Jump to content

Газель (406) с карбюратором-микас 7.1


Recommended Posts

Posted

Вообщем тема вроди бы не раз перетиралась и не только на этом форуме но спрошу ещё раз мож кто что новое поведает. Приехала Газелька своим ходом периодически пропадает искра, последний раз пропала и больше нет , когда тянули к нам на буксире завелась, по диагностике ошибок не было но оборотов я не видел, поставили новый ДК всё равно результата ноль, и понислась она мне мозг высасывать. Опишу план проверки Газель( газ-бензин)

 

1.Массы( кузов, двигатель ) и плюсы(замок зажигания, предохранители ) проверились все и визде зачищено пережато даже дополнительно провода подкидывал. К блоку все массы и плюсы приходят при прокрутке стартера нигде ничего не теряеться. ИСКРЫ НЕТ

 

2. Новые катушки, броне провода и ЭБУ Микас 7,1(2шт с других газелек подключал) подкидывали, до этого как привезли другие блоки, прошивал старый , вскрывал пропаивал, менял ипром, прогревал полностью, проверил драйвера всё в норме. Потом этот блок подкинул на другую газель , вернее соболь карб с микасом 5,4 машинка завелась с полтыка, А у меня ИСКРЫ НЕТ

 

3, Проверял осциллографом сигнал с ДК возле разъма ЭБУ сигнал отличный, а на катушки сигнала нет, только при включении или выключении проскакивает, стартер крутит, к катушкам с 1 и 20 выхода из блока тишина, ИСКРЫ НЕТ

 

Сегодня посоветовали датчики температуры кинуть на массу тот что на блок ЭБУ и на стрелку идет, типа она увидит температуру минус и должна прогреть двигатель, так и зделал , НИ ФИ ГА, ИСКРЫ НЕТ .

 

Проверял, после меня ещё один чел с нашей станции проверил всё то же что и я результата НОЛЬ

 

Что ещё я не проверил может есть какие идеи, а то замучала уже неделю стоит мохом обростает

Guest ecu_doctor
Posted

Что с формой сигнала датчика колена? Неплохо-бы осцил картинку к сообщению прикрепить.

Posted (edited)

Провода ДПКВ прозванивались до ЭБУ? На них есть "-" и "+" ?

Edited by NIK 009
Posted (edited)

Пробуй подкинуть другой считываемый диск на КВ.Бывает намагничивается.

И пардон , со сканера искра есть?

Еще , помнится был случай недостаточной массы на ЭБУ ,мощности для искры не хватало.

Edited by alexur
Posted

К блоку все массы и плюсы приходят при прокрутке стартера нигде ничего не теряеться. ИСКРЫ НЕТ

Проверить с нагрузкой (лампочка 21В) все массы и плюсы. Отдельно проверить + с главного реле. Машина не новая, наверняка где то окислы.
Posted

Попробуй зазор между ДПКВ и задающим диском увеличить на 1-3 мм,если искра хоть какая то есть- поменяй шкив на коленвале(намагнителся)

Posted (edited)

попробуй еще сканером катушки включать.и коль есть осцил посмотреть д-колена на плате в блоке.и разъем ебу как говорят проверь и промой. извеняюсь ,невнимательно читал,повторил все советы. но это основной подход

Edited by alexvrn44
Posted

Заменить ДПКВ, было подобное.

Замена ДПКВ была, а вот провода звонились или нет неизвестно, может там массы или питания нет. Этой системе по барабану все (кроме ДПКВ) датчики, нужен только бензин и искра.

Posted (edited)
К блоку все массы и плюсы приходят

Точно масса ЭБУ прикручена? На впускном коллекторе, вместе с плетенкой. А то лежит она, частенько, об коллектор трется, вроде и есть масса, а искры нет)))

А блин, это ж карб...

Edited by garintun
Posted

на 406 карбюраторном масса отпадает на головке, там где у инжекторных датчик распредвала крепится.

Posted

Плюс проверь после ключа. Желтый провод на разьеме. Была проблема - по диагностике выдавало 10 В при включении зажигания.

Posted

Что с формой сигнала датчика колена? Неплохо-бы осцил картинку к сообщению прикрепить.

Сигнал отличный машинку забрали уже не прикреплю

 

Провода ДПКВ прозванивались до ЭБУ? На них есть "-" и "+" ?

да прозванивались до ЭБУ да всё есть и на блок всё приходи но не выходит

Posted (edited)

Пробуй подкинуть другой считываемый диск на КВ.Бывает намагничивается.

И пардон , со сканера искра есть?

Еще , помнится был случай недостаточной массы на ЭБУ ,мощности для искры не хватало.

ДК новый, я уже писал плюс и минус есть всё просадки нет, за намагниченый диск первый раз слышу и как его размагнитить, магнитом ? сигнал к блоку доходит осциллом смотрел а с блока к катушкам тишина я это всё описал в начале

 

Проверить с нагрузкой (лампочка 21В) все массы и плюсы. Отдельно проверить + с главного реле. Машина не новая, наверняка где то окислы.

Эт проверено

 

А сам разъём ЭБУ проверяли?

да сто раз

 

Попробуй зазор между ДПКВ и задающим диском увеличить на 1-3 мм,если искра хоть какая то есть- поменяй шкив на коленвале(намагнителся)

Это как раз не пробовали как понять шкив намагничен или нет?

 

Замена ДПКВ была, а вот провода звонились или нет неизвестно, может там массы или питания нет. Этой системе по барабану все (кроме ДПКВ) датчики, нужен только бензин и искра.

 

читай в теме это описал звонилось и проверялось это всё

 

Точно масса ЭБУ прикручена? На впускном коллекторе, вместе с плетенкой. А то лежит она, частенько, об коллектор трется, вроде и есть масса, а искры нет)))

А блин, это ж карб...

 

Всё было перекручено и перетянуто заново + зачищено, ага карб )))

 

Плюс проверь после ключа. Желтый провод на разьеме. Была проблема - по диагностике выдавало 10 В при включении зажигания.

Проверено это

Edited by filterpluse
Posted

@filterpluse, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...