Перейти к содержанию

ваз 2109, 8кл,бош 1.5.4 плохой запуск


Рекомендуемые сообщения

На данном авто проблема в том что плохо заводится с утра, хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

Проверил:

1. Метки ГРМ(выставил через окошко в КПП респредвал и посчитал зубья на задающем диске).

2. Давление топлива( на хх 2.4 при перегазовке резко подскакивает до 3-х, в стенку 5 и возможно выше не стал держать).

3. параметры: СО был +0.24, выставил по заводу -0.0039 стало работать лучше.

ТОЖ отличается от приборки на 10-15 градусов примерно

 

4. менялся РХХ на новый хозяином. При нажатии на тормоз обороты немного растут звук как бы подсоса воздуха, видимо немного вакумник сосёт.

Поставил подменный ДМРВ чтобы попробовал с утра, сегодня ДМРВ вернул, видимо так плохо заводиться.

 

Посоветуйте возможные причины данной неисправности. Что можно ещё проверить?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Сколько воздуха показывает на холостых,ацп? и не отвалились ли массы,проверял просто на минус питания дмрв подкидывал минус с ак.батареи и если показания дмрв падали к нормальным..то искал пропавшие массы.

Изменено пользователем bor_man
Ссылка на комментарий

возможно я поспешил с созданием темы, т.к. ДМРВ то мне вернули, но не сказали точно что с авто(вернуть ДМРВ то в обоих случаях должны были), сейчас звонил тому кто ДМРВ передал говорю что там с авто, он говорит вроде ничего не сказал хозяин, нормально завелась вроде.

Так что извиняйте за спешку, возможно в дмрв дело было, если не приедет на днях значит точно он был.

П.С. масса в норме т.к. мой ДМРВ 1.074 с норм массой, на этой авто так и показал. Но он рабочий без нареканий хотя и чуть завышено

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

На данном авто проблема в том что плохо заводится с утра, хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

Проверил:

1. Метки ГРМ(выставил через окошко в КПП респредвал и посчитал зубья на задающем диске).

2. Давление топлива( на хх 2.4 при перегазовке резко подскакивает до 3-х, в стенку 5 и возможно выше не стал держать).

3. параметры: СО был +0.24, выставил по заводу -0.0039 стало работать лучше.

ТОЖ отличается от приборки на 10-15 градусов примерно

 

4. менялся РХХ на новый хозяином. При нажатии на тормоз обороты немного растут звук как бы подсоса воздуха, видимо немного вакумник сосёт.

Поставил подменный ДМРВ чтобы попробовал с утра, сегодня ДМРВ вернул, видимо так плохо заводиться.

 

Посоветуйте возможные причины данной неисправности. Что можно ещё проверить?

Смотрите зазоры клапанов и, 1,074 конечно же многовато. По мануалу: от 0,99 до 1,03.....1,05 макс.
Ссылка на комментарий
Не влияет там ДМРВ на запуск...

Андрюш, не верь хрюнам))) несколько пусковых циклов, может и не нюхает, а потом начинает... Да и засранность свечей, от повышеной смеси, никто не отменял))) Но в даном случае, скорее таки лишки воздуха, или засранность форс...

Ссылка на комментарий

Не влияет там ДМРВ на запуск....

А вот вакуумник менять 100%

 

Очень сильно влияет дмрв на холодный запуск,особенно в условиях отрицательных температур,эбу 1.5.4 и авто живет на улице.(Услуга есть у меня,Отогреем заведем по средствам тепловой дизельной пушки,у нас сейчас сезон наступает...)

Ссылка на комментарий

Очень сильно влияет дмрв на холодный запуск,особенно в условиях отрицательных температур,эбу 1.5.4 и авто живет на улице.(Услуга есть у меня,Отогреем заведем по средствам тепловой дизельной пушки,у нас сейчас сезон наступает...)

Подтверждаю.Влияет.

Ссылка на комментарий

прикольно-поставить кран в шланг вакуумного усилителя тормозов и регулировать доп.подачу воздуха т.к.дмрв негоден,со вывернуто на максимум.кстати-у него свечи заливает

Ссылка на комментарий

Андрюш, не верь хрюнам))) несколько пусковых циклов, может и не нюхает, а потом начинает... Да и засранность свечей, от повышеной смеси, никто не отменял))) Но в даном случае, скорее таки лишки воздуха, или засранность форс...

Сам ты хрюн))))

Засранность форс на хол. пуск не особо влияет и ДМРВ там после пуска начинает рулить-да и то ....проверяется просто-скинул ДМРВ и усе....

Откройте в редакторе прошиву

Ссылка на комментарий
Откройте в редакторе прошиву

Андрюха, а я тебе и написал про хелп к стр)))

Блин, может я и не прав (надо попробовать посчитать), но переход, от пуска и дальше, там за доли секунд происходит...

Ссылка на комментарий

Андрюха, а я тебе и написал про хелп к стр)))

Блин, может я и не прав (надо попробовать посчитать), но переход, от пуска и дальше, там за доли секунд происходит...

Так оно(корыто)если заводится?!то скинь ДМРВ и смотри....

Не после входа МинРежОб может и залить,темболее мотренкин

 

 

 

 

хватает хватает и никак не заведётся, свечи мокрые. Проблема со слов клиента, т.к. проблема по утрам, но якобы и на горячую тоже не так хорошо заводиться как раньше, ранее якобы с пол пинка а сейчас немного погонять надо.

 

 

 

 

вот видишь ?братан

Ссылка на комментарий

Вот оно как раз влияет)

К примеру -если льёт,а не распыляет,то как?

Запуск с постепенным отпусканием педальки....

Слить топливо свечера с рампы...

Да и если льет,то как правило и на теплую льет....

 

Из редкого:

Тосол,бошка лопнула.

 

Из частого:

Свечи труп-менял - в итоге все разные-карбюрные

Клопы-регулировал-васян за пиво-потом

В разъеме на модуль срачь-да за че тут платить?на те полтос

 

 

 

Можно бесконейчно глаголить

 

 

 

Драйв1

Делать надо все что считаешь нужным.....сначало предъявить клиенту сумму и возможные последствия...ДА чиним-НЕТ-нафиг

Если вакуумник дырявый-замена,если М154-и пробегище-форсы мыть-хуже не будет-и как правило клопы регулировать....

Свечи броники-осмотор....

 

 

Я тож с насилением 25 тыр живу-наелся

Никогда-никогда не давай там всякие датчики и типа пробуй сам-----ИСХОД один либо денег не дадут(в случае положительного результата),либо скажут олень (в случае отрицательного результата)и тоже не оплатят!!!!

 

 

Надо починить?не вопрос завтра в 8 буду-стока то,НЕТ- нах,чини сам.

 

и всегда нужно создавать условия ЗАПУСКА,как у клиента-поэтому лучше вы к ним-чем они к вам

Вот сразу по объяснению клиента-неадекват-бомж

 

 

кароч с опытом и кредитами прийдет))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

@andruxaershov, ты чё злой такой? Трезвый чтоль? Я тя простил, конечно, но @vidan, таки прав, не стоит друзей говном называть...

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...