Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ошибок нет.Микас.

на холодную хорошо заводится,5 минут поработает,глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

Обороты прокрутки как-то не естественно отображает.В фактических вижу 480оборотов хотя на самом деле их 180об и скачет.И тахометр поднимается, а спустя 4 секунды ложится, хотя прокрутка продолжается.

Искра есть ,импульсы есть.давка 3.8бар.

питание на дпкв не пропадает в прокрутке.

С толкача сразу заводится и хорошо работает.

Массу стартеру еще одну на кузов кинул.

Массу компа подтянул под коллектором.

Потребление стартера при прокрутке 200А.

Снял осцыл дпкв.не вижу проблемы.Одинаковая диаграма что заводится и когда нет.см.фото-схватывает ,не заводится.

Мне кажется это наводка со стартера и ее не видно осцылом,хоть она и есть.

Хотелось услышать ваши варианты тоже парни.

post-72602-0-68817300-1387400700_thumb.jpg

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

Ошибок нет.Микас.

на холодную хорошо заводится,5 минут поработает,глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

Обороты прокрутки как-то не естественно отображает.В фактических вижу 480оборотов хотя на самом деле их 180об и скачет.И тахометр поднимается, а спустя 4 секунды ложится, хотя прокрутка продолжается.

Искра есть ,импульсы есть.давка 3.8бар.

питание на дпкв не пропадает в прокрутке.

С толкача сразу заводится и хорошо работает.

Массу стартеру еще одну на кузов кинул.

Массу компа подтянул под коллектором.

Потребление стартера при прокрутке 200А.

Снял осцыл дпкв.не вижу проблемы.Одинаковая диаграма что заводится и когда нет.см.фото-схватывает ,не заводится.

Мне кажется это наводка со стартера и ее не видно осцылом,хоть она и есть.

Хотелось услышать ваши варианты тоже парни.

 

Как же не видишь причину, она же перед тобою, разве эта нормальная осцилка....поменяй ДПКВ и все...или же ты эту осцилку сильно сжал..

а наводки со стартера, эл.дигателя какого то, или еще от чего либо , прекрасно видны осцилом, называется индуктивная линейка, во вкладке Disco Express, (осциллограф Disco-2) ну не знаю в твоем осцилке есть такая вкладка....

 

Вот нормальная осцилка, думаю есть разница между ними..

post-42665-0-90881700-1387405413_thumb.png

Posted

скорее всего я неправильно настроил осцыл,не до конца понимаю как сигнал разводить .

Смущает что и при заводящемся двигателе он такой же.

Posted

скорее всего я неправильно настроил осцыл,не до конца понимаю как сигнал разводить .

Смущает что и при заводящемся двигателе он такой же.

 

Замени дпкв, и пропадут все сомнения...

Posted
глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.
глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

дпкв. попробовать стоит... недорого в общем то... а вот крышку клапанную открыть стоит... у меня недавно был такой крыс... рокер почему то отвалился

Posted

Еще бы эл. цепи и реле о питанию посмотреть , а заодно давление топлива измерить. Также проверить напряжение, подаваемое на бензонасос во время запуска,возможно будет недостаточное, тогда "бросить доп. массу" на раму авто.

Posted

питание проверено на форсах и насосе при прокрутке и на компе. давка 4бара и не падает при прокрутке

в других темах пишут типа перепрошивка помогает.я в эти басни не верю.

добавляю очистителя при пуске-заводится. значит искра в такт идет,не хватает топлива .почему не понятно.

Версию про неправильное определение количества оборотов,завышеное считаю основной. меняю кранкшафт сенсор.

Posted (edited)

Мож реперный диск намагничен ! Отодвинь ДПКВ

Edited by petro34
Posted (edited)

Был еще подобный случай недавно с VS 5.6 ,Газель с толкача заводилась и отлично работала . Однако со стартера -ни в какую. Перепробовав все возможное ,поставили свой ЭБУ. Проблема исчезла. Хозяин, убедившись на нашем блоке несколько раз, разбираться дальше не стал поехал и купил новый блок. На том все и закончилось. Старый ЭБУ для исследований ,к сожалению, не оставил.

Edited by ratnik
Posted

Как же не видишь причину, она же перед тобою, разве эта нормальная осцилка....поменяй ДПКВ и все...или же ты эту осцилку сильно сжал..

а наводки со стартера, эл.дигателя какого то, или еще от чего либо , прекрасно видны осцилом, называется индуктивная линейка, во вкладке Disco Express, (осциллограф Disco-2) ну не знаю в твоем осцилке есть такая вкладка....

 

Вот нормальная осцилка, думаю есть разница между ними..

У ТС 0,1S.

Posted

Часто бывает на этом двигатели плохая заводка после промывки фарсунок в ультрозвуковой ване.

Posted

блок управления,может быть.

форсунки,может быть если они текут то незаводится будет из-за богатой смеси.А у меня явная нехватка.

Наводка от стартера идет и ничего другого.Обороты прокрутки завышены ,играются.Буду игратся с массой.Жаль ,что уровень этих наводок ничем зафиксировать нельзя.

Posted
Однако со стартера -ни в какую

???????????????????????? а при прокрутке сколько бортовое? хотя ВСка такое может отчудить

Posted

Да с остальным все нормально было. Летом тоже нормально авто заводилось, а чуть похолодало , дело в октябре было-так со стартера никак. В момент запуска даже терялась связь по к-линии. На подменном глюков не было, клиент и купил новый блок после чего не появлялся более.

Posted (edited)

Годзилы ! одно слово! Умом газели не понять ........ сделано в россии! ЗЫ там интуиция нужна!

Edited by petro34
Posted
Наводка от стартера идет и ничего другого

Боролся я, прошлой зимой, с такой гадзилой, только там плохой пуск был на холодную. Победил банальным обслуживанием стартера, сняли, почистили, смазали и проблема ушла.

Posted

короче говоря парни.ситация след.Нашел место массе и обороты показывает теперь в адеквате и все равно так же не заводится.

Очень непонятно,вот например завожи машину после простоя,температура 50 градусов,работает 2 минуты темп становится 55градусов примерно,глушу-завожу,нифига.Постояла 5 минут,хоп-завелась.Температупа примерно так-же и осталась.Беру новый дтох,вешаю его просто рядом,есно температуру меньше он показывает и заводится она всегда.

Прыскаю немного очистителя и она тоже заводится всегда.

На одной и той же температуре то заводится то нет,разница -лижбы постояла.не могу связать это.((

Posted

@remark161,Все-таки может быть проблема с подачей топлива, с насосом? Если есть свой, подменный, пусть и выносной (со своей емкости топлива),может провести эксперимент ?

Posted (edited)
Прыскаю немного очистителя и она тоже заводится всегда.
Та тоже с быстрым стартом всегда заводилась. Edited by garintun
Posted

Температуру движка смотрели по сканеру, или по приборке? А то, "примерно", что-то не очень понятно. А так, похоже на ЭБУ - слабый импульс на форсы (можете глянуть осциллом): сколько миллисекунд открытие, величину амплитуды и т.д.

Posted

Микас 11CR как я понимаю ?

Когда не заводится, сделай инициализацию ЭБУ.

Если после этого заводится, тогда правишь в прошивке повторный пуск.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...