Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Грейтвул вингл 2013 г.в После записи слетел иммошник. Вопрос как считать епром в этом блоке и есть ли у кого чистый. Блок не прописывается в иммо. Буду рад любой инфе.

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Пишут, что 2 софта

post-3266-0-89680700-1387228708_thumb.jpg

 

Каким загрузчиком делал?

Изменено пользователем bif
Опубликовано

Если автозащиту не отключил, то только по БСЛ пробовать писать файл с отключенной автозащитой, хотя может не отзываться, тогда пробовать отключаемое напряжение сделать неотключаемым.

Опубликовано

В бсл пробовал и защиту отключал. Как же все таки епром считать на нем ? Только внешним программатором? Через с16 читает пустоту кусок какойто. А в идентах я вижу и вин и все работает и вентилятор включаю .

Опубликовано

Тоже раз привалил Комбиком офиц. Когда записывал по разетке в колодке пропало питание. Только поднялся через бут Чиплуадырь. Ребята не ленитесь читайте лучше сразу сток перед репрогом. У них паспортные данные одни а прошива другая бывает под видом. Пройденый вариант уже.

Опубликовано

@specialyst, Получается иммо в еепроме (95080)на 7.8? И для восстановления работоспособности ЭБУ достаточно записать рабочий дамп флеши,при условии, что кол-во попыток репрога не превысило 16 ?

Опубликовано

Новых ЭБУД ЕЕПРОМ идут чистыми_Достаточно залить ЭЭПРОМ _F....Сканером потом ввести новый пароль и прописать в блоки ЭБУД,ИММО и ключи заново

Во флешь кол-во попыток защиты репрога которое в проце установлено 16?можно изменять "флаг защиты" в Комбике_модулем OBD 2 сколько угодно количество раз.

Опубликовано

Что-то не особо у меня получилось с этим 7.8. Ни комбиком , ни чиплодырем. Только кол-во попыток уменьшил, да и немного было обращений , опыта с ними совсем мало. Здесь на форуме где-то проскакивала идея о том, что в случае невозможности перевода в бут Bosch 7.8 нужно поменять местами провода подключения "неотключаемого плюса" и "отключаемого",т.е.,клеммы "30" и "15" . Так ли это? У кого какие трудности с 7.8 были при считывании прошивки ,отключения защиты и записи, в рамках этой темы можно узнать?

Опубликовано

@specialyst, Получается иммо в еепроме (95080)на 7.8? И для восстановления работоспособности ЭБУ достаточно записать рабочий дамп флеши,при условии, что кол-во попыток репрога не превысило 16 ?

Там прошивки разные и защиты тоже. Надо конкретнее по машине и софту говорить.
Опубликовано

@KYBORG, Николай. Шил не первую машину уже. Проблема была в разнице структуры ПО. Епром "слетел" аж на 6 адресов и запортачился.

 

в двух ветках говорим об авто из КНР

Работаю в диллерстве просто. Блоков очень много. Извините , нужна конкретика.
Опубликовано

@KYBORG, Николай. Шил не первую машину уже. Проблема была в разнице структуры ПО. Епром "слетел" аж на 6 адресов и запортачился.

 

Работаю в диллерстве просто. Блоков очень много. Извините , нужна конкретика.

Какими силами интересно могло так ЭЭПРОМ сдвинуть . В ОБД 2 даже вкладки ЕЕПРОМА нет

Опубликовано

Что-то не особо у меня получилось с этим 7.8. Ни комбиком , ни чиплодырем. Только кол-во попыток уменьшил, да и немного было обращений , опыта с ними совсем мало. Здесь на форуме где-то проскакивала идея о том, что в случае невозможности перевода в бут Bosch 7.8 нужно поменять местами провода подключения "неотключаемого плюса" и "отключаемого",т.е.,клеммы "30" и "15" . Так ли это? У кого какие трудности с 7.8 были при считывании прошивки ,отключения защиты и записи, в рамках этой темы можно узнать?

Я всегда Bosch МЕ7.8 шил через OBD 2

Считывал флешь в буте как в хелпе описано .

Что бы снять защиту модулем OBD 2_ надо что бы ЭБУ был в режиме диагностики . потом надо перевести щупом (который виден на картинко ) в бсл режим после снятия защиты модулем OBD 2 и в течении 2-3 секунд пока ЭБУ держит в сибе питание_ считывать модулем ST10F27x

post-47155-0-73225200-1387739297_thumb.jpg

Опубликовано

Я всегда Bosch МЕ7.8 шил через OBD 2

Считывал флешь в буте как в хелпе описано .

Что бы снять защиту модулем OBD 2_ надо что бы ЭБУ был в режиме диагностики . потом надо перевести щупом (который виден на картинко ) в бсл режим после снятия защиты модулем OBD 2 и в течении 2-3 секунд пока ЭБУ держит в сибе питание_ считывать модулем ST10F27x

 

Вот из хэлпа

 

При запуске ЭБУ внутренняя программа анализирует флаг автозащиты и, в случае необходимости, устанавливает защиту на процессор, делая невозможным работу с ЭБУ через BSL-режим.
Если не отключить автозащиту, то через bsl ничего не получится
Опубликовано

Записывал раз 5 по OBD 2 , изменил потом "фаг защиты ", после записи включил "получить информацию о защите " комбик мне выдал информацию 16 .

Нажимаю опять "отключить защиту ",потом нажимаю "информация о защите"_ уменьшается на 15 .

romik делал так на авто " А-13 бонус"

Опубликовано

EEPROM чистый это все FF ?

Просто я недавно тоже боролся с таким ЭБУ,но у меня просто флешь не записалась.

Запись пошла и через 5 сек выдало ошибку.Писал чип-лодырем по OBD

Восстановил через BOOT

там важно,чтобы до подачи напруги был подключен бут-пин.

В моем случае могу грешить только на напругу,в следующий раз обязательно подкину зарядное..

Адаптер проверен на машинах с конденсаторными системами зажигания.

В буте все хорошо прошло с первого раза,тем же чип-лодырем.

EEPROM не пострадал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн




×
×
  • Создать...