Jump to content

Outlander 2.0L 4G63 нет искры


Qubidus

Recommended Posts

Добрый вечер.

Притащили Outlander 2.0L, 4G63, 2005 год.

Прокрутку видит (ок. 190 об,мин при прокрутке стартером)

Импульсы на форсы идут (лампа, включенная вместо форсунки даёт вспышки, осцыл плохонький тоже кажет правильные импульсы)

Насос, ясное дело, работает.

По иммо ошибок нет.

Датчик распреда подкидывал с лансера 9 заведомо исправный. изменений нет .

Светодиодная контролька, включенная между выводом управления катушки и "+" при прокрутке постоянно горит. Тот же кривой осцыл кажет на управляющем выводе прямоугольные импульсы ок. 1 вольта.

Катушки проверял, подавая на управляющий вывод напряжение ок. 2 вольт - искрят! (ясно дело - питание тоже подавал)

Плз, подскажите, на этом авто иммо рвёт искру и форсы? Или тут чё-нить иначе?

Завтра привезу путёвый осцыл - попытаюсь глянуть совместно сигналы с колена и распреда.

Или, может быть, есть ещё предположения какие-нить?

Edited by Qubidus
Link to comment

Конечно, есть.

Вообще всё есть, кроме искры.

Без сигнала с распреда эти моторы запускаются?

--

Кстати, иммо есть, кол-во зареганых ключей - 1.

Он видится.

Вся фигня в том, что искрой поуправлять нельзя со сканера.

Edited by Qubidus
Link to comment

ГРМ?

ЗЫ.судя по подкидыванию датчика распреда от лансера9, с эти уже встречался? я вот только забыл- на нем (лансере9) искра вроде пропадает? а ошибка на него вообще непонятно как "возникает"

Edited by Гельмут
Link to comment

Вот и я не знаю. Пофиг, грм правильно-неправильно. Искру хочу увидеть, дальше проще, мотористов приглашу - и всё.

Она ведь заглохла, а не подверглась атаке криворуких потсонофф.

А вот если там сигнал с распреда обязателен, да ещё и "в нужное время" - тут другое дело будет..

Edited by Qubidus
Link to comment

Нужно посмотреть (все схемы на работе), какой тип КЗ стоит. Не со встроенными ли силовыми ключами? Есть у некоторых ЭБУ ММС особенность такая подлая-горят транзисторные сборки буферного каскада.

Link to comment

Схемы ...

Там всё просто. В эбу npn транзистор эмиттером смотрит на массу, коллектором - на катуху, на третий вывод. Кроме того, на тот же вывод катухи через резюк идёт о.е (не знаю, скока именно). На входе катухи тоже npn, ему на базу и приходит управление.

Я катухи мучал, подавая на управление около 1.7 вольт - искрит, собакко.

--

Таким образом, пока подозреваю ЭБУ, но там всё без следов палева.

Вот и пытаюсь выяснить, должна быть искра без датчика фаз?

Edited by Qubidus
Link to comment
Без сигнала с распреда эти моторы запускаются?

Нет. Но обязательно висит ошибка. Дату давай? С вилами на эти машины бросаться не стоит.

Edited by bachmann
Link to comment

а с некорректнвм сигналом ДФ - тоже нет?

если так - появляется надежда на быструю победу.

---

Хммм, а вот ошибки по ДФ нету...

Это точно

Edited by Qubidus
Link to comment
Таким образом, пока подозреваю ЭБУ, но там всё без следов палева.

Сборки маленькие, пробиваются часто без внешних повреждений. Но и сигналом с ДФ конечно же пренебрегать нельзя. Осцилки снимать придется и на ДФ, и на каналах зажигания ЭБУ.

Link to comment

И хотелось бы на осцилку посмотреть.

В первом посту не понятно. Пишешь, что контролька видит постоянную массу и в то же время осцил видит переключения

Link to comment
Все 4 маловероятно.

Согласен, поэтому проверку работы ДФ и его синхру с ДПКВ считаю первочередной задачей. Но и проверку каналов для КЗ после этого ,также считаю необходимым. Кроме того, включение этих сборок бывает как одна на канал, так и одна на два канала.

Link to comment

Фазы проверьте и целостность экрана датчика коленвала. Было такое и не раз пока у дилера Мицу работал. Обычно обрывает ремень балансиров и затягивает под датчик колена - ремень ГРМ. Ключи на катушки одновременно не горят, они не зря в разных каналах

Edited by DimoonnSS
Link to comment

...Она ведь заглохла...

я имел ввиду целостность ремня ГРМ впринципе.

 

так, рассуждение- лансер9 не заводится без распредвала. но если он исправен, то после запуска отключаем датчик, а авто будет работать дальше (не заглохнет и ошибку не заЖЖет))

 

это из реального опыта?

... Но обязательно висит ошибка...

просто все тот же лансер9 (весь мозг вынес)- ошибку не хочет на СМР-сенсор бить.Точнее когда незаводящегося притащили- ошибка в памяти была, после удаления ее больше не появлялось, снимал датчик с исправного лансера и ставил в него неисправный датчик- запуска нет, ошибки-нет...

Edited by Гельмут
Link to comment
предсмертно-бледная

 

Это не предсмертная..это смертная...считай что их нет....Что у тебя за система зажигания? У меня нет схемы-а глянул бы с удовольствием. и может совет появится....

Link to comment

И так понятно, что нету импульса с блока, проводка давно прозвонена (с пинов разъёма ЭБУ до управляющих выводов катушек)

померяй на каналах управления катушками сопротивление и сравни

70 и 220 Ом. Если правильно понимаю, такого быть не должно

Edited by Qubidus
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...