Перейти к содержанию

Чистка форсунок с помощью Car Injector


Рекомендуемые сообщения

товарищи нужны ваши советы.

значит опробовал я свой собранный стенд и выявилось куча проблем, а именно:

1. Винс подаю через старую газовую лампу, а накачиваю давление насосом.

Проблема: Нужно заливать в лампу много винса. В рампу подается винс с воздухом. Работать с компрессором плохо, часто срывало форсы и все было в винсе.

Вопрос: Как убрать подачу винса с воздухом, и чем заменить компрессор?

2. Далее по шлангу винс идет в рампу бес сливную от ваз.

Проблема: Форсунки плохо крепятся (для крепления использовал алюминиевую планку с дырками). Перевернуть форсунки практически не реально вечно вылетают.

Вопрос: Чем заменить эту рампу, если можно киньте фотки своих стендов на почту dakaxxx@mail.ru

3. Самое проблемное это где и как найти колбы, может есть чем их заменить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

колбы в медтехнике....

должна быть не пластина а уголок....

переворачивание тф на стенде тебе не поможет-переворачивание используется в УЗВ....

у паяльной забор идёт снизу-воздуха не будет...

обязателен регулятор давления..

Это всё 100 раз в теме уже описали...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
я же компрессором могу любое давление накачать.

 

Компрессор с регулятором ? Не понял вопроса ...или ответа...или всё же вопроса?....

Ссылка на комментарий

@sapr,да компрессор с регулятором.

я тут думаю сделать что бы забор был прямо из банки винса как выше в топике.

а давление создавать выносным волговским насосом

Ссылка на комментарий

Жизнь и обсуждение на форуме всё таки идёт по спирали..Уж сколько обсуждали, сколько спорили...Конечно-можно и БН и воздухом...Я приверженец второго...

Ссылка на комментарий

у меня вариант ещё бюджетнее, т.к пользуюсь не чаще раза в месяц:

блок питания от модема зюхель с выходом переменки 9В, в цепи один диод чтобы получить пол периода и УЗВ

беру аэрозоль очиститель карба, сделан переходник с выхода баллона на подачу форсунки из трубки из комплекта, изоленты и куска топливного шланга с парой хомутов...

чередую промывку давлением и УЗВ, в УЗВ залит винс, одной стандартной аэрозоли хватает на 4 форсы, большой на 6...

слив с форсы прям в прозрачную пластиковую бутылку, отлично видно как форсы распыляют. Особо загаженные форсы мою в ультразвуке с подключенным источником питания, чтобы не засрались...

из минусов: изоленту на переходе из трубки в шланг после каждой работы приходится менять и не очень эстетично выглядит...

PS был бы спрос выше на эту услугу, купил бы нормальный стенд...

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

@boblrc,круто а можешь в более крупном плане пофоткать и на мыло кинуть пожалуйста.

dakaxxx@mail.ru

А какой именно узел интересует?Или каждый?
Ссылка на комментарий

@corvette_91,фото, цена если можно

 

@boblrc,хотелось понять что за рампа и как крепится, так же как устроен крепеж форсунок

еще важно как подаешь винс, как я понял прямо из банки но как.

Ссылка на комментарий

Алюминивый профиль на болтах закреплен к вертикальной стенке стенда.Рампа от двигателя ЗМЗ-406 прикручивается на 2х шпильках м6 к профилю.Форсунка оказывается зажата между рампой и профилем и никуда не девается.Тож мучался с креплениями,но это оказалось самое оптимальное,хотя немного не удобное.Большая часть панелей оклеена винилловой пленкой.При попадании тестовой жидкости на нее-ничего страшного.Сам думал что разест-но оказалась крепче краски.

Обычная паяльная лампа советского образца.Даже резьба под горелку оказалась как на ВАЗовских топливных шлангах.Как раз таким шлангом идет подача в рампу через фильтр НО для ВАЗиков.Воздух в рампу идет только когда оканчивается жидкость.Из ресивера через клапан от ГБО подается в лампу воздух.Насос из лампы выкинул,рассверлил отверстие и установил туда сосок от бескамерного колеса.Вот и все.

post-68208-0-04207800-1392894994_thumb.jpg

post-68208-0-05573300-1392895023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@boblrc,спасибо мил человек. у меня лампа такая же сейчас, только воздух подаю напрямую от компрессора через его же регулятор. сначала мало потом повышаю.

а сколько жидкости вы в лапу заливаете?

и на сколько времени ее хватает?

Так же не поделитесь вашими настройками в проге?

Ссылка на комментарий

@boblrc,спасибо мил человек. у меня лампа такая же сейчас, только воздух подаю напрямую от компрессора через его же регулятор. сначала мало потом повышаю.

Я просто зеленой кнопкой щелкаю(на фото видно) до необходимого давления на выходе.

а сколько жидкости вы в лапу заливаете?

На см ниже заливной горловины

и на сколько времени ее хватает?

Смотря какие форсы

Так же не поделитесь вашими настройками в проге?

СМ. пункт выше.

Ссылка на комментарий

на машине винсом мыть чревато смертью каталиков... 120 прадик приезжал грустный-грустный...

решил на пробеге 102000 денег сэкономить на мытье со съёмом форсунок, а я его предупреждал!

Ссылка на комментарий
на машине винсом мыть чревато смертью каталиков

 

Согласен...Это слепой метод не несущий никакой инфы ...Может служить только для быстрого отъёма денег...Но это не мой стиль...

MITROFAN По стенду. У меня практически такая же сборка...А на выходе лампы(вместо открученной головы) ввёрнут вазовский топливный фильтр... а в него на выход вкручен тоже тормозной шланг...(Хотя винс предполагается чистый , фильтр всё равно поставил..)

Расход на ваз- форсы...Банку винса заливаю ....Сначала тест делаю на опрессовку...потом тест на объёмы...потом промывка на малом давлении и снова тест....Короче-1 банка на комплект...

 

В гараже над стендом висит распечатанный список разных форсов ...сколько какая должна налить при определённом давлении за единицу времени...Если надо-сфоткаю...

Ссылка на комментарий

Согласен...Это слепой метод не несущий никакой инфы ...Может служить только для быстрого отъёма денег...Но это не мой стиль...

MITROFAN По стенду. У меня практически такая же сборка...А на выходе лампы(вместо открученной головы) ввёрнут вазовский топливный фильтр... а в него на выход вкручен тоже тормозной шланг...(Хотя винс предполагается чистый , фильтр всё равно поставил..)

Расход на ваз- форсы...Банку винса заливаю ....Сначала тест делаю на опрессовку...потом тест на объёмы...потом промывка на малом давлении и снова тест....Короче-1 банка на комплект...

 

В гараже над стендом висит распечатанный список разных форсов ...сколько какая должна налить при определённом давлении за единицу времени...Если надо-сфоткаю...

Если не затруднит сфоткай.

Ссылка на комментарий

Согласен...Это слепой метод не несущий никакой инфы ...

Не спорю.Но люди просят именно так,несмотря на все минусы,типа выходит дешевле на рубль.

Ссылка на комментарий

@boblrc,а чем моете? и почему винс не нравится?

Дорого выходит.И жрет все подряд.Lavr cleaner в узв и Lavr tester или обычный сольвент в стенде.С винсом шланги после 4х-5ти моек приходили в негодность.

Ссылка на комментарий
для толчка

Толчка тебе не дам...Причина- я мою не через прогу...Регулировку частоты произвожу потенцом...

...УЗВ тоже нет..да и не нужна наверно...

Хорошо если заранее купишь фильтры - в основном забиваются они..Но не во всех марках ТФ они присутствуют...

Винс у нас стоит 370 р.... Основная мойка идёт на 0.6-0.7 кг...

Всё по- простому...главное ведь результат...

 

С винсом шланги после 4х-5ти моек приходили в негодность.

 

У меня несколько лет служат...А где у тебя шланги? У меня от лампы идёт тормозной шланг, а дальше до рампы медная тормозная трубка....Нечему из строя выходить...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...