Перейти к содержанию

Газель (406) с карбюратором-микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем тема вроди бы не раз перетиралась и не только на этом форуме но спрошу ещё раз мож кто что новое поведает. Приехала Газелька своим ходом периодически пропадает искра, последний раз пропала и больше нет , когда тянули к нам на буксире завелась, по диагностике ошибок не было но оборотов я не видел, поставили новый ДК всё равно результата ноль, и понислась она мне мозг высасывать. Опишу план проверки Газель( газ-бензин)

 

1.Массы( кузов, двигатель ) и плюсы(замок зажигания, предохранители ) проверились все и визде зачищено пережато даже дополнительно провода подкидывал. К блоку все массы и плюсы приходят при прокрутке стартера нигде ничего не теряеться. ИСКРЫ НЕТ

 

2. Новые катушки, броне провода и ЭБУ Микас 7,1(2шт с других газелек подключал) подкидывали, до этого как привезли другие блоки, прошивал старый , вскрывал пропаивал, менял ипром, прогревал полностью, проверил драйвера всё в норме. Потом этот блок подкинул на другую газель , вернее соболь карб с микасом 5,4 машинка завелась с полтыка, А у меня ИСКРЫ НЕТ

 

3, Проверял осциллографом сигнал с ДК возле разъма ЭБУ сигнал отличный, а на катушки сигнала нет, только при включении или выключении проскакивает, стартер крутит, к катушкам с 1 и 20 выхода из блока тишина, ИСКРЫ НЕТ

 

Сегодня посоветовали датчики температуры кинуть на массу тот что на блок ЭБУ и на стрелку идет, типа она увидит температуру минус и должна прогреть двигатель, так и зделал , НИ ФИ ГА, ИСКРЫ НЕТ .

 

Проверял, после меня ещё один чел с нашей станции проверил всё то же что и я результата НОЛЬ

 

Что ещё я не проверил может есть какие идеи, а то замучала уже неделю стоит мохом обростает

Опубликовано

Что с формой сигнала датчика колена? Неплохо-бы осцил картинку к сообщению прикрепить.

Опубликовано (изменено)

Пробуй подкинуть другой считываемый диск на КВ.Бывает намагничивается.

И пардон , со сканера искра есть?

Еще , помнится был случай недостаточной массы на ЭБУ ,мощности для искры не хватало.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

К блоку все массы и плюсы приходят при прокрутке стартера нигде ничего не теряеться. ИСКРЫ НЕТ

Проверить с нагрузкой (лампочка 21В) все массы и плюсы. Отдельно проверить + с главного реле. Машина не новая, наверняка где то окислы.
Опубликовано

Попробуй зазор между ДПКВ и задающим диском увеличить на 1-3 мм,если искра хоть какая то есть- поменяй шкив на коленвале(намагнителся)

Опубликовано (изменено)

попробуй еще сканером катушки включать.и коль есть осцил посмотреть д-колена на плате в блоке.и разъем ебу как говорят проверь и промой. извеняюсь ,невнимательно читал,повторил все советы. но это основной подход

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

Заменить ДПКВ, было подобное.

Замена ДПКВ была, а вот провода звонились или нет неизвестно, может там массы или питания нет. Этой системе по барабану все (кроме ДПКВ) датчики, нужен только бензин и искра.

Опубликовано (изменено)
К блоку все массы и плюсы приходят

Точно масса ЭБУ прикручена? На впускном коллекторе, вместе с плетенкой. А то лежит она, частенько, об коллектор трется, вроде и есть масса, а искры нет)))

А блин, это ж карб...

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Плюс проверь после ключа. Желтый провод на разьеме. Была проблема - по диагностике выдавало 10 В при включении зажигания.

Опубликовано

Что с формой сигнала датчика колена? Неплохо-бы осцил картинку к сообщению прикрепить.

Сигнал отличный машинку забрали уже не прикреплю

 

Провода ДПКВ прозванивались до ЭБУ? На них есть "-" и "+" ?

да прозванивались до ЭБУ да всё есть и на блок всё приходи но не выходит

Опубликовано (изменено)

Пробуй подкинуть другой считываемый диск на КВ.Бывает намагничивается.

И пардон , со сканера искра есть?

Еще , помнится был случай недостаточной массы на ЭБУ ,мощности для искры не хватало.

ДК новый, я уже писал плюс и минус есть всё просадки нет, за намагниченый диск первый раз слышу и как его размагнитить, магнитом ? сигнал к блоку доходит осциллом смотрел а с блока к катушкам тишина я это всё описал в начале

 

Проверить с нагрузкой (лампочка 21В) все массы и плюсы. Отдельно проверить + с главного реле. Машина не новая, наверняка где то окислы.

Эт проверено

 

А сам разъём ЭБУ проверяли?

да сто раз

 

Попробуй зазор между ДПКВ и задающим диском увеличить на 1-3 мм,если искра хоть какая то есть- поменяй шкив на коленвале(намагнителся)

Это как раз не пробовали как понять шкив намагничен или нет?

 

Замена ДПКВ была, а вот провода звонились или нет неизвестно, может там массы или питания нет. Этой системе по барабану все (кроме ДПКВ) датчики, нужен только бензин и искра.

 

читай в теме это описал звонилось и проверялось это всё

 

Точно масса ЭБУ прикручена? На впускном коллекторе, вместе с плетенкой. А то лежит она, частенько, об коллектор трется, вроде и есть масса, а искры нет)))

А блин, это ж карб...

 

Всё было перекручено и перетянуто заново + зачищено, ага карб )))

 

Плюс проверь после ключа. Желтый провод на разьеме. Была проблема - по диагностике выдавало 10 В при включении зажигания.

Проверено это

Изменено пользователем filterpluse

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...