Перейти к содержанию

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Astra H 2008г.в. не работает заслонка печки направления потока воздуха. Точнее, если снять клемму с АКБ, то временно всё работает. После не продолжительного времени, направление остается в одном положении и не переключается, хотя кнопки и переключатели после нажатия вкл. и на бортовом дисплее отображается нажатое направление, а по факту не переходит. Сервопривод Delphi в районе руля поменян на новый.

Опубликовано (изменено)

Я не уверен, но их нужно колибровать

 

Я не уверен, но их нужно колибровать

Как? На борту ОпельСкан Октянский

Изменено пользователем Белая лошадь
Опубликовано

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

А как обьяснить временную дееспособность после снятия АКБ? Что-то другое

Опубликовано

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

т.е. снимать печку ??? - это гемор ((( Не так давно делал форда фокус 2 ( рестайлинг ) 2008г. , там калибруются , но стоял климат контроль .
Опубликовано (изменено)

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

2 sega66ru: при наличии хорошего инструмента и терпения механизм снимается и ставится на место без разборки отопителя.

Изменено пользователем Mihali4
Опубликовано

да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Опубликовано

Сделана не одна Астра.

2 Белая лошадь: после снятия АКБ привод заслонок автоматически калибруется по состоянию контактов микровыключателя, затем при вращении основной шестерни когда заслонки доходят до положения обдува на стекло, происходит "клин", драйверная диагностика шагового двигателя видит превышение потребляемого тока, срабатывает защита, двигатель останавливается, в блоке управления отопителем прописывается код неисправности о нарушении калибровки двигателя.

Я просмотрел всю электронику кузова ошибок нет нигде

Опубликовано
да ничего не надо разбирать,побрызгать вд на шайбу распределения и откалибровать,не знаю как после снятия клеймы,но если тек 2 откалибровать,то дефект больше проявляеться.

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

Опубликовано

Поможет промывка и смазка механизма управления заслонками (со снятием).

А какой механизм смазывать? Привод заслонке на новый поменян, который над педалью газа расположен

Опубликовано

Расскажите. какой вкладкой в техе калибруются заслонки?

 

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Опубликовано

Да, это то, что находится над педалями, но сфотографировано в снятом виде. И привод и программная шестерня -все присутствует.

Опубликовано

Да, это то, что находится над педалями, но сфотографировано в снятом виде. И привод и программная шестерня -все присутствует.

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

Опубликовано

Снимать обязательно или так можно долезть? Хочу оценить трудозатраты)))

над педалями снимаеться декоративный кожух,крепиться на двух клипсах и патрубок надо снять потока воздуха на ноги-на одной клипсе.если сможете то можно и так залесть побрызгать,если же захотите выше лезть надо снять декор панель нижней части панели,на торкс т 25 крепяться,осторожно надо снимать переключатель света,в режиме 0 надо надавить и повернуть по часовой стрелки и на себя вытащить весь выключатель,под ним тоже торкс.

Опубликовано

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Опубликовано

Если не снимать, то поможет 50/50, но для качественного ремонта я всегда снимаю, промываю, шлифую заусенцы и смазываю силиконовой смазкой. В моих случаях WD-40 ни разу не помогла - это все равно, что ее брызгать в изношенный замок, он заклинит.

Смазка силиконовая в аэрозольном баллончике?

Опубликовано

Да, но вся суть в том, что нужно вымыть и шлифануть те места, где происходит подклинивание. После разборки будут видны натертые пятна на пластике.

Опубликовано

вы сомневаетесь что я умею пользоваться теком?

 

 

кузов/климат(ЕСС)/программирование/калибровка заслонок

Не сомневался. это я для себя спросил просто..
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Смазал силиконовой смазкой не снимая - помогло! Всем спасибо!

Завтра Mazda 3 приедет. Там скрежет при переключении потока воздуха, из этой же оперы похоже.

Опубликовано

У меня тоже заклинило, а при переключении был слышен острый шум. смазал ось-барабан распеределителя спереди и сзади, сча ГУД :bq:. кстати это косяк у всех опелей встречается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...