Перейти к содержанию

Чистка форсунок с помощью Car Injector


Рекомендуемые сообщения

Да, такой способ существует...НО -надо договаривать всё до конца-т.е понадобятся ещё токарно/сварочные работы ...

 

Да ладно...ножовка по металлу,по кругу обрезаем,с нутри ложим шайбу под размер пружины,собрали,зафиксировали

двумя точками на сварку,снаружи на отверстие варим гайку,в гайку болт...ну думаю со сваркой кемпи проблем не у кого

не будет,а токарь там не нужен..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты это про чей рдт рассказываешь? Он уже со штуцерами что-ли? Суть не в этом...Не смог я им малые давления устанавливать....по крайней мере у меня с ним не получилось...Я к тому, что проще сейчас в авмаге за небольшие деньги купить не теряя время на опыты...

Ссылка на комментарий

Ты это про чей рдт рассказываешь? Он уже со штуцерами что-ли? Суть не в этом...Не смог я им малые давления устанавливать....по крайней мере у меня с ним не получилось...Я к тому, что проще сейчас в авмаге за небольшие деньги купить не теряя время на опыты...

Обычный РДТ от переднего привода. Давление выставляется от 0.1 до предельного давления. Всё делается в течении 1 часа. Со штуцерами нет проблем - на всё уже сразу имеется на самом РДТ.

Ссылка на комментарий

Про нексиевский,можно вообще с рампой взять,там и ничего делать ненадо,а если отдельно,там обратка уже есть,

а в магистраль,на 2108 есть металлический тройник,он со стороны рампы в отверстие в аккурат встает,обычным

паяльником можно запаять..с тройника один пойдет на насос,второй на форсы..

 

 

Нашел и тройник.буртик тонкого вывода нужно отрезать.

post-59101-0-55010400-1385313471_thumb.jpg

post-59101-0-67393800-1385314065_thumb.jpg

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Вообще-то , может вы не заметили, я выше писал о том, что в качестве источника давления предпочтительнее использовать не бензонасос а источник воздуха т.е - компрессор...

Ну сколько ваш насос проживёт в винсе,лавре,в смесях этих и других моющих жидкостей ? Сказки-что ему пофиг -не принимаю...

Как вы с помощью рдт воздух будете регулировать?

Если вы работаете с бензонасосом, тогда ваш вариант c рдт конечно подходит.

Ссылка на комментарий

Да,заметил,но если взять плюсы и минусы,то получится что компрессор потребляет нехило электроэнергию,шумит,

нужен редуктор,если ресивер маленкий то все время пердит..нужно постоянно спускать воздух из емкости промывочной

жидкости для заправки...

Бензонасос-не шумит,вообще не требует доп места,бп от компа,если отрубили свет,подключился к ремонтируемому

авто и вперед...

А бензонасос у меня работает уже три года..шланги менял два раза..вообще туда пойдет любой,уже снятый с авто..

лишь бы давал чуть более трех..

 

А так просто высказал свое мнение..

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Крепкий однако насос....

У мня плавились как ....

Потом с огнетушителя замутил сифон

А стенд Винсовский мне мозг вынес еще года 2 назад нах.

 

 

Кстати щас компрессор сдох

.опа

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Крепкий однако насос....

 

Когда собирал стенд,покупал самый лучший что был в магазе.

Кстати,недавно притащили Лаунч китайский,сдох насос,открыли,а там стоит обычный бензонасос..

Ссылка на комментарий

Замечательно, что столько идей высказывается в данной теме. Очень интересный обмен мнениями, однако, не будет ли сложно ТС принять решение о своей конструкции после этого?

не сложно, поскольку уже принял.

сейчас слушаю ваши мнения

Ссылка на комментарий

Ну не надо покупать компрессор...От холодильника то что надо...Я с мусорки штук пять натаскал....Сейчас иду -уже отворачиваюсь если опять выкинули...Это первое..

Работает он практически бесшумно...Вы что дома не спите из -за его шума? Не греется...Давление может выдать до 50 BAR! (Сам был когда-то этим значением удивлён...И к сожалению - это очень надёжное изделие.

Третье-если вы используете в качестве аварийного сброса так называемый "пердун" (старые водилы 130-х и подобных . отеч.авто меня поймут) то вы не правильно поступили . Надо просто купить регулятор давления воздуха (если надо сфоткаю какой у меня куплен) и установить его на ресивер...(он у меня 20-литровый от камаза) можно и корпус огнетушителя использовать, как сказал andruxaershov . С таким регулятором "пердеть" точно ничего не будет...Будет идти постоянный сброс избыточного воздуха с регулятора..

А сейчас про расход электроэнергии...Допустим возьмём компрессор не слабый ...ватт на 400..

И так 1 час работы = 400 ватт

Допустим моете в день три авто. Даже если взять по часу на одно авто получится 400w х 3 =1.2kW

Цена 1 kW примерно (разные регионы) =3 р

3 х 1.2= 3.6 kW 3.6 ( kW) х 3 (р) = 10р 80 коп. Это дорого ?

Ссылка на комментарий

Анатолий, купите себе магнит неодимовый, очень хорошо помогает!

У меня установка для промывки без съёма форсунок итальянская работает 7 лет , один раз сменил насос от газели, внутри стоял такой же(установку мне подарили). Так вот клиенты как видят цивильную вещь, так пищат и говорят, что больше не поедут туда где грязные баллоны от старых огнетушителей, с шлангами воздуха и тд. Хотя смысл тот же!

 

Вопрос по существу: в программе есть управление насосом, какой контакт COM порта? Хочу сделать сам цивильную вещь. Может кто подскажет как реализовать слив с колб. Пока только приходит в голову использовать вместо колб большие шприцы упирая их например в резинки, потом приподнимать для слива.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет как реализовать слив с колб.

 

Тоже хотел такое замутить,с емкостью проблема,сделать на дне чтобы было отверстие и чтобы было герметично,

и еще чтобы обьем подходящий был...в общем бросил...сейчас стоят четыре мензурки по 100гр,промывка,и еще четыре

такой же высоты тонких для проверки..

Как будет время закончу еще один покрасивше,почти как ланч,там хочу сделать слив,если получится,на ланче

со всех колб жидкость выходит на одну магистраль,а уже на нем стоит клапан..

Ссылка на комментарий

найти стеклодува и попросить припаять с днищам стаканов притертые краники.

наверняка в каждом городе, где есть химические вузы, есть и стеклодувы.

 

правда не все стеклодувы работают с пирексом (если из такого стекла будут стаканы).

 

а еще стеклодувы есть в фирмах, которые изготавливают неоновую рекламу.

Ссылка на комментарий

В принципе там краники на каждую не нужно,

 

Стоп,сглупил,они не должны сообщатся..на каждую слив отдельный нужен....

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Попробую с шприцами большими, у нас механики ими масло выкачивают перед регулировкой клапанов, помоему 100 грамовые. В аптеке говорят, что их только автосервисы покупают. Непомню только на сколько они прозрачные.

Ссылка на комментарий

А слив как сделан?

Для слива можно приколхозить бензоклапана которые ставят "установщики ГБО" вот только вместо резинового уплотнителя на якорь вставить фторопластовую пластину и немного притереть её к седлу.

Ссылка на комментарий
купите себе магнит неодимовый, очень хорошо помогает!

 

Тракторист - когда пишешь свой пост - сначала три раза перечитай то, на что ты даёшь свой совет. Я вроде не писал, как надо "экономить электроэнергию" .. - это первое...

А про свою "цивильную" вещь вообще какую-то ахинею несёшь. Если у тебя одна установка уже крутая итЭльянская есть ( кстати сначала разберись, в чём преимущество и недостатки "слепого" метода промывки, ( это как помыть внутри тёмную бутылку) так купи себе и стенд забугорный...а то увидят твои нескончаемые и пищащие от удовольствия клиенты что у тебя вазовский бензонасос,не блестящие хомуты, грязные шланги и шприцы - пробирки , и убегут к тем, у кого за 100 тыров установка и позолоченный манометр...Это второе...

Вообще-то в теме надо отвечать на вопрос ТС...И как понимаю, у его нет лишних денег на "цивильное"...Ему надо то, что реально сделать самому...И чтоб это работало и приносило доход...А насколько эстетично это будет выглядеть, то это дело второе и зависит от мастерства "Кулибина"...Кто как умеет.

Оценивают мастера не по количеству и цене аппаратуры, а по делам и ессно - отзывам других людей...

 

Так что не спешим делать замечания....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Во первых я не тыкал и не оскорблял никого! Охинею несешь ты! Я высказал своё мнение основываясь на мнение клиентов! Как не писал об экономии? А три строки, извините пять строк расчётов это кому а главное зачем? Установка у меня написано для промывки форсунок на машине! Поэтому хочу сделать стенд для промывки снятых форсов, и главное для наглядной проверки работы форсунок. Денег на забугорный не жалко, просто всё есть для этого включая руки! Если Вы обижаетесь как ребёнок на правду нех здесь строчить! Я не первый день на форуме и не кто мне здесь не тыкал и тем более не обвинял в охинее! Про методы промывок - так для этого и делаю! Может всё таки Вам надо прежде чем ответить три раза прочитать! Самому можно сделать красиво и добротно не из запчастей с мусорки!

 

И завязывайте лазить по мусоркам!

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...