Jump to content

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки


Recommended Posts

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки направления потока воздуха. Точнее, если снять клемму с АКБ, то временно всё работает. После не продолжительного времени, направление остается в одном положении и не переключается, хотя кнопки и переключатели после нажатия вкл. и на бортовом дисплее отображается нажатое направление, а по факту не переходит. Сервопривод Delphi в районе руля поменян на новый.

Link to comment

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

т.е. снимать печку ??? - это гемор ((( Не так давно делал форда фокус 2 ( рестайлинг ) 2008г. , там калибруются , но стоял климат контроль .
Link to comment

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

2 sega66ru: при наличии хорошего инструмента и терпения механизм снимается и ставится на место без разборки отопителя.

Edited by Mihali4
Link to comment

да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Link to comment

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

Я просмотрел всю электронику кузова ошибок нет нигде

Link to comment
да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

Link to comment

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

А какой механизм смазывать? Привод заслонке на новый поменян, который над педалью газа расположен

Link to comment

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

 

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Link to comment

Да, это то, что находится над педалями, но сфотографировано в снятом виде. И привод и программная шестерня -все присутствует.

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

Link to comment

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

над педалями снимаеться декоративный кожух,крепиться на двух клипсах и патрубок надо снять потока воздуха на ноги-на одной клипсе.если сможете то можно и так залесть побрызгать,если же захотите выше лезть надо снять декор панель нижней части панели,на торкс т 25 крепяться,осторожно надо снимать переключатель света,в режиме 0 надо надавить и повернуть по часовой стрелки и на себя вытащить весь выключатель,под ним тоже торкс.

Link to comment

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Link to comment

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Смазка силиконовая в аэрозольном баллончике?

Link to comment

Да, но вся суть в том, что нужно вымыть и шлифануть те места, где происходит подклинивание. После разборки будут видны натертые пятна на пластике.

Link to comment

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Не сомневался. это я для себя спросил просто..
Link to comment
  • 2 months later...

У меня тоже заклинило, а при переключении был слышен острый шум. смазал ось-барабан распеределителя спереди и сзади, сча ГУД :bq:. кстати это косяк у всех опелей встречается.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...