзно, освещение района неподойдёт.

Ссылка на комментарий

Поищите еще информацию по гидравлическому тормозу, как советовал GREK. Довольно эффективная штука. Когда я на Новгородском заводе ГАРО работал, мы с его помощью КАМАЗ душили на роликовом стенде. Инерционность правда жуткая, но зато нагрузки никакой не надо. Просто воду перемешиваете лопатками и она нагревается - отсюда нагрузка.

Ссылка на комментарий
какова мощьность этого двигателя, и двигатель всёже не генератор, внём есть постоянные магниты?

Давайте упорядочимся :)

 

1. Постояннотоковые двигатели есть с постоянными магнитами и с возбудительной обмоткой. Нам подходят только второго типа.

2. Генераторы не подходят по причине невозможности регулирования нагрузки.

 

Двигатель от трамвая, поверьте на слову, достаточно мощный :) Им в короткозамкнутом режиме тормозят того же трамвая.

Ссылка на комментарий

в роликовых стендах применяются индукторные тормоза. нагрузка меняется путем изменения тока возбуждения. тепло рассеивается в вентилируемом роторе. прикрепить фотографию почемуто не получается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...