Перейти к содержанию

ВАЗ-2107, M73, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндрах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

Авто - "семёрка" 2008 года, м73, прошивка от Павла, свечи, провода, модуль зажигания - новые,

клапана отрегулированы, топливо давит хорошо, компра - по 11 во всех цилиндрах, подсосов воздуха нет (разрежение во всасе 0,05), стакан из впускного коллектора вытащил (он стоял на месте), в седьмой раз отправил на пробную поездку, жду возвращения с ужасом.

Пропуски по 3 и 4 цилиндрам!

Машина возвращается на двух горшках, осциллка (css-скрипт от Посталовского) показывает полностью неработающие 3 и 4 цилиндры. Глушим - запускаем - и снова едем минут 15.

Мозг уже не работает, плз, подкиньте идей.

Опубликовано (изменено)

а можно в моей проше пропуски отключить? (мне м73 крутить нечем)

прошку могу в личку отправить. Возьмётся кто-нить?

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано (изменено)

Пропуски отключить не проблема, дело в другом, найти бы повреждение в авто. Не сообщаются ли между собой 3-й и 4-й цилиндры на больших оборотах, это первое, а вот на второе , думается, проверить форсунки и чистоту топлива, нет ли водички в нём. Если есть хоть малейший намёк на это, то ревизия бака, замена сетки на бензонасосе, топливного фильтра также и чистка форсунок. Также, как эксклюзив, можно предположить изношенный распредвал и подклинивание клапанов в направляющих втулках "больных" цилиндров. И попристальней взглянуть на РДТ.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Думаю, компры бы такой в 3 и 4 при прогаре прокладки не было бы. Да и прогарает обычно между 2 -и 3. Свиста при замере компрессии характерного нет. И про РДТ не понятно. Что там искать? Потёки топлива? Нету их.

Про клапана - вообще проблемно предположить зависание - после того, как заглушишь и запустишь - всё снова работает. Ошибки по пропускам есть только по 3 и 4 цилиндрам. Если предположить грязь в рампе - то почему только в 3 и 4 и нет в других, и почему только вместе эти два горшка...

Я что-то слышал про скверный характер м73 применительно к диагностике пропусков, но вот точной инфы нет.

----------------

Да, вот ещё момент.

При работе на двух горшках я пытался сбросить ошибки по пропускам. Они удалялись, но цилиндры продолжали пребывать в отключке и ошибки появлялись вновь. Всё приходило в норму только после перезапуска двигателя.

Не обращал никогда на этот момент внимания, подскажите, как должно быть правильно?

Изменено пользователем Qubidus
Опубликовано

Подкиньте другой блок, январь например

Отключением пропусков проблему не решить, чинить авто нужно

разряжение во впуске 0,05, чего???

Хотелось скрипт посмотреть, файл сохранили?

Желательно данные диагностики выложите.

Опубликовано

Я тут снял осциллку разрежения во всасе при работающем на всех горшках моторе.

Слегка обалдел.

Плз, гляньте, прокоменируйте.

sm.zip

Опубликовано (изменено)

Ну вот вам и ответ, вся проблема в клапанах

Dx на прокрутке будит понятнее, снимите ее если авто под руками

на авто гидрокомпенсаторы?

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано (изменено)

Ну где же ровно?

График плавно весь поднимается в верх

дайте СSS посмотреть

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

плавный подъём графика - специфика датчика ДХ. В какой-то момент он стабилизируется и всё идёт на постоянном уровне.

К сожалению, css не сохранил.

Опубликовано

проблема с ГРМ, снимите клапанную крышку и посмотрите визуально, на состояния кулачков РВ и коромысла (рокера)

Опубликовано

Также склоняюсь к версии с клапанами - DX на работающем мне не понравился. Отправлю к нашему мотористу, пусть разбирает.

Опубликовано

РДТ в порядке, дефект начал прогрессировать, докопаю завтра. Начали появляться пропуски и в первом цилиндре, а это уже наводит на другие мысли.

Спасибо всем за помощь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1.Подмена ЭБУ.

2.Форсунки проверить.

3.Клапана.

4.Вскрытие возможно уживит.В редких случаях прокладка ГБЦ.

 

И отключение пропусков не есть хорошо в прошивке.Как сказал товарищ ratnik.

Кроилово приводит к попадалову

Опубликовано

Свои 10 ржавых центов.На шефской шниве подобная история ЭБУ 7.9.7.Фиксирует непредсказуемо пропуски где угодно,особенно на холодную.По мере прогрева вроде стабилизируется. Делали ВСЕ!!!! Параметры все в норме (поверьте на слово) От тоски датчики ВСЕ ставили заведомо исправные,давление,компрессия все нормуль.Дальше больше- раньше колбасило только холодную,сейчас даже при рабочей температуре(((((( Тоска... Сняли голову- прогар между 2 и 3...голова кривая... клапана в каком то странном нагаре (тарелки) и стержни явно по следам виснут в направляющих(((((((((( Шеф грит что стал заправлятся каким то ЭКО бензом....

Опубликовано

Сняли голову- прогар между 2 и 3...

Когда будете собирать не ставьте индийско(китайские) прокладки ГБЦ. Сам из-за этого голову снимал два раза - не прожимаются. Только когда в каком-то подвале не взял страшную егорьевскую - проблемы исчезли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...