Перейти к содержанию

Удаление катализатора и необходимость установки пламягасителя.


Рекомендуемые сообщения

Мучает вопрос, что и как правильно делать при удалении катализатора в плане железного вопроса.

Достаточно ли просто пробить дыру или удалять полностью содержимое.

Удалять содержимое оставляя штанную банку? Удалять и ставить простую вставку из трубы.

Или все же ставить пламегаситель?

Пламегаситель - что это, зачем он?

Есть ли опасность двигателю не эффективно работающий катализатор, как могут попасть частицы разрушившегося катализатора в камеру сгорания, возможно ли такое?

Хочется послушать мнение у кого какие доводы этом вопросе господа.

Ссылка на комментарий

Возьму как пример Вазы,16 кл Калины и Приоры,на них катколлектор,если выпотрошить свой,появляется противный звук,

невозможно ездить,ставить нужно однозначно взамен 4.1 прямоток,семейство Самара,выпотрошить можно,звук почти не

меняется,но туда тоже предпочтительно ставить прямоток,классика,там тоже если оставить банку,будет звук,ввариваем

трубу..

На счет того что части разваленного ката попали в камеру сгорания-ни разу не видал...

Пламягаситель тоже интересно..

Ссылка на комментарий

Мучает вопрос, что и как правильно делать при удалении катализатора в плане железного вопроса.

Достаточно ли просто пробить дыру или удалять полностью содержимое.

Удалять содержимое оставляя штанную банку? Удалять и ставить простую вставку из трубы.

Или все же ставить пламегаситель?

Пламегаситель - что это, зачем он?

Есть ли опасность двигателю не эффективно работающий катализатор, как могут попасть частицы разрушившегося катализатора в камеру сгорания, возможно ли такое?

Хочется послушать мнение у кого какие доводы этом вопросе господа.

да с каталиками вы видать очень мало имели дело,если пробивать только дырку,то кусочки и пыль могут попасть под выпускные клапана и в цилиндры.и капремонт обеспечен,только полностью пробивать.

если не ставить пламик или паука,то возникает аккустический дискомфорт,звук противный появляеться да средней части приходиться с более высотемпературными газами работать.

 

При грамотном Чип-тюнинге пламя гаситель не нужен ИМХО

)))))тоже самое можно и сказать про грамотный пламик,но не на всех конечно машинах.

Ссылка на комментарий

В кат.коллекторы наш сварщик вваривает воронки, а затем трубы подходящего диаметра, обычно это D=40 или D=50. Получается как бы воронка с небольшим трубным продолжением. Всё выполняет внутри кат.коллектора, разрезая его предварительно по заводским швам, а затем освобождая его от остатков сот. Этого, как правило, достаточно для спокойной работы двигателя. Желающим сделать еще тише звук,за отдельную стоимость,набивает свободное (внутри переделанного кат.коллектора) пространство, металлической сеткой,которая покупается в хоз.магазинах (сетка для чистки сковородок).

Ссылка на комментарий

Трубы мы тоже примерно берём такого же диаметра. А вот вокруг в вареной трубы мы набиваем азбест. Звук вообще не меняется. Азбест берём листовой размачиваем и он легко плотно набивается, потом обвариваем.

Ссылка на комментарий

Парни,а сколько Ваши сварщики берут за работу такую,я сам сварщик с 5-м разрядом,и при стоимости прямотока 4.1?.

К примеру к нам возят из Тольятти,продают по 50-55 баксов,я беру по 10шт,отдают по 35,а у меня уже идет диагностика+с/у

механикам+репрог..А у Вас то наверняка стоит дешевле....Я за 35 так извращатся не хотелбы..

А по теме,на Нивах делаем проще,там почти на всех керамика,выбили,вставили внутрь тонкостенную трубу,с торцов обварили..

Ссылка на комментарий

@Gektor, За Приору или Самару от 2000 до 2500 р.Здесь я имел ввиду переделку кат.коллектора. Под ключ. Все расходники-сварщика. По иномаркам расклад,конечно, иной. За Ниву-1000р.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

А как ведет себя эта сетка при высоких температурах,кто-нибудь вскрывал такой доработанный кат?Вопрос не ради любопытства,слышал,что набивают токарной стружкой и т.д.Не полетит это все обратно в двигатель?

Ссылка на комментарий

Да нет,а как сетка попадет в двиг?.Видали паук 4-1?.Так вот практически такую конструкцию они варят внутри штатного ката,

а вот уже полость вокруг паука забивают сеткой..респект кстати.сварщику..

Когда они разрезают полость элемента,теряются базовые поверхности,нужно изготовить кондуктор....в общем респект...

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
.Так вот практически такую конструкцию они варят внутри штатного ката,

а вот уже полость вокруг паука забивают сеткой

Поправлю лишь в том,что паук не конструируется внутри корпуса кат.коллектора. Вместо него ,как я писал выше, вваривается принимающая на себя удар ,воронка ,которая продолжается трубой. А в остальном верно, пространство свободное забивается сеткой, можно и стружкой токарной,получается очень мягкий звук, а когда вся работа выполнена по заводским швам, то буквально через неделю эксплуатации авто,следов от сварки не найти.

Ссылка на комментарий

Объясните, не понимаю. Как

.. кусочки и пыль могут попасть под выпускные клапана и в цилиндры..
?

Что заставляет их туда попасть?

Что делает пламя гаситель и как работали автомобили карбюраторные без пламя гасителей?

Ссылка на комментарий
Что заставляет их туда попасть?

Волновые и резонансные процессы в выпускном тракте. Приходилось видеть как катализатор (соты) трескается подобно куску рафинада, затем мелкие его куски под воздействием выхлопных газов, трутся, измельчаются и в определенные моменты перекрытия часть образовавшейся пыли от сот попадает в камеру сгорания,действуя там как абразив. Кроме того неправильно работающий катализатор( из-за нарушений в работе ЭСУД) выделяет большое кол-во тепла, способствуя локальному перегреву ГБЦ, иногда клапана становятся фиолетовыми по цвету.

Ссылка на комментарий

Что этой пыли мешает выйти, ну или хотя бы забить соты катализатора, так нет они лезут обратно в цилиндр? Я что то плохо понимаю. В каких системах, двигателях такое проходит? В Вазах такое не встречал.

Ссылка на комментарий

@rovbok, Конечно, пыль также забивает и соты также, но часть все равно попадает в камеру сгорания. На ВАЗах чаще катализатор отрываясь,"морковкой" запечатывает выход, либо оплавляется и спекается, препятствуя выходу ОГ.

Ссылка на комментарий

.Дело не в том что, верю или не верю. Я практик из практики в первые три четыре года эксплуатации( дальше авто встречаются редко) Ваза не видел ни одного выхода из строя двигателя по причине разрушения ката.

Ссылка на комментарий

Что этой пыли мешает выйти, ну или хотя бы забить соты катализатора, так нет они лезут обратно в цилиндр? Я что то плохо понимаю. В каких системах, двигателях такое проходит? В Вазах такое не встречал.

 

И на Вазах такое бывает, сталкивался не однократно.

Существует такое понятие как "перекрытие клапанов" когда открыты и впускной и выпускной клапаны одновременно.

Так вот, когда каталик начал разрушаться и закупоривать выпуск, перед нейтрализатором

создаётся повышенное давление, на впуске же разряжение и в момент перекрытия клапанов газы с выпуска

устремляются во впуск через - выпускной клапан - камеру сгорания - впускной клапан прихватив с собой

керамическую пыль...

На иномаркакх как правило всегда есть клапан ЕГР через который керамической пыли ещё проще

попасть в камеру сгорания

Ссылка на комментарий

.Дело не в том что, верю или не верю. Я практик из практики в первые три четыре года эксплуатации( дальше авто встречаются редко) Ваза не видел ни одного выхода из строя двигателя по причине разрушения ката.

Ну до ремонта поршневой,может,у тебя и не доходило, но наверняка сталкивался с авто у которого разломаным катализатором создаётся приличное противодавление в выпускном тракте. А отработанным газам кудато деваться нужно? Вот они вместе с керамической пылью, в определённые фазы, когда из одного цилиндра пошёл выпуск а у другого выпускной клапан ещё не до конца закрылся и попадают в цилиндры. А дальше дело техники. Керамика - чудесный абразив)))

Ссылка на комментарий

@Iduart, Иногда клиенту хочется, чтобы ничего внешне не отличалось от заводского исполнения. Дабы при продаже не было лишних вопросов.

Ссылка на комментарий

у меня сосед занимается чисто только этим.выгодный бизнес я скажу.по цене доходит до 20ти рублев с матерьялом и без работы он не сидит. пламягасители и остальные части берет готовые.пламягаситель от 1200. после него ставит механические обманки-втулки под лябду. почти100 процентов чек после не горит. плямягаситель ставить крайне желательно дабы потом непрогорела вся система. когда начинает крошится кат есть процент что двига соснет назад крошки, но в основном куски ката кристализуются, разлетаются по всей системе и начинают греметь что опять приводит к замене всей системы или расшиванию и вытряхиванию кусков.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...