Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.6 16 кл. 2012г.в


Рекомендуемые сообщения

Бред, ИМХО, сколько ими занимаюсь, такого не было, а катушки ихние говняные + повышение оборотов из-за этого, это на раз...

т.е. р0351+р0352=чек+обороты

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ТС не ответил на вопрос-это бывает только на полностью прогретом ДВС ?

Если ,да, то это похоже на калильное зажигание, и тогда;

проверить поступление левой смеси( как говорили) через адсорбер, но надо учесть что картину может усугублять перегрев цилиндра (плохой бензин, ,бедная смесь, большой нагар, неисправность системы охл. , неправильное калильное число). Адсорбер временно заглушить на момент проверки.

 

Если дефект присутствует и на не прогретом ДВС, тогда ;

Проверить электрику. Встать осциллом на первичку и проверить отсутствие импульсов после выключения зажигания.

Встать на ТФ -проверить отсутствие импульсов на ТФ после выключения зажигания.

 

ЗЫ. По вашему не полному описанию похоже на калильное зажигание.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Бред, ИМХО, сколько ими занимаюсь, такого не было, а катушки ихние говняные + повышение оборотов из-за этого, это на раз...

т.е. р0351+р0352=чек+обороты

Зависание оборотов по др. причинам. Обжимки, однозначно. Вылечено не один десяток машин с 1.6 л. и Ланосов 1.5 Е3.

Ссылка на комментарий

Компрессию мерял цилиндрах ? масло двигатель не берёт ? , Не правильно выставленных меток ГРМ тоже может подняться компрессия и детонировать

Ссылка на комментарий

ТС не ответил на вопрос-это бывает только на полностью прогретом ДВС ?

Если ,да, то это похоже на калильное зажигание, и тогда;

проверить поступление левой смеси( как говорили) через адсорбер, но надо учесть что картину может усугублять перегрев цилиндра (плохой бензин, ,бедная смесь, большой нагар, неисправность системы охл. , неправильное калильное число). Адсорбер временно заглушить на момент проверки.

 

Если дефект присутствует и на не прогретом ДВС, тогда ;

Проверить электрику. Встать осциллом на первичку и проверить отсутствие импульсов после выключения зажигания.

Встать на ТФ -проверить отсутствие импульсов на ТФ после выключения зажигания.

 

ЗЫ. По вашему не полному описанию похоже на калильное зажигание.

Проблема только на прогретом двигателе и не постоянная ,..... то есть ,...то нет. ловить нужно)) сам застал проблему только 1 раз , не глохла при мне всего 2 раза ,потом опять всё ок. заводиться и глохнет как положено. пока поставили другие свечи, клиенту посоветовал сменить азс ,всё работает , заводиться и глохнет как положено уже 2 дня)),.... сегодня опять звонил клиенту ,пока всё работает)) если появиться проблема ,будем дальше смотреть. Спасибо .

Ссылка на комментарий

Компрессию мерял цилиндрах ? масло двигатель не берёт ? , Не правильно выставленных меток ГРМ тоже может подняться компрессия и детонировать

масло не берёт ,компрессия в норме, метки тоже смотрел, всё ок!,до меня это тоже всё не раз уже смотрели )) ,на других сто

Ссылка на комментарий
Бред, ИМХО, сколько ими занимаюсь

 

Я с тобой согласен...,без бутылки такую формулировку в файле не понять..... Но раз это помогает, причиной может быть неисправный рн гены...Рассмотрим ситуацию... при включении зажигания у нас на один контакт лампы возбуждения придёт +12v (от кл.15 , а на второй контакт лампы ( при включенном зажигании но не работающем ДВС) - придёт "минус" от РН гены....Лампа ессно горит...

Дальше -мы заводим авто ...Пошла зарядка -в реле на контакте провода возбуждения должен пропасть "минус" а появится "+"...

И что получится - на лампу возбуждения с двух сторон придут "+" и она ессно-погаснет...

А что будет если в РН появилась проблема, и при включении зажигания на нём не появляется "-"...(надо было спросит про этот момент ТС, горит ли лампа возбуждения при включении зажигания? )

Тогда возможна следующая ситуация...Вы глушите ДВС ...вытаскиваете ключ....а из гены по проводу возбуждения приходит +12v.... (схемы у меня на это авто нет, ( я просто рассуждаю, зная как примерно организована схема подключения лампы возбуждения на многих авто..) это напряжение попадёт во все точки, куда оно должно приходить от клеммы 15.

 

Допустим -всё будет именно так. Возможно даже будет искра это недолгое время (расколбас). ТС это к сожалению не проверил.(или просто не успел, из-за короткого времени проявления дефекта).

 

И так искра есть, но неизвестно-работает ли БН ? Могу предположить что не работает...( но ТФ работают ...ТС тоже не проверил этот момент) Тогда что получается ?..

 

1) Искра (из-за дефекта РН) не исчезает после вынимания ключа..

2) Бн не работает, но давление в рампе при исправном обратном клапане будет ещё достаточно для работы ДВС в интервале до минуты (с увеличением расколбаса к концу выработки топлива )....

 

Если это так, то может быть в цепь возбуждения установить диод катодом к гене?( для проверки гипотезы ...повторюсь- у меня нет схемы этого авто) ....А фокус с заменой на лампу с более высоким R вероятно разгадывается просто...Больше сопротивление лампы - больше падение напряжения приходящего от гены в щиток и в точки питания кл.15...А меньше 7 вольт (по-моему) эбу работать не будет..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

предписанте кажется было по этому дефекту, сам не верил что поможет замена ламп (они там разной мощности), но сменщик заверил, уже машинах на 20 делал лично, а вцелом деу загадочная машина, вот например природу появления ошибки Р0352 при пуске 16клапанного мотора я так еще и не выявил :fd:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

предписанте кажется было по этому дефекту, сам не верил что поможет замена ламп (они там разной мощности), но сменщик заверил, уже машинах на 20 делал лично, а вцелом деу загадочная машина, вот например природу появления ошибки Р0352 при пуске 16клапанного мотора я так еще и не выявил :fd:

Предписание было. Лампы разной мощности.

По поводу ошибок 0351 и 0352 при пуске, это реле бензонасоса глючит.. Дребезг контактов можно сказать

Ссылка на комментарий

Не сразу глохнущий мотор и ошибки Р0351 и Р0352 лечатся либо переустановкой ламп индикации зарядки и дальнего света,либо установкой диода в цепь IGN панели приборов.По этой проблеме еще 3 года назад отписывался узбекам .Лично сделал не одну сотню машин с данной проблемой

Ссылка на комментарий

Предписание было. Лампы разной мощности.

По поводу ошибок 0351 и 0352 при пуске, это реле бензонасоса глючит.. Дребезг контактов можно сказать

А глянуть на предписание можно?
Ссылка на комментарий

А глянуть на предписание можно?

Подобного предписания в глаза не видел . По поводу ошибок Р0351 и Р0352 было предписание по пирипиновке разъемов после чего ошибки перестовали появляться но мотор переставал сразу глохнуть.Помогало только установка диодов.Переустановка ламп индикации было выявлено мной чисто случайно в следствии ошибки (перепутал при замене ламп ).Ошибки Р0351 и Р0352 а также продолжающий работать двигатель ,после выключения зажигания происходит в следствии поддержки зажигания на ЭБУ от от генератора через контрольную лампу зарядки.в то время как реле бензонасоса выключено(катушки также питаются от него)в следствии этого на панели приборов при выключении зажигания горят лампы зарядки и ручника.Данная проблема начала проявляться после изменения на заводе в системе зажигания(Разгрузили клему 15 на контактной группе замка.установкой реле)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

сними панель, и поменяй лампу АКБ например на масло, они какрас рядом, а то что дергает это скорей всего дпдз, как вариант на месяцок - смаж его (штекер) литолом

 

адсорбер нипричем , на местных (без катовых, лябдовых и одсорберных) такая же беда,

Изменено пользователем djal
Ссылка на комментарий

Такого авто у меня ещё не было , но следуя логике предположил как устранить эту проблему ещё в 32 посте.. Это банальный диод. Любой автоэлектрик легко поймёт как его установить.

 

Не надо набивать посты -а прочитайте всю тему с начала и вопросы отпадут ..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...