Перейти к содержанию

Mitsubishi Lancer IX 2005 1.6 АКПП не развивает обороты двигатель


Kostet

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дык, они почти все отъехали в мир иной.....а (вот дроссель почитал что лучше не мыть) эт точно!!!!!

 

Посмотри ,сам машинку и напиши,что с ней...а то какое то глухое радио плин.

Изменено пользователем zero
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ещё коробка может стоять в аварии на 3 передаче тогда понятно почему не едет с хх

Опубликовано

, по коробасу ошибок нет и ланчем проверял все позиции кпп показывает правильно. да и потом он на паркинге обороты не развивает при чем тут каробас?

Опубликовано

@ratnik, сеня поеду сам посмотрю. а что по меткам сказали что там все ок, компрессия не знаю, по кату - писал же что лямбду верхнюю выкручивали и все по старому. давление где они сказали все норм, а где щас он стоит есть рядом сервис те сказали что типо мерить на ней гимор и надо под сидуху лезть. сеня сгоняю поменяю на нем шестерню, заодно посмотрю как там все это меняется :)

Опубликовано (изменено)

там, где сказали, что давление топлива на ней "гимор"- разводят или ниХ не имеют... или умеют только на рампе с "нипельками"...

 

ЗЫ. так, интересно, тот скрин от автокома- это через обд-2 что ли смотрел?

 

ЗЫ2

Понятно, можно приготовится тогда и к нескольким моментам сразу. Но я удивился,что для некоторых "сидуху снимать" это геморно! На многих же тачках так приходиться поступать и ничего! Как иначе -то! :)

мало того, обычно под сидухой- оно как-то безопасней, да и покатаЦа спокойно можно, без всяких шлангов из-под капота

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Понятно, можно приготовится тогда и к нескольким моментам сразу. Но я удивился,что для некоторых "сидуху снимать" это геморно! На многих же тачках так приходиться поступать и ничего! Как иначе -то! :)

Опубликовано (изменено)
ЗЫ. так, интересно, тот скрин от автокома- это через обд-2 что ли смотрел?

 

нет вроде. я автоком третий раз запустил тока :) пока купил его, пока обратно отправил, пока получил обратно и того больше полу года гдето вроде :)

 

 

да тут реально никто ничего такого делать и не хочет. все по быстрому хотят рубануть бабла. а мне интересно повозиться бывает с такими. что то получается самому починить, про что то приходится здесь помощи просить.

Изменено пользователем Kostet
Опубликовано

(вот дроссель почитал что лучше не мыть) эт точно!!!!!

Скажите, а почему это лучше не мыть?

И, к оутлендеру 3,0л. 2012г.в. АТ, это тоже относится?

Опубликовано

Да я чо спросил то,

в нашей деревне ко мне ещё ни один лансер на диагностику не заезжал.

А вот оутлендер был, с проблемой ХХ.

Я ему ДУ отмыл и всё стало нормально.

А вот лансера ещё не было, поэтому и стало интересно.

Опубликовано

на аутлэндерах мыть запросто и помогает.. а вот на девятых- можно гемору хапнуть.. дефект известный давно и мицубовцы его признали. пару раз пробовал убирать зазор между заслонкой и корпусом ДУ цапон лаком и расклепыванием заслонки. Хватает тыщ на 5 а потом предъявы от клиентов.. так что нах не надо

Опубликовано

@Kostet,Компрессию лучше сам замерь, на днях приехал клиент (жор масла), поменяйте кольца а то компрессия в 2х горшках по 4очка, авто забрал, замеряю сам, 13-14 везде (чуть высоковата), поменяли колпачки в итоге.

вроде все знают про "бяку" с ДУ на таком лансЁре
я не в курсе, что там бывает не так.
Опубликовано (изменено)

На девятом, изнашивается втулка на оси заслонки, ввиду постоянного натяга от возвратной пружины и тросика, появляется осевой и радиальный люфт оси заслонки, при закрытии заслонка стачивается о корпус ДУ, в результате на внутренней поверхности корпуса ДУ появляется ощутимый буртик, сама заслонка тоже изнашивается. Ось с заслонкой смещается в сторону привода тросика из-за его натяжения.

При эксплуатации зазор появившийся с противоположной стороны заслонки забивается нагаром и сечение зазора между заслонкой и корпусом остается примерно равным номинальному.

Если смыть этот нагар, то сечение зазора начинает намного превышать номинальное значение при малых углах открытия заслонки. В результате ХХ на машине становится 1500-2500 об/мин, выскакивает ошибка по регулировке ХХ, попытки дозакрыть заслонку регулировкой упopного винта не приводит к желамому результату, сбивается регулировка оборотов ХХ и появляется все та же ошибка.

В кратце как-то так.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

@matreshkovod, ну я читал что главной причиной является то что нет сто.го кольца на валу и вал имеет возможность гулять, ну а дальше все у тя расписано более чем подробно :)

 

все друзья не ломайте головы. ланцер почти как новенький :) замена шестерни вернула его к жизни :) метка ушла чуть ли не на зуб :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...