Jump to content

Chevrolet Aveo, 1,6л., 2013г. "Раскачка" оборотов на х/х.


Recommended Posts

Posted

Приветствую, форумчане! "Сглазили" по ходу -))). Авео, хэчбек, двигатель 1,6л. DOHC - раскачка холостых оборотов начинается после хорошего прогрева (в пределах 20-50 об/мин.). Во время езды начинаются дерганье (обычно, как при нехватке топлива). Диагностика никаких "ошибок" не кажет, по параметрам тоже все нормально. Первым делом промыл форсы - "грязи" было совсем немного - результат "О". Промыл дроссельный узел -="О", промыл клапана "VVTi" - то же самое.

Смотрел MDI. Есть подозрение на метки ГРМ, но, что-то малость сомневаюсь, что на заводе могли неправильно установить. Сегодня не успели посмотреть - завтра с утречка посмотрим.

Какие будут предположения, советы? Да, забыл написать: пробег на момент неисправности - около 8тыс.км.

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

сервисный бюллетень вроде был у них какой-то.

сейчас навскидку не помню - склероз.

Posted

to, Rakso, вспомни пожалуйста, что за сервисный бюллетень. С насосом все нормально, склероз тоже, (раз взялся за форсы - значит давление проверял). Приношу извинения за то, что не отметил в теме.

Posted

Если идут резкие подёргивания , то начать с проверки - В.В катушек и свеч зажигания

Guest ecu_doctor
Posted

Может где подсос воздуха, егр заглушите

 

или клапан адсорбера

Posted

по параметрам тоже все нормально. Первым делом промыл форсы - "грязи" было совсем немного - результат "О". Промыл дроссельный узел -="О", промыл клапана "VVTi" - то же самое.

Смотрел MDI. Есть подозрение на метки ГРМ, но, что-то малость сомневаюсь,

 

опять должны гадать какая авео ,т 300?если да то егр там нет.клапана VVTi лучше бы подменить,особенно впускной.выложите в каких градусах находяться распреды,а там и делать выводы о метках,ну на всяк случай обнавите по,а то может чипанули а вам голову имеют,проходили такое.

 

или клапан адсорбера

ну тогда бы ошибка висела Р-0172

Posted

гадать не надо. для рф 1.6 пошли только в новом кузове.

в общем бюллетень я не нашел... но не все потеряно ))

Posted

гадать не надо. для рф 1.6 пошли только в новом кузове.

в общем бюллетень я не нашел... но не все потеряно ))

у них в казахстане авео т 250 -13 года есть,смотрите его же тему про акпп на авео

Posted

надо на график лямбды посмотреть ...может уже траванулась....а ошибка при полудохлой не появится....

Posted

я понял ))

просто для этого автомобиля это норм. На авео Т300 двигается немного стрелка тахометра на ХХ при разбросах 20-40об.мин, клиент суетит. На астре-Н те же самые обороты разброса и стрелка тахометра вкопанная, и клиент не суетится.

Posted

Ну, вот добрался до дома.

@droid19,это намёк писать так, чтобы было понятно всем)
Приветствую, форумчане! "Сглазили" по ходу -))). Авео, хэчбек, двигатель 1,6л. DOHC - раскачка холостых оборотов начинается после хорошего прогрева (в пределах 20-50 об/мин.). .
Писал же - холостых. Та Авео была 2012г. , эта 2013 - т300. Разобрали сегодня передок двигателя, стали смотреть положение меток и,...метки между распредвалами не совпадают примерно на "зуб", коленвал на метке. Хотели расслабить ремень, и чуть не выломали ключ - "торкс", когда стали откручивать болт натяжного ролика. Получилось стронуть с места только с удлинителем. Ролик натяжной на Авео "автоматический", подпружиненный, начальная установка эксцентриком. Понадавливали на расслабленный ремень - ролик стал двигаться на пружине и метки между распредвалами совпали. Собрали, завели, прогрели и...холостые обороты на месте, "треска" при резком "газе" нет. Отправил покататься, подождем, что будет дальше.
Posted

было бы не плохо оставить данные градусов валов до и после.(по сканеру)

Posted

Думается, что со временем (в принципе скоро), эта же болтанка оборотов вернётся, только уже с правильной фазировкой валов.

Posted

Думается, что со временем (в принципе скоро), эта же болтанка оборотов вернётся, только уже с правильной фазировкой валов.

................???? Есть предположения?

Posted

Естественно: железо в полной степени не контролируется мозгом, и уходит в "блядоход", при первой же возможности.

По случаю, когда попадается "другой" бензин, такой моторчик неожиданно работает - как вкопанный.

Posted

Возможно Вы и правы но, бензин в это авто заливался разный: от92 до 97. Что удивило в этом авто, так это надписи на шестернях распредвалов: "in cina" и страна-изготовитель - Корея.

Могу рассказать, откуда появилось предположение о ремне ГРМ. Когда-то возился с Опель-зафира 1,8 с двигателем Экотек. Симптомы неисправности почти один в один: плавающий х/х, неровная работа двигателя, тряска на х/х. На ней все, что можно было поменял и проверил - безрезультатно. Но, на ней все время вылазила ошибка по датчику распредвала. Датчик проверил - исправный, метки ГРМ на месте. Ослабил чуть-чуть ремень (хотя он не гудел, не подвывал) и все встало на место: мотор стал работать ровно, ошибка по ДПРВ исчезла.

Ну, а с Авео есть немного сомнений, поэтому и отправил кататься, приедет проверю. Спасибо Всем за помощь!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...