Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем все в названии,сразу скажу что предприняты все разумные меры..и в инете такого полно,но решения

я еще не встретил..

Начинается все с того что машина один раз перегревается,причина может быть любая,термостат,прокладка,

кулер.Пока тепло они ездиют нормально,но как настает минусовая температура..все,начинают перегреваться.

Происходит так,завел машину пока холодная и работает на ХХ нет циркуляции,дроссель холодный,печка холодная,

мотор начинает перегреваться,глушишь,пробку РБ открутил,пшик,закрутил,все заработало..если упустил момент

все выбрасывает через пробку..ГЦ,помпа,радиаторы,термостат,все патрубки,пробка РБ,все по пять раз проверены,

у нас еще теплый регион,а кто в холодном климате работают не сталкивались?.

У меня холода всего пару недель,уже три машины таких,на всех прокладка пробита около 1-го горшка,и все,

греются с одинаковыми симптомами..сегодня ради эксперимента на одну установили термостат от Приоры,

так как на них эту проблему не встречал,так теперь дроссель кипяток,радиатор печки не пробивает,греет только

на оборотах,на ХХ остывает..херня какаято..хоть вообще не берись..

Опубликовано

юывает что тосол или антифриз от дяди васи с рынка они содержат ртуть и будет выкидывать с системы охлаждения всё. вот только потом всю бяку вывести сложно.

и закипосик

Опубликовано
у нас еще теплый регион,а кто в холодном климате работают не сталкивались?. У меня ,греет только на оборотах,на ХХ остывает..херня какаято..хоть вообще не берись..
Сталкивался 1в1-виной всему сыромятные болты ГБЦ,ставили ссср-овские 09 с загашников(они даже визуально толще ),всё проходило.Так же проверяли всё и ГБЦ шлифовали,плоскость блока тоже проверялась. С "левым тосолом" всё лето ехали-при 95_97С выкидывало нахрен.Достаточно было долить 1л.Запах у "певого" тосола в моих случаях был или " сладковатый шампунь" или "навоз".
Опубликовано

Фуу,пронесло,кого благодарить?.Пузырь с меня..

А по теме,странно одно,сколько видел Приор,16-кл Калин,2115,приезжают кипят,тем-ра страшная аж стрелка зашкаливает,такого

нету,сделал и ушла машина и не вспоминаешь,А эти,уже подходить не хочется..в чем дело непонятно..такое ощушение что блок

возле 1-го котла начинает бешено нагреваться и там начинает кипеть..другие мысли не приходят в голову..

А на счет болтов,похоже..сегодня моторист разобрал одну,проверю утром..и болты гдето девяточные валялись..

Ну а на счет тосола..проблема именно в том что если при нагреве примерно 60-70гр открутить и закрутить пробку,то дальше

работает нормально,прозевал кирдык.

И еще бывает что если ехать с оборотами около 3000 также происходит,если ехать внатяг нормально..

Опубликовано

я тоже заметил , что калины работая на холостом ходу кипят , а воздух с отопителя остывает, резко газанёшь слышны звуки переливающейся воды в радиаторе отопителя, следовательно, воздушит, вопрос почему? добавляя программно обороты холостого хода и понижая температуру срабатывания вентилятора проблема уходит.

Опубликовано (изменено)

добавляя программно обороты холостого хода и понижая температуру срабатывания вентилятора проблема уходит.

 

В том то и дело что это тут не при чем,все начинается раньше,во время прогрева,у всех прошивки сменены,температура

вкл карлсона снижена еще давно,вот машину которая поступила сегодня,видел еще на прошлой неделе,меняли сцепление,

абсолютно все было нормально,вчера утром у него в пробке начал греться двигатель,пока в сторону сьехал,закипела,

оказалось слетел разьем с карлсона..еще одна особенность калин...

И все,приехал..началось,как по книжке прокладка возле 1-цил пробило..

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

на двух машинах было все поменянно вплоть до головки,помогло замена блока. начинается с того что греется по трассе и когда потдаешь.при переходе на воду и понижению температуры вентилятора до 95градусов проблема решалась до зимы,при замене воды на тосол машина очень тяжело развоздушивалась и кипела раньше вентилятора если газовать больше 3тыс. у одной были найдены трещины в блоке между болтами и водяной рубашкой.прокладка горит видимо как последствие перегрева. получается что тосол выдавливает картерными газами ,либо они тупо воздушат систему что приводит к кипению. к такому мнению мы пришли. после замены блоков машины стали в норму. оба хозяина перед этим грешили перегревом таза виною был термостат.

Опубликовано

А с печкой там вечная проблема но булькает то на ружу течет я осмотор начинаю на герметичность системы целиком на радиатор или пробку приборчик накочал давление и смотриш не травит ли где особенно печка

 

А вот новые блоки на калину ставили так помпа не залезла во как делают блоки

Опубликовано
пока в сторону сьехал,закипела, оказалось слетел разьем с карлсона..еще одна особенность калин... И все,приехал..началось,как по книжке прокладка 1-цил пробило..
С моей Калиной такое тоже было.А на своей 2114 2 раза мотор "поджаривал",притом 1 раз пришлось менять колпачки,а прокладке хоть бы что.Это при том,что двигатель переделан в 1,7л и СЖ 10,5! Недоделали у Калин систему охлаждения и всё.
Опубликовано

Ну замена блока,у нас еще не видел на рынке..при союзе проблем вообще не было..покупка,растаможка,оформление...даже

думать не хочется..а если действительно в этом дело,гильзовать не пробовали?.

Еще одно,на таких машинах заметил,перед открыванием термостата в рас-й бачок с трубки идет пена...хот вода в системе,хоть

самая качественная ОЖ..

 

Недоделали у Калин систему охлаждения и всё.

 

На одной ввыше писал,переделали систему под Приоровскую,так другая беда,не кипит,уровень как вкопанный,температура не

растет,все норма,кроме печки,на холостых не продавливает,остывает...

Опубликовано

Как я заметил, у Кала плохо продумана система охлаждения. Потому появляется воздушная пробка при засосе воздуха через патрубки при низких температурах и при малейшем прогаре прокладки ГБЦ.

Опубликовано

@aleks_sm,

Самый правильный вердикт! Потомучто так оно и есть, уже задолбали эти КАЛ-ИНЫ со своей системой охлаждения. И прокладка оттого и невыдерживает в районе 1-го цилиндра.

Опубликовано (изменено)

так а причем здесь тогда несовершенная система охлаждения?только если из-за нее вылазит заводской брак.итог какой? нежный блок районе 1го?

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

Проверено не раз. После работ со сливом тосола или попаданием воздуха в систему охлаждения. Находим крутую горку и мордой к верху ставим этот крыжовник. Тапку на газ и держим с минутку. Обычно приходится добавить 0,5-1L тосола до нормы. После этого как правило не бывает жалоб на холодную печку и закипания.

Опубликовано

Такое происходит при незначительной течи радиатора отопителя. На нескольких Клюквах меняли всё: прокладку ГБЦ, помпу, термостат. Когда дошли до радиатора отопителя, вытащили, на нём были следы незначительной течи (наружу даже не вытекало), после замены радиатора - норма. Я думаю при охлаждении в дырку засасывало воздух и после запуска требовало сброса пробки.

Опубликовано (изменено)

Фсю тему не асилил - ищите тосол в ЭБУ

Так яж тут и имел ввиду,что печь сделал течь,(до кучи)а как правило куда?в ЭБУ

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Только пришел с работы,собрали мотор,как и положено,прогар возле 1-го и еще возле 4-го но там только начинало,завели,в рас-й бачек идет пена,дроссель еле теплый,печка тоже самое..погазовали пошло,заглушили,завели,газ не трогаю,дроссель начал остывать печка тоже..полез в салон,открыли обе боковинки,залезли под печку,есть пару капель..сняли радиатор отопителя,начал

течь..благо клиент нормальный,побежал в магаз за радиатором..заменили,завели,на дальнейшие эксперименты уже времени не было,завтра узнаю.

После обеда приехала еще одна Приора,троит мотор,нету 4-го горшка....итог,сняли башку,сломана пружина..по настоянию хозяина сняли поршня,и офигели,со слов хозяина проехал 120000км,брал новую,все время с новья немного расходовала масло..

А отчего офигели...на фото.Как собирают машины??.

post-59101-0-86198600-1385569164_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...