Перейти к содержанию

Vectra B x18xe 1997г. Simtec 56.5


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Есть авто Opel Vectra B 1997г.Есть проблема- большой расход бензина.После сканирования обозначилась проблема: ДМРВ на хх 7-8кг/ч и 0,1В(при норме 9....22кг/ч, 0,3.....0,9В),Регулировка воздуха на ХХ-22(при норме 33...39),Обуч.датчика кислорода, част.нагрузка-179(потолок 178).Все по ТИСу прозвонилось, ДМРВ, катушка, провода, свечи новые(подсоса воздуха нет, жгут проводов проверен).Осталось одно:Simtec....самое смешное была совсем недавно такая же проблема на другой машине и вылечилась заменой проводов.Здесь не хочет.Поехал на разбор предлагают "мозг", иммо, чип за 100у.е. но без возврата...Неохота попасть на сто у.е...Может, будут дельные советы?Или как протестить Simtec?Может, что то я забыл поставить под замену?По Р44 ТИСу прошелся полностю...Просьба, к "специалистам" не отправлять...Они знают по етой проблеме меньше моего(к сожалению).Мотортестера нет не у кого(заказал, но нада еще поехать на учебу).Буду рад любым советам.Машина хорошо едет, не тупит, не троит....Но жрет бензина....

Ссылка на комментарий

Внимательно рассмотреть внутренности расходомера. Очень возможно, что они загрязнены. Тогда нужно будет промыть датчик (спиртом, клинером если,то с осторожностью). Обратить внимание на термостат, не рано ли открывается. Прочистить форсунки на стенде. Если ДК1 порядком покрылся отложениями, то промыть его в ортофосфорной кислоте.

Ссылка на комментарий

Расходомер ставил с двух рабочих машин, форсы подменял(родные промыл), лямбда подменялась(родная мылась в кислоте со снятием колпачка)......Sab, я то смогу подружить с иммо(блин, чего я только уже не научился помимо своей основной работы)но как это все устроить?(то бишь пересылку "мозга")

Ссылка на комментарий

вначале хочу увидеть фотки потрохов, у меня крышки проёбаны, чтоб удостовериться, что это они.

блин глянул, нужно международное отправление, это долго...

експресс почтой 1225рублей

Ссылка на комментарий

На частичных смесь бедная, ДМРВ меняли, значит проверьте производительность бензонасоса. Сколько ест по трассе?

Забыл, выхлопной коллектор не треснут?

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

В редком чуматеке выхлопной не треснут....но здесь заварен(качественно).По трассе на скорости 100км/ч на четвертой (до 3,5 об) до 8 литров.Бензонасос как год меняный....но может быть.В понедельник померяю давление на рампе.В машине 1997года живого каталика я еще не видел.Пламягаситель...

Ссылка на комментарий
В машине 1997года живого каталика я еще не видел.Пламягаситель...
ну а после него что там ДК 2 или датчик температуры катализатора ?
Ссылка на комментарий

Хм...На своей Вектре с х18хе дорога от Винницы до Ялты(где-то 850 км)скоростной режим 100-110км(иногда, в общем км.100 от 140 до 180 км/ч)в машине я, жена, взрослая дочь и машина нагружена по самое, кондер от начала до конца-расход по компу 6,9-7л на сотню....В Виннице заправляю полный бак(плюс пару литров под горловину, ну где то 62-63литра) и следующая заправка под Партанитом(правда , один раз уже светилась лампочка).По городу до 10литров летом и до 11-12 зимой...

 

Колян999 на Вектре Б х18хе после каталика НИЧЕГО.Перед каталиком лямбда(одна) и....все

Изменено пользователем Sergeo
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На этих моторах часто подклинивает в открытом состоянии клапан вентиляции топливного бака.на хх снять трубу идущую в бак-должен быть закрыт

Ссылка на комментарий

Не видел еще в своем опыте большой расход изза ECU. ну не может быть такого. бывает изза лямбда зонда. для ДМРВ 7-8 кг это норма в ХХ. да и метки надобы проверить. и есть еще одна мелочь. Зубчатый шкив может иметь люфт шпонки и изза этого может на 1 зуб переместится вперед. и отсюда может случиться чуть позднее зажигание. по виду и набиранию оборотов почти не заметно но жрать будет. а возникает такое изза неграмотности мотористов. не правильно снимают этот шкив и даже не правильно собирают на место.

Ссылка на комментарий

На этих моторах часто подклинивает в открытом состоянии клапан вентиляции топливного бака.на хх снять трубу идущую в бак-должен быть закрыт

а еще электроклапан EGR бывает глючит

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы...но для етого мотора на ХХ норма минимум 9кг/ч....или немцы не знают, что они пишут в своем ТИСе для своего же мотора? 7-8 кг это уже печально....и жор обеспечен...шпонка на шкифе разбита?Бррррр....в страшном сне разве что...все клапана проверил в первую очередь...и поставил на подмену Симтек....и это ОН....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...