Перейти к содержанию

Outlander 2.0L 4G63 нет искры


Qubidus

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Притащили Outlander 2.0L, 4G63, 2005 год.

Прокрутку видит (ок. 190 об,мин при прокрутке стартером)

Импульсы на форсы идут (лампа, включенная вместо форсунки даёт вспышки, осцыл плохонький тоже кажет правильные импульсы)

Насос, ясное дело, работает.

По иммо ошибок нет.

Датчик распреда подкидывал с лансера 9 заведомо исправный. изменений нет .

Светодиодная контролька, включенная между выводом управления катушки и "+" при прокрутке постоянно горит. Тот же кривой осцыл кажет на управляющем выводе прямоугольные импульсы ок. 1 вольта.

Катушки проверял, подавая на управляющий вывод напряжение ок. 2 вольт - искрят! (ясно дело - питание тоже подавал)

Плз, подскажите, на этом авто иммо рвёт искру и форсы? Или тут чё-нить иначе?

Завтра привезу путёвый осцыл - попытаюсь глянуть совместно сигналы с колена и распреда.

Или, может быть, есть ещё предположения какие-нить?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Конечно, есть.

Вообще всё есть, кроме искры.

Без сигнала с распреда эти моторы запускаются?

--

Кстати, иммо есть, кол-во зареганых ключей - 1.

Он видится.

Вся фигня в том, что искрой поуправлять нельзя со сканера.

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

ГРМ?

ЗЫ.судя по подкидыванию датчика распреда от лансера9, с эти уже встречался? я вот только забыл- на нем (лансере9) искра вроде пропадает? а ошибка на него вообще непонятно как "возникает"

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вот и я не знаю. Пофиг, грм правильно-неправильно. Искру хочу увидеть, дальше проще, мотористов приглашу - и всё.

Она ведь заглохла, а не подверглась атаке криворуких потсонофф.

А вот если там сигнал с распреда обязателен, да ещё и "в нужное время" - тут другое дело будет..

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Нужно посмотреть (все схемы на работе), какой тип КЗ стоит. Не со встроенными ли силовыми ключами? Есть у некоторых ЭБУ ММС особенность такая подлая-горят транзисторные сборки буферного каскада.

Ссылка на комментарий

Схемы ...

Там всё просто. В эбу npn транзистор эмиттером смотрит на массу, коллектором - на катуху, на третий вывод. Кроме того, на тот же вывод катухи через резюк идёт о.е (не знаю, скока именно). На входе катухи тоже npn, ему на базу и приходит управление.

Я катухи мучал, подавая на управление около 1.7 вольт - искрит, собакко.

--

Таким образом, пока подозреваю ЭБУ, но там всё без следов палева.

Вот и пытаюсь выяснить, должна быть искра без датчика фаз?

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий
Без сигнала с распреда эти моторы запускаются?

Нет. Но обязательно висит ошибка. Дату давай? С вилами на эти машины бросаться не стоит.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий

а с некорректнвм сигналом ДФ - тоже нет?

если так - появляется надежда на быструю победу.

---

Хммм, а вот ошибки по ДФ нету...

Это точно

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий
Таким образом, пока подозреваю ЭБУ, но там всё без следов палева.

Сборки маленькие, пробиваются часто без внешних повреждений. Но и сигналом с ДФ конечно же пренебрегать нельзя. Осцилки снимать придется и на ДФ, и на каналах зажигания ЭБУ.

Ссылка на комментарий

И хотелось бы на осцилку посмотреть.

В первом посту не понятно. Пишешь, что контролька видит постоянную массу и в то же время осцил видит переключения

Ссылка на комментарий
Все 4 маловероятно.

Согласен, поэтому проверку работы ДФ и его синхру с ДПКВ считаю первочередной задачей. Но и проверку каналов для КЗ после этого ,также считаю необходимым. Кроме того, включение этих сборок бывает как одна на канал, так и одна на два канала.

Ссылка на комментарий

Фазы проверьте и целостность экрана датчика коленвала. Было такое и не раз пока у дилера Мицу работал. Обычно обрывает ремень балансиров и затягивает под датчик колена - ремень ГРМ. Ключи на катушки одновременно не горят, они не зря в разных каналах

Изменено пользователем DimoonnSS
Ссылка на комментарий

...Она ведь заглохла...

я имел ввиду целостность ремня ГРМ впринципе.

 

так, рассуждение- лансер9 не заводится без распредвала. но если он исправен, то после запуска отключаем датчик, а авто будет работать дальше (не заглохнет и ошибку не заЖЖет))

 

это из реального опыта?

... Но обязательно висит ошибка...

просто все тот же лансер9 (весь мозг вынес)- ошибку не хочет на СМР-сенсор бить.Точнее когда незаводящегося притащили- ошибка в памяти была, после удаления ее больше не появлялось, снимал датчик с исправного лансера и ставил в него неисправный датчик- запуска нет, ошибки-нет...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
предсмертно-бледная

 

Это не предсмертная..это смертная...считай что их нет....Что у тебя за система зажигания? У меня нет схемы-а глянул бы с удовольствием. и может совет появится....

Ссылка на комментарий

И так понятно, что нету импульса с блока, проводка давно прозвонена (с пинов разъёма ЭБУ до управляющих выводов катушек)

померяй на каналах управления катушками сопротивление и сравни

70 и 220 Ом. Если правильно понимаю, такого быть не должно

Изменено пользователем Qubidus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...