Jump to content

Renault не работают 2 цилиндра


Recommended Posts

Posted

renault megan 2 2004г двигатель 1,6 не работают 2 цилиндра не в какую. Свечи черные всегда. Искра с катушек есть, катушки ставил новые.компрессия 12. насос давит нормально. По словам клиента произошло все внезапно. ошибок нет. Импульсы на форсунки есть. :fj:

Posted

Сними осциллограмму разряда не рабочих цилиндров!

Posted

Может катализатор забит? Выверни первый ДК и пробуй крутить ДВС. А метки ГРМ?

Posted

Зачем так далеко влезать? Еще не понятно работают на самом деле катушки или нет

Posted

Разрядник 2 см пробивают. подкидывал вместо нерабочих цилиндров новые катушки. Осцилограф на нг только себе подарю. Метки оч печально на ней смотреть. Но думаю завтра полезу. Кат - не забит.

Posted (edited)

Возможно, что и высоковольтный ключ работает некорректно, если катушки пары 1-4 или 2-3.

Edited by ratnik
Posted (edited)

По инфо, выложенной ТС гадать можно до нового года..

..

Edited by sapr
Posted

двигатель к4м вроде. А как ключи проверить??? Замена местами катушек- результата не дает. Свечи все равно заливает и все.

Posted

ТС - ответьте хотя бы на некоторые вопросы..

 

Какие ц-ы не работают?.

Свечи черные только в 2-х или во всех?

Как проверяли ТФ?

Оба канала МЗ проверяли на разряднике?

Чем диагностировали? Почему нет ошибок по пропускам?

Check на приборке при выключении заж-я горит?

Залитые свечи уже вероятно пробиты (заменить-если нет стенда для их проверки)

Какое давление топлива?

Это год-двигатель К4М

Posted

не работают 2-3 цилиндры, замена местами катушек не помогло. Авто сейчас еле заводится. 1-4 свечи черные, 2-3 мокрые. оба канала проверял на разряднике. из диагностики ток автоком. ошибок нет. Топливо 3,5

Posted

Чёт мне подсказывает, что нужно форсы снимать.

Была приора недавно, так там тоже 2-3 пропуски, троение дикое, сделал балланс форс и приговорил к замене, ибо производительность ниже на 50%, даже по падению давления.

Когда снял ваще припух, такого количества говна я ещё не видел!!! А свечи мокрые именно там, потому как бенза мало и не горит нихрена.

Да чё ходить далеко, у самого машина затроила дико, просто ещё и совпало с планами на капиталку. Вскрыли мотор, 3 горшок мокрый, достал форсы, 3-я минус 50% производительности.

Posted (edited)

Чёт мне подсказывает, что нужно форсы снимать.

Была приора недавно, так там тоже 2-3 пропуски, троение дикое, сделал балланс форс и приговорил к замене, ибо производительность ниже на 50%, даже по падению давления.

Когда снял ваще припух, такого количества говна я ещё не видел!!! А свечи мокрые именно там, потому как бенза мало и не горит нихрена.

Да чё ходить далеко, у самого машина затроила дико, просто ещё и совпало с планами на капиталку. Вскрыли мотор, 3 горшок мокрый, достал форсы, 3-я минус 50% производительности.

Готов согласиться ,сам только что Кию американку домаял по форсам с такой же симптоматикой .Только форсы не менял , дунул в обратку и заработали.Но такого количества говна в рампе-раньше не видел.

Однако на иранских Меганах слабое место - распредвалы. Состругивает как когда то на жигах.Фазы летят и в итоге полная жопа. От форс до крышки головки не так далеко.А если тачка иранской сборки , то проверять надо именно их.

Edited by alexur
Posted (edited)
Однако на иранских

Да я ваще на нашепроме сижу последние пару лет))) Китай не в счет))) Но логику никто не отменял, если РВ сожран, то открытия клопов нет, значит поступления смеси нет...

Edited by garintun
Posted

Да я ваще на нашепроме сижу последние пару лет))) Китай не в счет))) Но логику никто не отменял, если РВ сожран, то открытия клопов нет, значит поступления смеси нет...

Дело в том , что я на заре своей деятельности с такой проблемой на "конях" сталкивался практически .Иначе бы не сказал.

Что касается клопов , то какие из них закрыты и до какой степени , мы ж не знаем .Так что с логикой все зер гут.

Было , надо проверить , симптомы те же..

Posted (edited)

валы норм,ни капли стружки. метки норм(((( Может ли прогрызаный венец такую фигню творить?

Edited by djcocteyl
Posted

прокладка под бошкой такое может творить когда между котлами прогарает. форсы как проверял?

Posted

Было у меня на BMW 520, не работало два цилиндра, искра была, но длительность горения была малой. Проблема была в датчике коленвала. И как раз не работали цилиндры парные, на которые должна быть искра про одном и том же положении зубчатого диска.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...