Перейти к содержанию

opel vivaro 2001г 1.9tdi ошибка p1125


Рекомендуемые сообщения

машина не разгоняется больше 120, да и набирает не очень охотно. хозяин поменял движок на ней, но как я понял он чуть посовременнее. ехать едет, но тоже больше 120 не идет. поглядел лаунчем у него ошибка р1125 пишет что обнаружен черезмерный расход. и еще номер забыл - по свечам накаливания. у него клапан стоит бошь (кажется трансивер его еще называют) в инете на опелевском форуме пишут что стоят битрон и пиербург на них есть сопротивление для проверки. на бошевский не нашел. но померил вышло 14,8 Ом. это нормально для него? я в дизелях не бум бум. просто выпала возможность покопаться. у него еще на коллекторе где шланг резиновый с интеркулера присоединяется стоит клапан с заслонкой, на старом говорит такого не было. когда он этот клапан подключает то говорит что в районе 120 машина перестает ехать и встает, закрывается эта заслонка. выкл вкл зажигание и опять все норм. щас заслонка не подключена.

 

с чего начать проверку?

Ссылка на комментарий

Нету на 1.9 никакой заслонки и не было никогда --- там только клапан ЕГР на впускном.

И клапана по бушу тож не встречал ни разу. Левый он думаю.

Электромагнитный клапан ограничения

давления наддува

15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C (марка PIERBURG)

16,5 Ом ± 1,6 Ом при + 25 °C (марка BITRON

Проверить в первую очередь приходит ли с вакуумного насоса разряжение на клапан при заведенном авто.

Если приходит и шток на турбине отрабатывает то можно для проверки трубки соединить между собой и прокатится.

Ссылка на комментарий

@ГЮГ, а что тогда такое стоит вот на впуске? на картинке видно вакумный клапан который заслонку крутитmotor_f9q_760.jpg

motor_f9q_760.jpg

 

@dizelchip, расходомер сказал менял он, егр ему чистили и проверяли сказал что все ок

Ссылка на комментарий

@seavt, возможно. на том движке который был до этого такой заслонки не было. как я понял движка поновее. хозяин сказал если он его подключает то в какой то момент он закрывается и машина соответственно глохнет :) надо скорее всего заменить бошевский клапан на один из тех что написан выше. думаю он не подходит

Ссылка на комментарий

да там места так мало под капотом что я не видел этот егр. он где то за движком стоит. двигатель там вроде f9q на ренохах такие же.

 

а как проверить закрывается ли егр до конца?

Ссылка на комментарий

Так то не от Трафика 1.9 --- то от чего то другого мотор с заслонкой на впуске и догреватели сзади и вообще чет не то --- мотор прокати,а навесное родное ставьте.

вот ваш --- http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M321419

Изменено пользователем ГЮГ
Ссылка на комментарий
Так то не от Трафика 1.9

 

так и у него опель :) да и смысл в том что со старым мотором он больше 120 не ехал, так и с этим больше 120 не едет :)

Ссылка на комментарий

Так и я о том же что и Генацвале --- там не те запчасти... Или одна с первых экспериментальных моделей которую я не видел...

Вот Опель Виваро --- http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=154397 --- и клапан 10.38 по которому ошибка --- одна трубка на него с ваккумного насоса --- другая на турбину --- проверить клапан можно соеденив трубки напрямую...

В принципе вопрос ошибка присутствующая и не трется? --- или трется и потом появляется? При таком сопротивлении клапана ошибки не будет.

Ссылка на комментарий

@ГЮГ, да я про этот клапан и говорил. у него он бошевский. порыл по номеру в инете высвечиваются пыжики да ситроены. могли перед продажей втюхать что было. если трубки без клапана соединить так можно ездить? или хотябы попробовать попрет ли она больше 120ти :)

 

ошибка стерлась, потом поехали на ней и ближе к сотне кажется машина тупанула и ехать перестала, мы на обочину зажигание вкл выкл и все в норму встало, она опять поехала. залажу сканером опять эта ошибка. завтра в москву еду. после завтра попрошу его подъехать и поковыряюсь с ней :) а клапан пусть закажет, лишним не будет :) тока привезли бы тот что нужен :)

Ссылка на комментарий

При соединеных трубках турбина открыта на всю --- машинка должна ожить --- будет только перенадув. Но то такое. Если конечно разряжение приходит с ваккумного на нижнюю трубку и шток турбины при этом перемещается на заведенном авто. Тоесть завел авто и приложил палец к трубке что идет с ваккумного --- его должно притягивать --- а то бывает что забивается штуцер на ваккумном насосе --- но тогда провал---дымит...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

всем СПАСИБО. купил хозяин клапан, какой фирмы не знаю. машинка пошла больше 120. остальное что у него там осталось сказал до лета теперь :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...