Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Январь 7.2 . не работает Д. Кислорода на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Заехал сегодня авто на диагностику ЭСУД и выявилось вот такая проблема ,На холостом ходу напряжение Д. кислорода падало на 0.020 V и больше не поднималось .соответственно проверил всё , подсоса воздуха тоже не обнаружено .

вторую не исправность обнаружил в низком показании борт сети , сделал замер напряжение на АКБ и по сканеру _ напряжение показывает одинаково 13.5 V

подключил зарядное устройство и начал периодически добавлять напряжение до 15 V Д.К начал работать как положено и работа двигателя выравнивается в ровную работу . Даю менее 15 V Д.К начинает опять падать до 0.020 V и машина начинает работать слегка с перебоями ,

Генератор кстати стоит новый , да и все эти гены на хх больше не дают 13.5 V.

Как быть в данной ситуации вот теперь не знаю что думать по этому поводу . Может кто подскажет или уже у кого была такая проблема с таким траблом ...

Выкладываю график СКАНМАТИКА . там будет видно когда я добавлял напряжение и как на это реагировал Д.К

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Предоставляю график , вроде грузился . а не отправился .

 

переодически срабатывал вентилятор , если заметите драблы по впрыску и зажиганию

ваз 1.6.16.rar

Ссылка на комментарий
Может кто подскажет или уже у кого была такая проблема с таким траблом ...

Это вызвано не недостатком рабочей температуры, а деградацией самого циркониевого элемента.

Если он засорен отложениями углерода, то значение термо-ЭДС будет заниженным.

Если для проверки поставить новый ДК, и обеспечить те же услолвия подъёма питающего напряжения нагревателя, то такая номинальная лямбда, станет избыточной по исходной ЭДС сигнала, и наоборот будет обеднять смесь.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Попробую заменить Д.К на проверенный , но он там сюка закис . хотел попробовать не открутился , решил в самый последний момент его заменить если ни чего не найду

Бензин со кстати со шприца подавал в пуск Д.К моментально на богатую смесь поднимал напряжение

И чуть после 1.200 оборотов начинает Д.К тоже работать нормально

Ссылка на комментарий

Решил установить реле регулятор напряжения р131.3702 _ думаю не по мешает поднять напряжения в борт сети 14. 2 V . На реле кстати можно будет регулировать минимум и максимум зарядки АКБ

Проверю потом отпишусь

Ссылка на комментарий

Kyborg, а кроме того что по сканеру напряжение на хх малое на ДК что нибудь ещё беспокоит хозяина авто?

Когда вы определите что ДК неисправен что будет делать хозяин? перешьёт её на прошивку без ДК или будет покупать ДК? может сразу перешьёте на прошивку без ДК и посмотрите как будет работать? Если всё хорошо будет то может и проблема решена?

Попадалось одно авто у него на ДК ооочень медленные переключения были, поставил подменный ДК такие же переключения были. В результате дело ничем не кончилось, авто так и ездит, хозяин не жалуется, просто он мне ипал мозг якобы авто жрёт много, а потом вроде и не много уже ему показалось... Пришёл к выводу что такой алгоритм у ЭБУ, типа киртинка ДК зависит от алгоритма работы ЭБУ, както так мне пояснили :crackegg:

Ссылка на комментарий

Kyborg, а кроме того что по сканеру напряжение на хх малое на ДК что нибудь ещё беспокоит хозяина авто?

Когда вы определите что ДК неисправен что будет делать хозяин? перешьёт её на прошивку без ДК или будет покупать ДК? может сразу перешьёте на прошивку без ДК и посмотрите как будет работать? Если всё хорошо будет то может и проблема решена?

Попадалось одно авто у него на ДК ооочень медленные переключения были, поставил подменный ДК такие же переключения были. В результате дело ничем не кончилось, авто так и ездит, хозяин не жалуется, просто он мне ипал мозг якобы авто жрёт много, а потом вроде и не много уже ему показалось... Пришёл к выводу что такой алгоритм у ЭБУ, типа киртинка ДК зависит от алгоритма работы ЭБУ, както так мне пояснили :crackegg:

Если перешить на россия 83 - то надо кат выкидывать , летом адсорбер будет драблы на хх давать .

не факт что без д.к машина будет устойчиво работать на х.х . попробую для начала поднять напряжение в зарядке , а там уже видно будет , когда машина с включенным светом работает на х.х ещё больше двигатель начинает не устойчиво работать на хх . Прошивки я пробовал загнать тюнингованые . и без д.к тоже шил _корректировал С.О машина работает ровно , включаю свет движок начинает опять не устойчиво работать .

Ссылка на комментарий

Катализатору также вышел из строя, как и ДК1. Либо вырезать придется его , либо "паучка" ставить. Вместе с новым датчиком кислорода ,имхо.

Ссылка на комментарий

Катализатору также вышел из строя, как и ДК1. Либо вырезать придется его , либо "паучка" ставить. Вместе с новым датчиком кислорода ,имхо.

Кот вася весь вечер сидел вчера со мной , значит кат пока не травит , если без ката или уже отравленным катом заезжает машина в бокс .васька враз исчезает из бокса :) судя по своему барометру пока не буду кат трогать ....

Ссылка на комментарий

@KYBORG, Кат может "сесть морковкой", запечатывая выход, коту может и нипочем, но противодавление померить уже и года авто обязывают . Отравление ДК о котором много писалось выше, часто связано с низкой пропускной способностью кат.коллектора. Как с мощностью на этом авто? Давно ли форсунки промывались? ДМРВ не загрязнено ли?

Ссылка на комментарий

Всё проверял , машина едет хорошо , тапку в пол даёшь к сидушке прилипаешь . Я всё таки грешу на сам контроллер , на январях я часто замечал что Д.К на хх зависает , попробую проверить на М 7.3 как она себя поведёт .....

он на похороны уехал . через недельку приедет . потом отпишусь как всё проверю

Ссылка на комментарий

Заехал сегодня авто на диагностику ЭСУД и выявилось вот такая проблема ,На холостом ходу напряжение Д. кислорода падало на 0.020 V и больше не поднималось .соответственно проверил всё

Как там с нагревом ДК? Лампочку на 21В в цепь нагрева попробовать вкл. Без нагрева вообще то должен о.е V показывать, но разное бывает. Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
попробую проверить на М 7.3 как она себя поведёт .....

А чем М73 лучше Я7.2 ?( В теме даже не упоминается о названии прошивки ). И почему поиск неисправности вдруг сводится к подмене ЭБУ, потому что ДК не открутился ,что ли?

Ссылка на комментарий
ЕЕПРОМ то я не пробовал чистить . может там какая засада от С.О осталась ...

Это можно сделать, но думается,что в данном случае имеется некорректность в "железной" части, что именно, отражено в моих постах. Замечу также, что подобные моменты, "связанные с обратной связью", более других требуют комплексного подхода и придирчивости во всем анализе ЭСУД ,а также оценке состояния впуска и выпуска.

Ссылка на комментарий

я просто вспомнил когда копировал иденты прошивки что бы сюда выложить . вкладке лежал еепром. и в году 2009 наверно была машина с таким же примерно траблом . подменный Я-7.2 кинул д.к. работал . писал туже прогу что на подменике не помогало . залил тот же еепром всё за работало.

за памятовал этот нюанс в январе . приедет надо с этого будет начать смотреть дальше ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...