Jump to content

Ford Fiesta 2007 1.25 16v плохо заводиться при средних температурах


Recommended Posts

Posted (edited)

Парни, подскажите пожалуйста в чем может быть причина плохого запучка двигателя при средних температурах двс . В/Ч - в норме , форсунки чистились - утечки нет , клапан адсорбера работает , подсоса воздуха нет , дросель чист , насос -норма.

на теплую двигатель заводится без поднятия оборотов , а иногда может сразу и заглохнуть , иногда можно завести только с третей попытки. на холодную заводится отлично. проблема со слов клиента появилась после читки форсунок.

скрины и видео параметров диагностики прилагаю.

http://yadi.sk/d/NIbC4IXrDutoW

http://yadi.sk/d/iszkbysFDuwcA

http://yadi.sk/d/Vuv8xtETDuwn2

http://yadi.sk/d/_ycsREDrDuwwT

сори за качество.

Edited by kardan
Posted (edited)
проблема со слов клиента появилась после читки форсунок.
или так почистили или когда монтаж деталей делали что-то задели,,,колечки уплатнительные можно обкурить машину или корбалайном пройти,,,надо смотреть не только на ровнамерность но и на обьём налива,,,скорее всего на холодную смесь богатит а на горячую работает лямбик и соотвественно мало топлива,,,но моё личное мнение похоже не потерю плотности форсунок после чистки разбитые гнёзда точка игла седло вымыленно и подтёк,,,раньше компенсировалось наличием грязи,,,соответственно топливо капает на колектор горячий испаряется и образуется забогащённая топливовоздушная смесь которую пока стартером не погоняешь не выветрешь не заведётся + к этому ещё форсы впрыскивывают и получается забогащение,,,лечится заменной форсунок Edited by дед30
Posted (edited)

или так почистили или когда монтаж деталей делали что-то задели,,,колечки уплатнительные можно обкурить машину или корбалайном пройти,,,надо смотреть не только на ровнамерность но и на обьём налива,,,скорее всего на холодную смесь богатит а на горячую работает лямбик и соотвественно мало топлива,,,но моё личное мнение похоже не потерю плотности форсунок после чистки разбитые гнёзда точка игла седло вымыленно и подтёк,,,раньше компенсировалось наличием грязи,,,[/size]соответственно топливо капает на колектор горячий испаряется и образуется забогащённая топливовоздушная смесь которую пока стартером не погоняешь не выветрешь не заведётся + к этому ещё форсы впрыскивывают и получается забогащение,,,лечится заменной форсунок

то-же думаю что форсунки , держал пять минут под давлением 4 бар и намека на подтек не появилось , поробую пол часа , как раз это время пока ДВС остывает до средних температур.

Edited by kardan
Posted (edited)

ну встречалось также что такая-же проблема и с датчиком ДПКВ с одинаковыми симптомами,,,в частности на мэрсах 112 мотор и на пассатах,,,

проблема со слов клиента появилась после читки форсунок.
но сам говаришь что проблема замеченна после чистки Edited by дед30
Posted

если придержать педалью получится, то это форсы!

Posted

Если форсунки прочищались без учета состояния топливного фильтра и сетки, а также ревизии состояния топливного бака, то это также необходимо учесть при анализе ситуации. Если же состояние топливных фильтров рабочее, бак чист, топливо удовлетворительное, то измерить нужно противодавление ката, если норма, то снимать форсы на повторный осмотр и ревизию. Словам клиента не очень-то верю, считаю, что нужно по полной перепроверить все возможное.

Posted

Если форсунки прочищались без учета состояния топливного фильтра и сетки, а также ревизии состояния топливного бака, то это также необходимо учесть при анализе ситуации. Если же состояние топливных фильтров рабочее, бак чист, топливо удовлетворительное, то измерить нужно противодавление ката, если норма, то снимать форсы на повторный осмотр и ревизию. Словам клиента не очень-то верю, считаю, что нужно по полной перепроверить все возможное.

за кат не подумал , проверю кажется 20 грам давление на холстых должно быть ,

 

Если грешишь на форсы,перед пуском продуй компрессором впуск,чтоб отсечь пары топлива.

Станет яснее,форсунки или что другое.

попробую

 

если придержать педалью получится, то это форсы!

в смысле при пуске педаль придержать ?

 

ну встречалось также что такая-же проблема и с датчиком ДПКВ с одинаковыми симптомами,,,в частности на мэрсах 112 мотор и на пассатах,,,

но сам говаришь что проблема замеченна после чистки[/size]

датчик осцилографом проверял - там норма , единственное просадка напряжения при пуске была до 4.8 В , но батарея заменена сейчас всё ОК.

Posted

насос -норма.

что значит "норма"? при незапуске чего намерилось?

 

проблема со слов клиента появилась после читки форсунок.

нашел кому верить... да и кто, и как их чистил? например ходят легенды, что от фокуса форсы низЬзя чистить (я не пробовал, но поверил на слово)

 

скрины и видео параметров диагностики прилагаю.

это все снято, когда дефект не проявляется?

  • 4 months later...
Posted (edited)

записал именно момент плохого запуска. это осцилки с модуля и форсунок относительно ДПКВ.

post-32176-0-80255500-1397894158_thumb.png

post-32176-0-73110100-1397894163_thumb.png

Edited by kardan
Posted

а это с диагностики , на ней почему-то не сразу отображается время впрыска хотя по осцилкам видно что впрыск начался сразу. и отображаться начинает именно в тот момент когда двигатель завелся.

post-32176-0-26004600-1397894880_thumb.png

Posted

Форсы чистились на стенде или "слепым" методом?

Posted

Форсы чистились на стенде или "слепым" методом?

на стенде

Posted

и как там герметичность? есть 100% уверенность что они совсем не капают? что дроссельная заслонка, кстати? там мафа нет, можно ее карбклинером на работающем движке пройтись - зело помогает обычно...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...