Перейти к содержанию

Газ CHRYSLER плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

Ошибок нет.Микас.

на холодную хорошо заводится,5 минут поработает,глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

Обороты прокрутки как-то не естественно отображает.В фактических вижу 480оборотов хотя на самом деле их 180об и скачет.И тахометр поднимается, а спустя 4 секунды ложится, хотя прокрутка продолжается.

Искра есть ,импульсы есть.давка 3.8бар.

питание на дпкв не пропадает в прокрутке.

С толкача сразу заводится и хорошо работает.

Массу стартеру еще одну на кузов кинул.

Массу компа подтянул под коллектором.

Потребление стартера при прокрутке 200А.

Снял осцыл дпкв.не вижу проблемы.Одинаковая диаграма что заводится и когда нет.см.фото-схватывает ,не заводится.

Мне кажется это наводка со стартера и ее не видно осцылом,хоть она и есть.

Хотелось услышать ваши варианты тоже парни.

post-72602-0-68817300-1387400700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибок нет.Микас.

на холодную хорошо заводится,5 минут поработает,глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

Обороты прокрутки как-то не естественно отображает.В фактических вижу 480оборотов хотя на самом деле их 180об и скачет.И тахометр поднимается, а спустя 4 секунды ложится, хотя прокрутка продолжается.

Искра есть ,импульсы есть.давка 3.8бар.

питание на дпкв не пропадает в прокрутке.

С толкача сразу заводится и хорошо работает.

Массу стартеру еще одну на кузов кинул.

Массу компа подтянул под коллектором.

Потребление стартера при прокрутке 200А.

Снял осцыл дпкв.не вижу проблемы.Одинаковая диаграма что заводится и когда нет.см.фото-схватывает ,не заводится.

Мне кажется это наводка со стартера и ее не видно осцылом,хоть она и есть.

Хотелось услышать ваши варианты тоже парни.

 

Как же не видишь причину, она же перед тобою, разве эта нормальная осцилка....поменяй ДПКВ и все...или же ты эту осцилку сильно сжал..

а наводки со стартера, эл.дигателя какого то, или еще от чего либо , прекрасно видны осцилом, называется индуктивная линейка, во вкладке Disco Express, (осциллограф Disco-2) ну не знаю в твоем осцилке есть такая вкладка....

 

Вот нормальная осцилка, думаю есть разница между ними..

post-42665-0-90881700-1387405413_thumb.png

Ссылка на комментарий

скорее всего я неправильно настроил осцыл,не до конца понимаю как сигнал разводить .

Смущает что и при заводящемся двигателе он такой же.

Ссылка на комментарий

скорее всего я неправильно настроил осцыл,не до конца понимаю как сигнал разводить .

Смущает что и при заводящемся двигателе он такой же.

 

Замени дпкв, и пропадут все сомнения...

Ссылка на комментарий
глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.
глушишь и уже не заводится.схватывает,схватывает вот вот и нихрена.Бывает подхватит.

дпкв. попробовать стоит... недорого в общем то... а вот крышку клапанную открыть стоит... у меня недавно был такой крыс... рокер почему то отвалился

Ссылка на комментарий

Еще бы эл. цепи и реле о питанию посмотреть , а заодно давление топлива измерить. Также проверить напряжение, подаваемое на бензонасос во время запуска,возможно будет недостаточное, тогда "бросить доп. массу" на раму авто.

Ссылка на комментарий

питание проверено на форсах и насосе при прокрутке и на компе. давка 4бара и не падает при прокрутке

в других темах пишут типа перепрошивка помогает.я в эти басни не верю.

добавляю очистителя при пуске-заводится. значит искра в такт идет,не хватает топлива .почему не понятно.

Версию про неправильное определение количества оборотов,завышеное считаю основной. меняю кранкшафт сенсор.

Ссылка на комментарий

Был еще подобный случай недавно с VS 5.6 ,Газель с толкача заводилась и отлично работала . Однако со стартера -ни в какую. Перепробовав все возможное ,поставили свой ЭБУ. Проблема исчезла. Хозяин, убедившись на нашем блоке несколько раз, разбираться дальше не стал поехал и купил новый блок. На том все и закончилось. Старый ЭБУ для исследований ,к сожалению, не оставил.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Как же не видишь причину, она же перед тобою, разве эта нормальная осцилка....поменяй ДПКВ и все...или же ты эту осцилку сильно сжал..

а наводки со стартера, эл.дигателя какого то, или еще от чего либо , прекрасно видны осцилом, называется индуктивная линейка, во вкладке Disco Express, (осциллограф Disco-2) ну не знаю в твоем осцилке есть такая вкладка....

 

Вот нормальная осцилка, думаю есть разница между ними..

У ТС 0,1S.

Ссылка на комментарий

блок управления,может быть.

форсунки,может быть если они текут то незаводится будет из-за богатой смеси.А у меня явная нехватка.

Наводка от стартера идет и ничего другого.Обороты прокрутки завышены ,играются.Буду игратся с массой.Жаль ,что уровень этих наводок ничем зафиксировать нельзя.

Ссылка на комментарий

Да с остальным все нормально было. Летом тоже нормально авто заводилось, а чуть похолодало , дело в октябре было-так со стартера никак. В момент запуска даже терялась связь по к-линии. На подменном глюков не было, клиент и купил новый блок после чего не появлялся более.

Ссылка на комментарий

Годзилы ! одно слово! Умом газели не понять ........ сделано в россии! ЗЫ там интуиция нужна!

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий
Наводка от стартера идет и ничего другого

Боролся я, прошлой зимой, с такой гадзилой, только там плохой пуск был на холодную. Победил банальным обслуживанием стартера, сняли, почистили, смазали и проблема ушла.

Ссылка на комментарий

короче говоря парни.ситация след.Нашел место массе и обороты показывает теперь в адеквате и все равно так же не заводится.

Очень непонятно,вот например завожи машину после простоя,температура 50 градусов,работает 2 минуты темп становится 55градусов примерно,глушу-завожу,нифига.Постояла 5 минут,хоп-завелась.Температупа примерно так-же и осталась.Беру новый дтох,вешаю его просто рядом,есно температуру меньше он показывает и заводится она всегда.

Прыскаю немного очистителя и она тоже заводится всегда.

На одной и той же температуре то заводится то нет,разница -лижбы постояла.не могу связать это.((

Ссылка на комментарий

@remark161,Все-таки может быть проблема с подачей топлива, с насосом? Если есть свой, подменный, пусть и выносной (со своей емкости топлива),может провести эксперимент ?

Ссылка на комментарий
Прыскаю немного очистителя и она тоже заводится всегда.
Та тоже с быстрым стартом всегда заводилась. Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Температуру движка смотрели по сканеру, или по приборке? А то, "примерно", что-то не очень понятно. А так, похоже на ЭБУ - слабый импульс на форсы (можете глянуть осциллом): сколько миллисекунд открытие, величину амплитуды и т.д.

Ссылка на комментарий

Микас 11CR как я понимаю ?

Когда не заводится, сделай инициализацию ЭБУ.

Если после этого заводится, тогда правишь в прошивке повторный пуск.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...