Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo, 1,6л., 2013г. "Раскачка" оборотов на х/х.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, форумчане! "Сглазили" по ходу -))). Авео, хэчбек, двигатель 1,6л. DOHC - раскачка холостых оборотов начинается после хорошего прогрева (в пределах 20-50 об/мин.). Во время езды начинаются дерганье (обычно, как при нехватке топлива). Диагностика никаких "ошибок" не кажет, по параметрам тоже все нормально. Первым делом промыл форсы - "грязи" было совсем немного - результат "О". Промыл дроссельный узел -="О", промыл клапана "VVTi" - то же самое.

Смотрел MDI. Есть подозрение на метки ГРМ, но, что-то малость сомневаюсь, что на заводе могли неправильно установить. Сегодня не успели посмотреть - завтра с утречка посмотрим.

Какие будут предположения, советы? Да, забыл написать: пробег на момент неисправности - около 8тыс.км.

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

to, Rakso, вспомни пожалуйста, что за сервисный бюллетень. С насосом все нормально, склероз тоже, (раз взялся за форсы - значит давление проверял). Приношу извинения за то, что не отметил в теме.

Опубликовано
  В 15.11.2013 в 18:02, Nikolay_37 сказал:

Может где подсос воздуха, егр заглушите

 

или клапан адсорбера

Опубликовано
  В 15.11.2013 в 17:03, Sergeu_shai сказал:

по параметрам тоже все нормально. Первым делом промыл форсы - "грязи" было совсем немного - результат "О". Промыл дроссельный узел -="О", промыл клапана "VVTi" - то же самое.

Смотрел MDI. Есть подозрение на метки ГРМ, но, что-то малость сомневаюсь,

 

опять должны гадать какая авео ,т 300?если да то егр там нет.клапана VVTi лучше бы подменить,особенно впускной.выложите в каких градусах находяться распреды,а там и делать выводы о метках,ну на всяк случай обнавите по,а то может чипанули а вам голову имеют,проходили такое.

 

  В 16.11.2013 в 03:39, ecu_doctor сказал:

или клапан адсорбера

ну тогда бы ошибка висела Р-0172

Опубликовано
  В 16.11.2013 в 08:39, Rakso сказал:

гадать не надо. для рф 1.6 пошли только в новом кузове.

в общем бюллетень я не нашел... но не все потеряно ))

у них в казахстане авео т 250 -13 года есть,смотрите его же тему про акпп на авео

Опубликовано

я понял ))

просто для этого автомобиля это норм. На авео Т300 двигается немного стрелка тахометра на ХХ при разбросах 20-40об.мин, клиент суетит. На астре-Н те же самые обороты разброса и стрелка тахометра вкопанная, и клиент не суетится.

Опубликовано

Ну, вот добрался до дома.

  В 16.11.2013 в 10:55, stoik сказал:
@droid19,это намёк писать так, чтобы было понятно всем)
  В 15.11.2013 в 17:03, Sergeu_shai сказал:
Приветствую, форумчане! "Сглазили" по ходу -))). Авео, хэчбек, двигатель 1,6л. DOHC - раскачка холостых оборотов начинается после хорошего прогрева (в пределах 20-50 об/мин.). .
Писал же - холостых. Та Авео была 2012г. , эта 2013 - т300. Разобрали сегодня передок двигателя, стали смотреть положение меток и,...метки между распредвалами не совпадают примерно на "зуб", коленвал на метке. Хотели расслабить ремень, и чуть не выломали ключ - "торкс", когда стали откручивать болт натяжного ролика. Получилось стронуть с места только с удлинителем. Ролик натяжной на Авео "автоматический", подпружиненный, начальная установка эксцентриком. Понадавливали на расслабленный ремень - ролик стал двигаться на пружине и метки между распредвалами совпали. Собрали, завели, прогрели и...холостые обороты на месте, "треска" при резком "газе" нет. Отправил покататься, подождем, что будет дальше.
Опубликовано
  В 16.11.2013 в 16:45, NOVATOR сказал:

Думается, что со временем (в принципе скоро), эта же болтанка оборотов вернётся, только уже с правильной фазировкой валов.

................???? Есть предположения?

Опубликовано

Естественно: железо в полной степени не контролируется мозгом, и уходит в "блядоход", при первой же возможности.

По случаю, когда попадается "другой" бензин, такой моторчик неожиданно работает - как вкопанный.

Опубликовано

Возможно Вы и правы но, бензин в это авто заливался разный: от92 до 97. Что удивило в этом авто, так это надписи на шестернях распредвалов: "in cina" и страна-изготовитель - Корея.

Могу рассказать, откуда появилось предположение о ремне ГРМ. Когда-то возился с Опель-зафира 1,8 с двигателем Экотек. Симптомы неисправности почти один в один: плавающий х/х, неровная работа двигателя, тряска на х/х. На ней все, что можно было поменял и проверил - безрезультатно. Но, на ней все время вылазила ошибка по датчику распредвала. Датчик проверил - исправный, метки ГРМ на месте. Ослабил чуть-чуть ремень (хотя он не гудел, не подвывал) и все встало на место: мотор стал работать ровно, ошибка по ДПРВ исчезла.

Ну, а с Авео есть немного сомнений, поэтому и отправил кататься, приедет проверю. Спасибо Всем за помощь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...