Jump to content

непонятки с нивой


Recommended Posts

Выручайте коллеги)) связался на свою голову с нивой.Итак обо всем по порядку.Приехала нива дымит машины не видать хозяин говорит дергается.Меняю прокладку гбц клапаны гидрики убираю ставлю обычные рег.болты. в итоге машина не дымит, но не едет блин.вернее дергается,,\ то рвет то не едет. хх тоже минуту нормальный потом плавает при резком нажатии на газ провал может даже заглохнуть.По параметрам Эсуд вроде норм все подсосов нет ропусков и ошибок тоже. давл.топлива 2.7 в стенку 5. метки в норме компресиия 12 во всех. куда еще копать подкиньте мысль умную.(Нива Гибддшная может и не надо браться было конечно)))). :fi: блок бош 797 прошива сток.Скрины прикрепить не смог, а .так что что нужно по диагнозе спрашиваьте данные все есть(за грамотность извиняьте пишу под пиво банный день как никак :beeer: .

Link to comment

Дергается - значит высоковольтку глянь. ХХ - значит стехеометрия. Лямда регулирование как? ДМРВ смотри, датчик скорости как вариант. А так по таким описанием трудно что сказать. Конкретней спрашивай, всё размыто.

Edited by Белая лошадь
Link to comment

ВВ в норме пропусков нет прозвонил всё.Грешу на сетку БН , но опять давление 2.7. хозяин говоррит что снимал БН (окозалось предохранитель сгорел) завтра заменю сетку и с манометром думаю проккатиться на лобовом. может контакт еще какой отходит или кортотит где. пред сгорел же изза чего то))как думаешь в правильном направлении копаю? по лямбде все норм.

Link to comment

Кроме высоковольтной части желательно заменить все реле, входящие в ЭСУД, проверить-прочистить форсунки на стенде с заменой колечек, конкретно подвергнуть проверке ДМРВ и ДПДЗ. Также взглянуть на ДПКВ, проверить его разъем и зазор относительно задающего диска.

Edited by ratnik
Link to comment

Кстати на счёт форс машина сапунит ужасно .Сапун на улицу вывел гофра была в масле вся гофру промыл и рессивер тоже. при промывке рессивера достал стакан из него(может в етом причина) дроссель то.же промыл форсы не мыл но думаю дело не в них.

 

Кстати на счёт форс машина сапунит ужасно .Сапун на улицу вывел гофра была в масле вся гофру промыл и рессивер тоже. при промывке рессивера достал стакан из него(может в етом причина) дроссель то.же промыл форсы не мыл но думаю дело не в них.ацп дмрв 0.99 дпдз ацп в норме(вряд ли изза него дергаться будет)

Link to comment

@alex43serg,Вы всё же проверьте , не доверяйте только показаниям сканера.

Сапун на улицу вывел гофра была в масле вся гофру
При таком положении дел ,думается, что и ДМРВ также в масле будет. Снимите его, осмотрите. Если есть загрязнения, то промойте спиртом или клинером (с осторожностью). Edited by ratnik
Link to comment
Меняю прокладку гбц клапаны гидрики убираю ставлю обычные рег.болты. в итоге машина не дымит, но не едет блин.вернее дергается,,\ то рвет то не едет. хх тоже минуту нормальный потом плавает при резком нажатии на газ провал может даже заглохнуть.

 

Раз стоят рег. болты значит распредвал тоже нужно поставить от 21213.Есть отличия с 21214(см.ниже) т.е. кулачок рассчитан именно под компенсатор.Постель распредвала 21214 отличается от постели 21213. Она имеет выборку под подвод масла.Возможно причина ещё и в этом.

Edited by Gjldman
Link to comment

Спасибо, завтра еще раз проверю но если честно уже есть мысли вернуть авто родному гибдд, зато пока разбираются можно поездить спокойно(шутка))))завтра видно будет всем спасибо огромное будем копать))(распред стоит от2106 ро дной кончился напрочь) :beeer:

 

Спасибо, завтра еще раз проверю но если честно уже есть мысли вернуть авто родному гибдд, зато пока разбираются можно поездить спокойно(шутка))))завтра видно будет всем спасибо огромное будем копать))(распред стоит от2106 ро дной кончился напрочь) :beeer:(p.s. отдельное спасибо за поддержку.Хрюнам даже писать не стал как обычно обосрут и заявят о собственном величии а по сути понты одни :fi:).

Link to comment

А 2,7 - это что за давление? В рампе на ХХ? Или при нажатии на газ? Обратка где? Если "в стенку" смог проверить,полагаю что с обраткой на рампе? Сними на работающем движке тоненький шланчик с обратки и посмотри - не течёт ли...

На кой леший так глубоко попёр - гидрики,прокладка ГБЦ?

Для справки - на ХХ для авто с обраткой на рампе - 2.3 норма, 2.5 не встречал, при нажатии на дроссель - 2.8, без обратки - 3.8, при нажатии на газульку не меняется.

Edited by romalst
Link to comment
На кой леший так глубоко попёр - гидрики,прокладка ГБЦ?

 

Приехала нива дымит машины не видать хозяин говорит дергается.Меняю прокладку гбц клапаны гидрики убираю ставлю обычные рег.болты. в итоге машина не дымит,

 

Как-то так наверное.

Link to comment

Ну,мож завтра узнаем результат))) Только посоветовал бы ТС вернуть железо в исходное состояние, мож нюансов то человек не знает, может и за своим хвостом гонятся.

Link to comment
Ну,мож завтра узнаем результат))) Только посоветовал бы ТС вернуть железо в исходное состояние, мож нюансов то человек не знает, может и за своим хвостом гонятся.

Согласен,ведь:

А 2,7 - это что за давление? В рампе на ХХ? Или при нажатии на газ? Обратка где? Если "в стенку" смог проверить,полагаю что с обраткой на рампе? Сними на работающем движке тоненький шланчик с обратки и посмотри - не течёт ли...

 

Не сказал, рампа с обраткой или нет,цифры давления не понятные,для рампы без обратки мало,с обраткой многовато, мозг бош 7.9.7+ установлен и с обоими видами рамп,софт конечно же разный.

Edited by Gjldman
Link to comment

Кто переведёт-дымит? МАсло горит? Или не дымит а парит? Тосол уходит?

По давлению топлива -2.7 - вероятно замер на заглушенной..тогда на х.х 2.2 будет...

Какие параметры можно ждать если движок убит...Зря ТС с распредвалом занялся...Всё вернуть на место (кроме прокладки гбц) и отдать машину с приговором - капиталка....

Link to comment

Дымит в смысле (маслянная пленка в тосоле) железо обратно возвращать тоже не вариант распредвал родной убитый один кулачёк съеден почти полностью. давление в рампе 2.7 при вкл.зажигании на хх порядка 2.3 приснятии шланга с рдт пооднимается.да и дело не в железе мне кажется машина не постоянно дергается можешь километр проехать нормально а на втором дергаться начнет.как то так)) :fd:

Link to comment

Кстати на счёт форс машина сапунит ужасно .Сапун на улицу вывел гофра была в масле вся гофру промыл и рессивер тоже. при промывке рессивера достал стакан из него(может в етом причина) дроссель то.же промыл форсы не мыл но думаю дело не в них.

Замена поршневой поможет возможно с расточкой.
Link to comment

Правильно посоветовали:

Также взглянуть на ДПКВ, проверить его разъем и зазор относительно задающего диска.

плюс к тому, проверить шкив на шпонке.
Link to comment

zhigul715 спасибо ты оказался прав) ядумал про ДС но как толень было под машину лезть(мой косяк) провода на ДС оторваны и замкнуты между собой восстановил всё и авто как умылось. :bos: Всем откликнувшимся спасибо ещё раз :beeer: автина шепчет тему можно закрывать))

Link to comment
По параметрам Эсуд вроде норм все подсосов нет ропусков и ошибок тоже.

 

Это кто писал? При оторванном ДС - ошибок у тебя нет..

Edited by sapr
Link to comment

Ошибок может и не быть,сам как-то тоже с такой машиной попадал.Провода на кардан намотало после горе-слесарей, которые меняли сцепление и проводку не закрепили как положенно.

Может и сам датчик барохлить,вместо 40 выдаёт на ЭБУ 140 км.Так же будет себя машина вести неадекватно

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...