Jump to content

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки


Recommended Posts

Posted

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки направления потока воздуха. Точнее, если снять клемму с АКБ, то временно всё работает. После не продолжительного времени, направление остается в одном положении и не переключается, хотя кнопки и переключатели после нажатия вкл. и на бортовом дисплее отображается нажатое направление, а по факту не переходит. Сервопривод Delphi в районе руля поменян на новый.

Posted

Я не уверен, но их нужно колибровать

 

Я не уверен, но их нужно колибровать

Posted (edited)

Я не уверен, но их нужно колибровать

 

Я не уверен, но их нужно колибровать

Как? На борту ОпельСкан Октянский

Edited by Белая лошадь
Posted

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

А как обьяснить временную дееспособность после снятия АКБ? Что-то другое

Posted

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

т.е. снимать печку ??? - это гемор ((( Не так давно делал форда фокус 2 ( рестайлинг ) 2008г. , там калибруются , но стоял климат контроль .
Posted (edited)

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

2 sega66ru: при наличии хорошего инструмента и терпения механизм снимается и ставится на место без разборки отопителя.

Edited by Mihali4
Posted

да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Posted

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

Я просмотрел всю электронику кузова ошибок нет нигде

Posted
да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

Posted

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

А какой механизм смазывать? Привод заслонке на новый поменян, который над педалью газа расположен

Posted

Примерно так, и с обратной стороны большой шестерни:

 

PS: Фотка не моя (а то засчитают как плагиат :ew: )

post-40307-0-25376000-1385303768_thumb.jpg

Posted

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

 

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Posted

Да, это то, что находится над педалями, но сфотографировано в снятом виде. И привод и программная шестерня -все присутствует.

Posted

Да, это то, что находится над педалями, но сфотографировано в снятом виде. И привод и программная шестерня -все присутствует.

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

Posted

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

над педалями снимаеться декоративный кожух,крепиться на двух клипсах и патрубок надо снять потока воздуха на ноги-на одной клипсе.если сможете то можно и так залесть побрызгать,если же захотите выше лезть надо снять декор панель нижней части панели,на торкс т 25 крепяться,осторожно надо снимать переключатель света,в режиме 0 надо надавить и повернуть по часовой стрелки и на себя вытащить весь выключатель,под ним тоже торкс.

Posted

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Posted

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Смазка силиконовая в аэрозольном баллончике?

Posted

Да, но вся суть в том, что нужно вымыть и шлифануть те места, где происходит подклинивание. После разборки будут видны натертые пятна на пластике.

Posted

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Не сомневался. это я для себя спросил просто..
Posted

@Mihali4,

Я обычно снимаю и мажу все рычажки заслонок распределения. Это не на много сложнее, но более действенно.

 

 

 

 

 

 

 

Posted

Пусть автор отпишет,чем все кончилось...

  • 2 months later...
Posted

Смазал силиконовой смазкой не снимая - помогло! Всем спасибо!

Завтра Mazda 3 приедет. Там скрежет при переключении потока воздуха, из этой же оперы похоже.

Posted

У меня тоже заклинило, а при переключении был слышен острый шум. смазал ось-барабан распеределителя спереди и сзади, сча ГУД :bq:. кстати это косяк у всех опелей встречается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...