Перейти к содержанию

Удаление катализатора и необходимость установки пламягасителя.


Рекомендуемые сообщения

@yegres, Всё делать только со снятием ;). И чтобы под рубашками вообще ничего видно не было!

post-94965-0-19715400-1386577273_thumb.jpg

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Ок, по крошке которая попадает в цилиндр как то убеждаете. Но зачем пламегаситель? Поставил трубу такого же диаметра да и все....?

Ссылка на комментарий

Я так же беру готовые пламя гасы и обманки что из рабочей зоны 2дк выводят так по красивей и клиент рад денежку заплатить или если на прошивку жаба у клиента а на ваз 1600р готовые трубы

Ссылка на комментарий

воронку можно и не делать.

Воронка как я понял,чтобы четыре трубы свести к одному выходу.Иначе стыковать будет сложно.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
воронку можно и не делать.

 

Можно и не делать. Ее роль хороша при переделке кат.коллектора. Она снижает шум, способствует уменьшению сопротивления выпускной системы ОГ. В случае же катализатора ,расположенного в магистрале ,как например в Ниве,воронкой можно пренебречь, поставив трубу подходящего диаметра.

 

 

Воронка как я понял,чтобы четыре трубы свести к одному выходу.Иначе стыковать будет сложно.

 

И это тоже факт.

 

Из корпусов магистральных катализаторов ,кстати, выходят отличные воронки для кат.коллекторов.;)(На заметку сварщикам).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Т.е пламя гаситель в принципе не нужная бутафория? Какое он пламя гасит, от каких проблем это пламя гасить? Почему в карбюраторных двигателях их не было, что изменилось в камере сгорания инжекторных ?

Ссылка на комментарий

читаешь ты невнимательно

без пламягасителя ты 2лямду необманешь механическим путем. установив пламягаситель ты увеличишь как минимум вдвое ресурс того что стоит после ката. и как я предполагаю установив трубу ты нарушишь расчет выхлопной системы что приведет хоть и к минимальному но нарушению холостого хода и подхвата с низов. я считаю что пламягаситель нужен.

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Ок, второй ДК мы программно удаляем.

Как можно нарушить работу ДВС удалив катализатор? Противодавлени катализатора ничтожно мала что бы что то менять в работе ДВС при его удалении.

Подхват двигателя можно влиять длинной труб паука 4-2-1.

Но как увеличивает ресурс(не сокращает) этот пламягаситель?

Ссылка на комментарий

если переход на евро 2 программный то шум и сохранность опять в пользу пламяка. само название ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ это ответ на твой вопрос по сохранности системы.

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

вопервых это доказанно годами. .во вторых наука ненужна никакая,надо только моск включить. большую температуру,огонь он берет на себя(поэтому исполнение из нержи ,дабы она нетак горит)остальной системе достаются уже гораздо меньшие температуры чем без него. вот и весь секрет.

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

Что доказано годами ?

Годами удаляем каты на вазах и скорость выхода из строя глушителей не больше чем те кто остался с катом, пламегаситель не ставим.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

ты тему создал чтоб переубедить людей что ненадо ставить пламягаситель?или услышать их мнение. я свое сказал,а ты отнесся так будто я хочу продать тебе какашку .а тазы годами ездиют на проволке,саморезах ,сварке,вобще без глушителя и тд. да и при цене железки от бошки до бампера 3тыс понятно что жаба задушит пламягаситель ставить,а на на нормальной машине данный девайс актуален.

Ссылка на комментарий

У меня нет желания кого переубеждать, свое мнение не навязываю, да я его и не высказывал. Тазы на проволоках и саморезах не корректное сравнение в пример. ДВС на вазе с теми же законами физики что и другие марки. Ценник тоже не надо обсуждать. Создал чтобы полней понять вопрос нужно ли что о в замен ката и зачем?

.

Ссылка на комментарий

имхо, сечение выхлопа надо оставлять как было.. т.е удалили сажу, кат.. заменили(вставили) трубой, чтобэ не получить стоячую волну на определенных оборотах, там резонансные свойства выхлопа расчитаны подхватывать, тянуть очередной выхлоп предыдущим. как то так

Ссылка на комментарий

Удалить катализатор без установки пламягасителя - растёт расход...

Из-за перекрытия клапанов...Выхлоп утаскивает за собой много смеси.

Или пламягаситель или клапан раньше закрывать...

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий
чтобэ не получить стоячую волну

Мы так дойдём до измерения коэф.стоячей волны как волноводе рлс..(((((((.

- Про куски керамики в цилиндре от разрушенного ката много правильно сказано выше , я добавлю - не сгоревшие углеводороды достигнув раскалённого ката банально взрываются и осколки разрушающего ката летят во все стороны...а выпускной клапан к этому времени ещё не успел закрыться...Явление не редкое....

Ссылка на комментарий

Ладно..ОК, по поводу керамики катализатора склоняете в свою сторону. Как про монашку со свечкой и презервативом.))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...