Jump to content

Mitsubishi Lancer IX 2005 1.6 АКПП не развивает обороты двигатель


Kostet

Recommended Posts

Posted

мотор вяло как то набирает обороты. ошибок нет. на ХХ работает нормально. дроссель почитал что лучше не мыть. склоняюсь к замене шестерни на КВ, читал что бывает сбивается она на посадочном месте. подскажите в правильном направлении двигаюсь?

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

в дате у них есть что по топливу, там мап что ли, чего в дате по ним?

ну и с давлением бензы чего?

ну или кат...

ну или со сканером покатаЦа, под нагрузкой на дату посмотреть...

 

может и бывает такое, но исходя из чего сразу мысли по шестерню?

Posted

был такой как то на акпп... зиму вроде откатался летом захотелось порезвится.. давление померил маловато будет... так он девяточный привез.. подходит один в один... а производительность то похоже с родным разная

Posted (edited)
может и бывает такое, но исходя из чего сразу мысли по шестерню?

 

в инете полазил, пишут посадочное место изнашивается из за ослабевшегося болта и соответственно зажигание сбивается. давление не мерил, не чем. кат нормальный. лямбду верхнюю выкрутили и попробовали. ничего не изменилось.

 

@yegres, а сколько давление в таком ланцере должно быть?

Edited by Kostet
Posted

да еще вспомнил. он когда рубеж в 3000 где то пройдет то от 3х и выше он разгазовывается нормально. опускаешь обороты до 3000 и опять газу и он как живой :) а вот с ХХ туго.

Posted

манометр- это конечно тяжело заколхозить...

попробуй посмотри на "богатость" смеси по сканеру, при движении под нагрузкой

 

а в итоге выяснится, что хзяин за 200 тык не разу ни топливный фильтер не менял... ни свечи...

Posted
манометр- это конечно тяжело заколхозить..

надо переходнички и тп. покаплю мож к лету куплю набор :)

попробуй посмотри на "богатость" смеси по сканеру, при движении под нагрузкой

я в лаунче х431 че то не нашел параметров, теперь два дня работать и после автокомом гляну

свечи поменяли уже. а насчет фильтров не знаю. попрошу сгонять к кому нить померить давление, а там будет видно

Posted

@Гельмут, да если честно хз. я его в руки брал всего раз 10ть. опель смотрел когда там параметры поинтереснее отображались, залез в мицуба там по другому че то показалось что по каробасу больше и все одно и тоже :)

Posted

Не понятный подход к диагностике :-)

Сканером отлично видно все должно быть

1 показание МАП все что выше 0,35 при 750 об х.х. плохо

2 топливные коррекции по ним будет видно и не хватку топлива и перебив

А в шестерни лезть рано .....

Posted

@Барбос, у меня столько навыков нет что бы еще все сразу замечать. у меня как то получше трупы оживлять получалось. да и потом к примеру у брата жены на приоре нечто похожее было, после замены шестерни все ок :)

Posted

По ОБД все видно, обе лямбды и коррекции по ним.

Если тут все ровно и выхлопная не забита, то направление в сторону шестерни правильное. Еще посмотри на состояние ката, не малиновый ?

Posted

@Demon, по обд не догадался глянуть. кат там похоже уже выбили. сказали шов на нем видели. лямбду верхнюю выкручивали все по старому, ну мож если тока чуть получше шумно уж больно было :)

Posted

Если разряжение не выше 035 нечего в шестерню лезть

Думаю,что здесь около 60 и метки грм в помощь...

Posted

@Барбос, гляну через два дня. у меня два дня в день с8 до 20ти :) пока работать буду попрошу пусть давление померят.

 

@zero, опять же со слов метки проверяли. глянул в инете там если уйдет немного и не заметишь по ним :)

Posted

@Барбос, гляну через два дня. у меня два дня в день с8 до 20ти :) пока работать буду попрошу пусть давление померят.

 

@zero, опять же со слов метки проверяли. глянул в инете там если уйдет немного и не заметишь по ним :)

Верить клиенту-себе дороже..

Почему двигатель работает после 3000 об/мин ? Я так понял на месте?А в движении что ?

Posted

@zero, ну ее в сервисе смотрели сказали. хотя реально я у нас не знаю ни одного сервиса где могут что то нормально сделать :)

 

на ней сказали в горку еле заехали потому что движок не раскручивается. у нее акпп, была бы механика можно было бы на выжатой сцепе мотор попробовать раскрутить и поехать :)

Posted (edited)

Акпп понятно из названия темы,двигатель с холостых (коробка в парковке или в N)- если газ в пол ?

Разгоняется резво или нет ????

Если нет ,то смотрим

метки ГРМ,

давление топлива

какое топливо ?

Компрессия есть?

Выхлопная труба точно не забита ? Или просто замёрзла?

Edited by zero
Posted

@zero, я на ней не ездил. сказали 9ка быстрее ее едет :) выхлоп точно чист. остальное позже сам гляну :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...