Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer IX 2005 1.6 АКПП не развивает обороты двигатель


Kostet

Рекомендуемые сообщения

Все верно, на других митцах тех годов, с тросиковым приводом заслонки, с противоположного конца оси, где установлен ДПДЗ установлена шайба и стопоpное кольцо, препятствующее осевому смещению оси с заслонкой. На ланцере же конструкция не позволяет установить это кольцо и осевому смещению препятствует только упор самой заслонки о корпус дроссельного узла. Я же в кратце описал суть, без лишних подробностей.

Лядь, почему на форуме не пишется слово стопоpное, само меняется на сто.е, упоpного меняется на у.го - приходится латиницей разбавлять ))

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я же в кратце описал суть, без лишних подробностей.

 

да ты хорошо объяснил :) я просто добавил :) стало интересно про дроссель и почитал малясь че к чаму :)

Ссылка на комментарий
еще не попадался на такой гемор с заслонкой. Буду знать. Спасибо.

да ты че???????????))))))))))))) я уж на эти грабли....хочется как лучше.. а получается по черномырдину))))))))))))))

 

только упор самой заслонки о корпус дроссельного узла

между прочим такая же шняга оч часто на змз.... особенно с гбо..из за хлопков в ду ломает ось заслонки.. заводишь.. на хх все гут.. газанул- дпдз виснет процентах на двух.. менял менял толку нет.. снял ду- ось заслонки сломана.. ну и износ такой же как по лансеру.. заслонкастальная а корпус ду силуминовый..((((((

 

сто.е кольцо

 

сто.е кольцо

блять.. на самом деле не пишется

Ссылка на комментарий
.хочется как лучше..
Во во, а клиент (дибил) орет потом, сломал мою машину, верни все на место, не понимаешь ни хера а лезешь в машину. Вот и думаешь, если стажу около 20 лет уже, сколько ж тогда надо проработать, чтоб все понимать, все тонкости.
Ссылка на комментарий

а я по лансерам сразу говорю- пробовал хватает ненадолго.. хочешь гемору- получишь,только ко мне больше не приезжай.. Гемору не хочешь- покупай новый ДУ...

Ссылка на комментарий

@yegres, Это правильно, однако стоимость ДУ около 20 тыс.руб., поэтому появились реставраторы. Многие клиенты рыщут по заводам, где им меняют заслонку и выводят эллипс в дросселе. Чтобы не было ньюансов после такой вот замены , сразу предупреждаю клиента, что после реставрации ДУ, если что-то будет не так, то доводка будет стоить отдельных денег.

Ссылка на комментарий

у нас клиент есть, у него сразу два девятыхлансера, на обоих- дросселям писец... нашел куда в питер заслать на переделку, выпросил у нас неисправный дроссель- заслал,,, ждемс... вроде должны серьезно к вопросу переделки подойти, а не только замена пятака и расточка, во всяком случае хотелось бы,,, хотя мне- поХ, клиент сам искал. типа по началу предлагали мне поискать, но как бабки делить- история умолчала, а "мы" свое потом на обучении возьмем

ЗЫ. мне показалось, что на автомате не так сильно заметно, когда драйв включаешь- обороты к тыще проседают

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Гельмут, типо какая то фирма амадеус (не реклама, на драйве видел) или группа лиц восстанавливают их. ставят подшипники и тп :)

Ссылка на комментарий

@Гельмут, Именно в Питер и посылали мои клиенты ДУ. Принцип работы прост: отсылаешь свой узел, платишь 4 тыс.руб.,получаешь подменный. В принципе восстановлены ДУ были неплохо, но не промыты и не очищены. Приходилось еще немного повозиться с этим.

Ссылка на комментарий

во... вспомнил.. не очень верю правда но все же..приветствую всех!!!пришол вас порадовать новостью наверно для всех владельцев 9 лансера.в челябинске уже ремонтируют дроссельные узлы как и у титуса на украине.это делаю я.протачивается корпус и вытачивается под нужный размер пятак из латуни и смазывается дисульфидом молибдена.получается новая заслонка только стоит намного дешевле.есть вопросы,звоните 89227157387 или 89514483477.буду рад!!!

 

еще.. там же http://zen130982.narod.ru/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...