Перейти к содержанию

Газ CHRYSLER плохо заводится.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

питание проверено на форсах и насосе при прокрутке и на компе. давка 4бара и не падает при прокрутке

в других темах пишут типа перепрошивка помогает.я в эти басни не верю.

добавляю очистителя при пуске-заводится. значит искра в такт идет,не хватает топлива .почему не понятно.

Версию про неправильное определение количества оборотов,завышеное считаю основной. меняю кранкшафт сенсор.

А я недавно это проверил что перепрошивка помогает. Тоже была газель с крайслером.

 

 

 

Ссылка на комментарий

просмотри хорошенько и полей ВДшкой колодки под впускным коллектором,я неделю искал причину троения и плохого запуска движка,пока не стали вылазить ошибки по обрыву цепи форсунок,на вид колодки были чистые,без окислов,подогнул контакты,хватило на неделю,короче колодки выкинул и напрямую провода соединил,машина даже мягче работать стала

Ссылка на комментарий

просмотри хорошенько и полей ВДшкой колодки под впускным коллектором,я неделю искал причину троения и плохого запуска движка,!!!!!!!!!!!!!!!вот такое было... снимал коллектор и там все причесывал!!!!

Ссылка на комментарий

просмотри хорошенько и полей ВДшкой колодки под впускным коллектором,я неделю искал причину троения и плохого запуска движка,!!!!!!!!!!!!!!!вот такое было... снимал коллектор и там все причесывал!!!!

не смешно,пучок проводов до ЭБУ снимается полностью и ремонтируется на столе,снимать коллектор не нужно Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий

ДДы я раздраконю ситуацию! (шутю ничего не нада! Чё этот чертила на Серёгу прёт! )

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

у мну интереснее... гадзилла микас е 3.. был неделю назад с пропусками воспл по 2 цилу... тупо модуль махнул все гут... седни вернулся.... се горит троит на связь не выходит... к лайн целый компрессия искра импульсы все есть((((((((((((((((

Ссылка на комментарий

@dil73, Ты как с людьми разговариваешь

ДДы я раздраконю ситуацию! (шутю ничего не нада! Чё этот чертила на Серёгу прёт! )

не надо мне тыкать,в месте не бухали,у меня небольшие разногласия с другим человеком,и он прав,разъёмы там полный анал,их легче раскромсать чем разъединить и что за хреновая привычка кого-нибудь приструнить,попахивает дедовщиной
Ссылка на комментарий

у мну интереснее... гадзилла микас е 3.. был неделю назад с пропусками воспл по 2 цилу... тупо модуль махнул все гут... седни вернулся.... се горит троит на связь не выходит... к лайн целый компрессия искра импульсы все есть((((((((((((((((

у меня кстати тоже начиналось с форсунки 2,но когда приезжала машина блин все работало,подкидывали форсунки,даже 100-ватной лампой насиловал провода форсунок до ЭБУ,все нормально,грешил на драйвер форсунок,подкинули другой блок и отключил пропуски,все равно ошибка не постоянно,но вылазила по обрыву форсунки,на колодки под коллектором наткнулся когда при заведенном движке уже от безисходности стал теребить всю проводку,в момент садомазма над этими колодками как-раз и всплыл косяк,поэтому я их вообще исключил,больше ошибка не всплывала
Ссылка на комментарий

@remark161,Все-таки может быть проблема с подачей топлива, с насосом? Если есть свой, подменный, пусть и выносной (со своей емкости топлива),может провести эксперимент ?

Насос стоит новый.

Температуру движка смотрели по сканеру, или по приборке? А то, "примерно", что-то не очень понятно. А так, похоже на ЭБУ - слабый импульс на форсы (можете глянуть осциллом): сколько миллисекунд открытие, величину амплитуды и т.д.

температуру смотрел по сканеру конечно же. Примерно означает, что запускается одинаково во всех темп режимах.

блок-микас 11CR.

дело не восциле,система зажигание четко работает,а вот впрыска нехватает! Не думаю что она с завода так шла.

Ссылка на комментарий
а вот впрыска нехватает!
Какое напряжение сканер кажет в момент прокрутки?

Ну не поленись, обслужи стартер! Тем более, что терять уже нечего, кроме доброго имени)))

Я не могу объяснить почему, но эти моторы крайне чувствительны к нему.

 

Кстати, попробуй пускача подключить, если станет заводиться, то точно стартер.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
на колодки под коллектором наткнулся когда при заведенном движке уже от безисходности стал теребить всю проводку,в момент садомазма над этими колодками как-раз и всплыл косяк

именно так у меня на крысе и было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...