Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Январь 7.2 . не работает Д. Кислорода на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Я выше писал что пробовал и без Д.К зашивать , и Сток . С О тоже не на много сдвигал туда сюда пробовал проверить какая реакция по газоанализатору но изменения не сохранял . На ней изначально не понятно что за П.О стояла не смог считать защита стояла но д.к работал на той проге , На стоке даже машина лучше заработала когда пробовал менять П.О

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ratnik вот потому и вылетела П.О которая у него изначально стояла с комплектацией Д.К

Сейчас у него машина лучше стала работать , но вот эта проблема по диагнозе осталась , приедет перетрясу всё заново ....

Ссылка на комментарий

ratnik давай как машина приедет .я всё с начала проверю и откручу ДК . я кстати никогда рожковым ключём не выкручиваю Д.К и ни кому не советую , 99 % что датчик можно деформировать , особенно когда он уже прикипел ...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! Подскажите с таким вопросом. Имеется ваз-21124 с январь 7.2 евро-2. Прошивка от Паши new V2 i205do54(HL). В целом нареканий по работе движка нет, но смущает коэффициент коррекции времени впрыска около 0,93-0,94. При этом время впрыска примерно 3,6мс. Я так понимаю, если меньше 1, значит с ДК поступает сигнал, что смесь обогащена. Напряжение на ДК варьируется от 0,098в до 0,664в(правда 0,098в один раз только было, обычно минимальное 0,115в). Смотрел график изменения напряжения - синусоида, хотя я бы не сказал, что уж очень ровная. Вот в чем вопрос собственно: можно ли считать такие показания признаком проблем с ДК? Пробег у машины 70000км, датчик на сколько я знаю не менялся.

Ссылка на комментарий
можно ли считать такие показания признаком проблем с ДК?

 

Нет нельзя. Существует куча причин по которым ЭБУ по показаниям ДК определяет обогащение или обеднение смеси.

Ссылка на комментарий

@Demon,хотя бы примерно в каком направлении нужно начать копать? Просто не могу понять, в одном месте пишут, что такое отклонение в пределах нормы и нечего туда лезть, в другом, что это уже неисправность.

Ссылка на комментарий

Эти коррекции в норме, хуже когда лезет к 0,6 - 0,7. Возможно чуть подсел ДМРВ и ЭБУ коррекциями по обратной связи подстраивает состав смеси к заданному значению.

Ссылка на комментарий

@Demon,про дмрв тоже думал. АЦП покоя на нем 1,016в. Вроде в пределах, но массовый расход воздуха в районе 10,5. Наверное многовато. просто ставил дмрв с машины брата (0,997в), расход воздуха снизился до 8. Вот только жаль, что коэф.коррекции тогда не посмотрел

Ссылка на комментарий

@Demon, хорошо, не буду париться. ну для очистки совести на выходных еще раз попробую поставить дмрв с машины брата. просто самому даже интересно, хочется поподробней разобраться в работе всех датчиков.

Ссылка на комментарий

а не в курсе, чем можно промыть чувствительный элемент дмрв? говорят есть специальные составы, но я их не разу нигде не встречал.

Ссылка на комментарий

@Demon,хотя бы примерно в каком направлении нужно начать копать? Просто не могу понять, в одном месте пишут, что такое отклонение в пределах нормы и нечего туда лезть, в другом, что это уже неисправность.

Инициализацию ЭБУ делал , и какие обороты на х.х , Д.Д как себя ведёт , какой налет на свечах зажигания ...

Ссылка на комментарий

Похоже на ремонт исправного авто...

А как вы по синусоиде дефектуете дк? Надо сделать замер от нижней точки склона(бедная) до высшей части склона (богатая)...А затем посмотреть время этого участка. Если не более 300 mS -ещё поживёт...При проверки соблюдать условия.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! Подскажите с таким вопросом. Имеется ваз-21124 с январь 7.2 евро-2. Прошивка от Паши new V2 i205do54(HL). В целом нареканий по работе движка нет, но смущает коэффициент коррекции времени впрыска около 0,93-0,94. При этом время впрыска примерно 3,6мс. Я так понимаю, если меньше 1, значит с ДК поступает сигнал, что смесь обогащена. Напряжение на ДК варьируется от 0,098в до 0,664в(правда 0,098в один раз только было, обычно минимальное 0,115в). Смотрел график изменения напряжения - синусоида, хотя я бы не сказал, что уж очень ровная. Вот в чем вопрос собственно: можно ли считать такие показания признаком проблем с ДК? Пробег у машины 70000км, датчик на сколько я знаю не менялся.

Похоже на ремонт исправного авто...

А как вы по синусоиде дефектуете дк? Надо сделать замер от нижней точки склона(бедная) до высшей части склона (богатая)...А затем посмотреть время этого участка. Если не более 300 mS -ещё поживёт...При проверки соблюдать условия.

 

Вот и у меня такой же вопрос про проблемы ДК и коеф. корекции времени впрыска?

Условия примерно одинаковы: ВАЗ с ДВС 21124, Январь 7.2. прошива Пашина (HRDO)евро2

Или у меня тоже выходит ремонт исправного авто?

Данные на ХХ в приложении:

post-88405-0-47019900-1386148604_thumb.gif

post-88405-0-36879800-1386148746_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

понял , извиняюсь не там прочитал . А чём выражается не исправность в работе двигателя ? расход топлива тоже нормально на хх идёт

Ссылка на комментарий

@KYBORG, инициализацию делал. обороты на хх 840. на счет ДД, на нем тоже напряжение надо смотреть? если да, то меняется в диапазоне от 0,14в до 0,47в. к сожалению, сегодня нет возможности сделать графики, на работе. завтра подключу диагностику снова, попробую сделать скрины графиков ДД и ДК и выложить сюда. Свечи поставил новые недавно, пока не смотрел, но когда менял на старых был коричневый налет. именно не светло-коричневый, а коричневый. на мой взгляд темноватый. но когда буду делать диагностику, конечно тоже выкручу, посмотрю, сфотографирую.

Ссылка на комментарий

А чём выражается не исправность в работе двигателя ?

как таковой неисправности нет. просто хочу настроить ГБО4 отталкиваясь от показателя коеф.коррекции времени впрыска. так вот его показатель в районе 0,93 является нормальным? при времени втпыска 3,75

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...