Jump to content

ваз 2107 инжектор заводится-глохнет


Recommended Posts

Холостые вообще не держит, если только держать газ на 2000 оборотов. рхх вытащил, подвигал сканером, в норме, только засран маслом дроссельный узел. почистил. сканер точно не подскажу все параметры т.к. распечатывать дстшка не умеет, что удивило расход воздуха около 120 кг\ч, интересны параметры на 2000 оборотах, но думаю 120 кг это не нормально. при скинутом дмрв также заводится глохнет, подскажите куда порыть? еще-стоит газ, только мозгов на него не нашел а может плохо искал. есть только тумблер, от него провода идут под капот на клапана редуктора иеще в салоне к какому то хитрому реле, а от него один провод идет в мозги. прямо рядом с разъемом мо-згов в отверстие, думаю блокировка форсунок возможно.

Link to comment

Вообщем решили проблему, поменяли ДМРВ все равно расход воздуха 60 кг\ч... пережал шланг вакуумника и завелась, что для меня было неожиданно) оказывается что вакуумник может забирать много воздуха не только принажатии на педаль тормоза, но и просто рвется мембрана и шланг соединяется с атмосферой. Поменяли вакуумник теперь все норм. Опять-же, обычно расход воздуха в районе 10, объясните почему здесь 60???

параметры с ДСТ-10М

т. охл.ж. 91град

возд\топ 21.99

пол.др.засл. 0%

обор.дв. 880

желаем. пол рхх 44 текущ 44

кор.вр.впр 1.0000

УОЗ ПКВ 31.5 град.

скор.авт. 0км.ч

вр.впрыска 0.85 мсек

!!!мас.расход.возд 52кг.ч!!!

чето там не могу разобрать что написал ..расход воздуха 7мг/ч

вот человек с формума тоже самое пишет только по другой машине... ему так и не ответили http://rexton-club.com.ua/forum/60-5147-1

Edited by Нежданчик
Link to comment

А, что за прошивка. Похоже в ней проблема. Или блок неисправен. Состав смеси очень бедный. За такое время форсунки вообще не откроются. ДМРВ Siemens?

Edited by sayanc
Link to comment

Да конечно не тем...Когда у его дыра в вакуумнике была расход дмрв вообще должен был упасть ниже нормы...Хотя это посмотреть ему бы на х.х не удалось...С такой дырой только на 2000 и удержишь чтоб не заглохла...

 

ТС - а твои ощущения какие...ДВС нормально, ровно работает? Не реально на хх (840) добиться потребления 52 кг....У тебя же не ЗИЛ-130....Да и уоз нереальный....Значит протокол не тот...

Edited by sapr
Link to comment

Да конечно не тем...Когда у его дыра в вакуумнике была расход дмрв вообще должен был упасть ниже нормы...Хотя это посмотреть ему бы на х.х не удалось...С такой дырой только на 2000 и удержишь чтоб не заглохла...

 

ТС - а твои ощущения какие...ДВС нормально, ровно работает? Не реально на хх (840) добиться потребления 52 кг....У тебя же не ЗИЛ-130....Да и уоз нереальный....Значит протокол не тот...

К уоз никогда не присматривался, какое нормальное значение? и что оно дает. это же просто показатель опережения зажигания который никак не регулируется по моему. И в моем понимание не попао по протоколу когда много параметров нереальных на здоровой машине, то есть на прогретой когда пишет температура -40 обороты 7838974289 итп)) да..а тут выглядит более менее правдоподобно на первый взгляд! чтож следует это учесть, и кстати воздух подсасываемый с вакуумника не учитывается дмрв так что расход по компу должен быть приемлемым..

А, что за прошивка. Похоже в ней проблема. Или блок неисправен. Состав смеси очень бедный. За такое время форсунки вообще не откроются. ДМРВ Siemens?

прошика точно не знаю, дмрв сименс вдо.

 

Да конечно не тем...Когда у его дыра в вакуумнике была расход дмрв вообще должен был упасть ниже нормы...Хотя это посмотреть ему бы на х.х не удалось...С такой дырой только на 2000 и удержишь чтоб не заглохла...

 

ТС - а твои ощущения какие...ДВС нормально, ровно работает? Не реально на хх (840) добиться потребления 52 кг....У тебя же не ЗИЛ-130....Да и уоз нереальный....Значит протокол не тот...

она только на 2000 и работала не меньше...причем очень неровно. двигатель работает теперь нормально, с новым то вакуумником без подсоса)
Link to comment
когда много параметров нереальных

Ошибаешься....При неправильном выборе могут отличаться небольшое количество параметров....Давно-давно пришлось у клиента купить новый дмрв...Протокол оказался не тот .....и расход дмрв показало 74 кг...Это первое..

Второе-по поводу уоз...Скачай в инете "типовые параметры" на этот авто, и ты поймёшь в каких допусках должен находится уоз....

 

Третье -ты не понял суть написанного (скопированный мой абзац) Точно понять что есть подсос можно только на х.х ...Расход воздуха тоже смотришь в "типовых параметрах"....Для ДВС разного объёма он будет отличатся...Допустим на твоём авто он должен быть 8-10 кг...Вот если бы у тебя был подсос небольшой , и авто ещё более-менее сносно работал на х.х он бы проявил себя уменьшением количества воздуха проходящего через дмрв и опытный диагност это сразу увидит ...

Про какой подсчёт левого воздуха может идти речь в твоём случае когда дыра с палец... Только 2000 и удержат от заглохания....

 

На вопрос-то ответь..Как работает авто сейчас, (без подсосов) на х.х ? При таком количестве воздуха что у тебя в параметрах в "правильно выбранном протоколе" оно вообще не должно работать или работать очень плохо...Комп просто зальёт свечи бензином и они погаснут...

Edited by sapr
Link to comment

Ошибаешься....При неправильном выборе могут отличаться небольшое количество параметров....Давно-давно пришлось у клиента купить новый дмрв...Протокол оказался не тот .....и расход дмрв показало 74 кг...Это первое..

Второе-по поводу уоз...Скачай в инете "типовые параметры" на этот авто, и ты поймёшь в каких допусках должен находится уоз....

 

Третье -ты не понял суть написанного (скопированный мой абзац) Точно понять что есть подсос можно только на х.х ...Тоже смотришь его в "типовых параметрах"....Для ДВС разного объёма он будет отличатся...Допустим на твоём авто он должен быть 8-10 кг...Вот если бы у тебя был подсос небольшой , и авто ещё более-менее сносно работал на х.х он бы проявил себя уменьшением количества воздуха проходящего через дмрв и опытный диагност это сразу увидит ...

Про какой подсчёт левого воздуха может идти речь в твоём случае когда дыра с палец... Только 2000 и удержат от заглохания....

 

На вопрос-то ответь..Как работает авто сейчас, (без подсосов) на х.х ? При таком количестве воздуха что у тебя в параметрах в "правильно выбранном протоколе" оно вообще не должно работать или работать очень плохо...Комп просто зальёт свечи бензином и они погаснут...

Машина работает отлично, заводится с полтычка. я то думал дст заточена под русские, она автоматом выбрала какой мозг и я зашел в параметры, выбора там немного! имеется ввиду по протоколам
Link to comment

Опять-же, обычно расход воздуха в районе 10, объясните почему здесь 60???

И в моем понимание не попао по протоколу когда много параметров нереальных на здоровой машине,

А этого мало что-ли:

.....

возд\топ 21.99

.....

УОЗ ПКВ 31.5 град.

....

вр.впрыска 0.85 мсек

!!!мас.расход.возд 52кг.ч!!!

полный кавардак...

Edited by pen
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...