Перейти к содержанию

Renault не работают 2 цилиндра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

renault megan 2 2004г двигатель 1,6 не работают 2 цилиндра не в какую. Свечи черные всегда. Искра с катушек есть, катушки ставил новые.компрессия 12. насос давит нормально. По словам клиента произошло все внезапно. ошибок нет. Импульсы на форсунки есть. :fj:

Опубликовано

Разрядник 2 см пробивают. подкидывал вместо нерабочих цилиндров новые катушки. Осцилограф на нг только себе подарю. Метки оч печально на ней смотреть. Но думаю завтра полезу. Кат - не забит.

Опубликовано (изменено)

Возможно, что и высоковольтный ключ работает некорректно, если катушки пары 1-4 или 2-3.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

двигатель к4м вроде. А как ключи проверить??? Замена местами катушек- результата не дает. Свечи все равно заливает и все.

Опубликовано

ТС - ответьте хотя бы на некоторые вопросы..

 

Какие ц-ы не работают?.

Свечи черные только в 2-х или во всех?

Как проверяли ТФ?

Оба канала МЗ проверяли на разряднике?

Чем диагностировали? Почему нет ошибок по пропускам?

Check на приборке при выключении заж-я горит?

Залитые свечи уже вероятно пробиты (заменить-если нет стенда для их проверки)

Какое давление топлива?

Это год-двигатель К4М

Опубликовано

не работают 2-3 цилиндры, замена местами катушек не помогло. Авто сейчас еле заводится. 1-4 свечи черные, 2-3 мокрые. оба канала проверял на разряднике. из диагностики ток автоком. ошибок нет. Топливо 3,5

Опубликовано

Чёт мне подсказывает, что нужно форсы снимать.

Была приора недавно, так там тоже 2-3 пропуски, троение дикое, сделал балланс форс и приговорил к замене, ибо производительность ниже на 50%, даже по падению давления.

Когда снял ваще припух, такого количества говна я ещё не видел!!! А свечи мокрые именно там, потому как бенза мало и не горит нихрена.

Да чё ходить далеко, у самого машина затроила дико, просто ещё и совпало с планами на капиталку. Вскрыли мотор, 3 горшок мокрый, достал форсы, 3-я минус 50% производительности.

Опубликовано (изменено)

Чёт мне подсказывает, что нужно форсы снимать.

Была приора недавно, так там тоже 2-3 пропуски, троение дикое, сделал балланс форс и приговорил к замене, ибо производительность ниже на 50%, даже по падению давления.

Когда снял ваще припух, такого количества говна я ещё не видел!!! А свечи мокрые именно там, потому как бенза мало и не горит нихрена.

Да чё ходить далеко, у самого машина затроила дико, просто ещё и совпало с планами на капиталку. Вскрыли мотор, 3 горшок мокрый, достал форсы, 3-я минус 50% производительности.

Готов согласиться ,сам только что Кию американку домаял по форсам с такой же симптоматикой .Только форсы не менял , дунул в обратку и заработали.Но такого количества говна в рампе-раньше не видел.

Однако на иранских Меганах слабое место - распредвалы. Состругивает как когда то на жигах.Фазы летят и в итоге полная жопа. От форс до крышки головки не так далеко.А если тачка иранской сборки , то проверять надо именно их.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано (изменено)
Однако на иранских

Да я ваще на нашепроме сижу последние пару лет))) Китай не в счет))) Но логику никто не отменял, если РВ сожран, то открытия клопов нет, значит поступления смеси нет...

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Да я ваще на нашепроме сижу последние пару лет))) Китай не в счет))) Но логику никто не отменял, если РВ сожран, то открытия клопов нет, значит поступления смеси нет...

Дело в том , что я на заре своей деятельности с такой проблемой на "конях" сталкивался практически .Иначе бы не сказал.

Что касается клопов , то какие из них закрыты и до какой степени , мы ж не знаем .Так что с логикой все зер гут.

Было , надо проверить , симптомы те же..

Опубликовано (изменено)

валы норм,ни капли стружки. метки норм(((( Может ли прогрызаный венец такую фигню творить?

Изменено пользователем djcocteyl
Опубликовано

Было у меня на BMW 520, не работало два цилиндра, искра была, но длительность горения была малой. Проблема была в датчике коленвала. И как раз не работали цилиндры парные, на которые должна быть искра про одном и том же положении зубчатого диска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...