Перейти к содержанию

NISSAN X-TRAIL T30 2003г проблема с адаптацией дросселя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всом добрый день! Ребята проблемма вроде бы изучена, но не в этот раз, почему?!, да потому что эти ниссаны практически всегда всегда вкривь да вкось адаптируются, но всегда справлялся даже с самой засраной заслонкой, а тут и заслонка чистая хотя я ещё раз тщятельно проверил и помыл, MAF чистый тоже помыл, рабочий 100%, лямда скачет в пределах, все условия соблюдены, все варианты испробованы, а сволочь нехочет опускать обороты х.х. ниже 900, т.е. в режиме Р (АКПП) обороты 1050-1100, напомню норма 700, начинаю проводить адаптацию БАРСом (проверено всё делает ну ура) опускает до 900 но недоводит процедуру до конца, при этом обороды должны упасть до 500 затем выровняться до нормальных 700 (обычно процедура занимает 15-20 секунд если не шкалят обороты больше 1700, где приходится их искуственно занижать всяческими способами ) что недаёт рухнуть оборотам непонимаю, подсосов нет нигде, единственное установлено ГБО, такую телегу владелец уже и купил с этой проблемой.Каты выбиты но ругани на их отсутствие НЕТ! Может что установщики в ЭБУ что наштопали??? Да простите дрыгатель QR25

Изменено пользователем dimkatrp
Опубликовано (изменено)

Горшки отключайте и вперёд.

у них вроде до 2005 года такой прикол с дросселями был, реально отключаешь форсунки 1-2 и обучаешь "с педали", делать с часами в руках, после того как обучиться форсы подключить и переобучить ещё раз, даже официальный техбюллетень на инглише с такой рекомендацией в сети плавает.

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

Горшки можно не отключать, достаточно повертеть маф, а еще лучше со снятой фишкой мафа погазовать подпольше, потом вернуть как было стереть ошибки и адаптировать, еще небыло непобежденных ниссанов!

Опубликовано

"Хитачевский" моется на ура и часто помогает после экономии на в/фильтре.

Проверяй на "подсосы", на клапанной крышке есть клапан вентиляции, иногда клинит или просто пережми на время оба шланга вентиляции.

Проверь, что регулировочный винт на корпусе дросселя на месте, было пару раз отсутствовал - не пропишешь никогда.

Опубликовано

Уважаемые коллеги, я же указал что все фокусы с горшками, форсами, катушками, мафом, картерными шлангами, подсосами(что исключено, т.к. до капиталки двигателя было непобедить х.х. и после, и ремонт производил собственноручно. Капиталил т.к. сговел вып. клапан 1го цилиндра, и было принято решение о береборки поршневой, цепей, и т.д. всех прокладок, говорю с уверенностью т.к. этот экземпляр далеко непервый!!!)всё пробывал неоднократно в т.ч. и ножками ручками и алгоритм процедуры знаю как отче наш, и ведет себя так же как и при сканерной адаптации, снижает до 900 об/мин и всё. Глушишь-заводишь и нихера-всё попрежнему 1100. Здесь нетипичный случай поэтому и прошу помочь разобраться! Может дроссель подубитый или ещё что, хотя цифры доказывают работоспособность всех узлов и компонентов! Я даже вручную пробывал тонкой отвёрткой додавливал заслонку до полного запирания через щелочку при частичном сдвиге патрубка на впуске, так даже в этом случае не ронял обороты. Да и регулировочного винта на корпусе необнаружил никакого.

Опубликовано

Газ стоит...

Посмотрите не изменены ли коррекции зажигания. Насколько мне известно это может препятствовать адаптации

Опубликовано
Горшки можно не отключать, достаточно повертеть маф

Согласен, если ничего не помогает, то вращение расходомера может помочь в решении этой проблемы. Но тут нужен некоторый опыт и неторопливость в действии. Обычно через несколько попыток приходит и то, и другое, в итоге появляется результат.

Опубликовано

проверьте давление топлива, датчик температуры двигателя, наличие подсосов воздуха, по возможности подкиньте другой MAF, ну не было ещё непобеждённых...

есть офф бюллетень в свободном переводе, на авторство не претендую...

Процедура обучения дроссельной заслонки.doc

Опубликовано

Мужики, да блин норма кругом, и давление и температурник и карлсон отрабатывает при 99 или 100гр.с. непомню, и мафом другие ниссаны выводил, опыт есть, и всю нагрузку включал вметсе с D и R, единственное непробывал несколько форс и катушек дёргать, а так даже при всей нагрузке и откл 1й форсе неопускает обороты ниже 800, блять будто дизель сцуко, мафом вертел подолгу мучал на минимуме вплоть до заглыхания, показания УОЗ на х.х.

5 гр/до вмт на перегазовке до 30 с лишним, маф кажет насколько помню около 1.5 в на х.х. кажет, подкинуть нечого, другого нет, могу ошибаться в цыфрах уже в бошке туман, задолбался. Знаю что хитро настроеный алгоритм следит за смесью-лямбда отклику, углом, детонацией, пробовал обеднять путём стаскивания шланга картерных казов с клапанной крышки до задроссельного, и перед заслонкой, аж до детонации доходит! Вот только терзают сомнения по 2й лямде помоему отклика незаметил хотя она вроде недолжна в процессе участвовать. И опять же ставлю акцент на выбитые каты основной и дополнительный, основной ему выбивали где-то, т.к. залепило и машина неехала больше 60, 2й выбил я т.к. те товарищи решили что это резонатор, поскольку перед основным стоят ламбды до и после, так и отправили чела скитаться от сто до сто, пока недобрался до меня, юмористы бл..., так он ездил и радовался невзирая на расход топлива и завышенные холостые пока ненастал кирдык выпускному клапану, гдето под Питером.

Опубликовано

Если меня не глючит, то где-то здесь была инфа (кажись по Р12) , что в память микросхемы адаптация записывается ограниченное кол-во раз

Опубликовано (изменено)

Если меня не глючит, то где-то здесь была инфа (кажись по Р12) , что в память микросхемы адаптация записывается ограниченное кол-во раз

с таким не сталкивался...

недавно был x-trail там такой же 2 литровый движок, адаптировался только с двумя отключенными форсами, с одной никак не хотел, тоже не опускал ниже 800

может если уже танцы с бубнами надоели поищете другую заслонку для проверки?

Изменено пользователем sotmel
Опубликовано

Винтик вот этот, MAF в покое сколько показывает? Температура д.б. 70-90 град. Если закрываешь впуск, а обороты не падают, где мотор берёт воздух ?

post-20699-0-50506100-1385657127_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...