Перейти к содержанию

Лада Ларгус, 1,6 – раскачка оборотов при пуске.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Год выпуска-2013, лето. Со слов клиента, летом проблем не было. Похолодало - при пуске раскачка оборотов. Сначала 3500-4000 примерно 5 секунд, затем падение до 1500 и раскачка – 1500 – 2500. При достижении температуры 65-70 градусов обороты стабилизируются – 750-800. На горячую запуск стабильный без проблем, обороты – 800.

Висела ошибка – Цепь регулирования Х.Х. неисправна. Заменил РХХ – ошибка больше не заносится, но проблема осталась.

 

Параметры на ХХ: прогрев(раскачка)

Ат. Давление 1002

Температура охл.ж. 16

Давл.во впуск.колект. 332-380

Напряж.сигн.верх.ДК 409,9

Нижн.ДК 341

Впрыск 4,5-6,1

Заданные обороты 960

Запрограммиров.полож.РХХ 28

Текущая степень откр.РХХ 42,5

Измеренное полож ДЗ 28

Угол опереж.заж. 7,9

 

Параметры на ХХ: 70 градусов

Ат. Давление 1002

Температура охл.ж. 70

Давл.во впуск.колект. 313,9

Напряж.сигн.верх.ДК 165-778

Нижн.ДК 527

Впрыск 3,2

Заданные обороты 800

Запрограммиров.полож.РХХ 28

Текущая степень откр.РХХ 12,2

Измеренное полож ДЗ 29

Угол опереж.заж. 9-11

 

Прошу доброго совета. Что может быть?

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дымогенератора, к сожалению нет. Если очистителем карбюратора попробовать попрыскать…Если есть подсос, должно быть изменение в работе движка.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий

@INGVAR, Так и нужно сделать, потом станет ясно подсос ли это или сбой в алгоритме работы двигателя. Из-за ДТОЖ ,ЕГР или ЭБУ....но это потом. Вначале исключить подсос.

Ссылка на комментарий

Добавляйте что это двигатель 1,6 16клапанов. Кольцо там уплотнительное смаржепливаеться по холоду и отогревается по теплу. У же давно дилерам дали инфу на устранение.

Ссылка на комментарий

Сейчас меняю кольца. Поставил новые собрал. Подсоединил дымогенератор для проверки. А из под кольца коллектора все равно валит дым. Жду фум ленту. Буду пробовать с ней.

Фум помогла , оборотов 5 достаточно.

Изменено пользователем дрюн
Ссылка на комментарий

изолента рулит, на 2х делала кольца фуфло да и дроселя овальные, новых колец не было наматали полоску изоленты поставили старые и в путь

Ссылка на комментарий

Приезжал клиент, Пробовал обнаружить подсос воздуха с помощью очистителя карбюратора. Ощутимых изменений не было. Вопрос: возможен ли подсос только на холодную?

По совету

 

 

....Фум помогла , оборотов 5 достаточно.

Подмотал фум ленту. Если завтра не приедет, значит проблема решена…

Ссылка на комментарий

Кольцо желательно тоже менять. Оно тоньше чем с нового комплекта и старая резина уже немного деревянная. В один день поменял три комплекта, из них только один сделал без под мотки. Складываться такое впечатление что происходит деформация впускного коллектора . Да и еще. На одной машине пришлось больше наматывать.

Изменено пользователем дрюн
Ссылка на комментарий

В основном проявляется подсос на холодную . Пролеваешь очистителем и все становится на свояси! Обычно подсос идет через нижнюю часть! какая изолента и фомлента (кривизну рук никто не отменял!)))???))))))))))) С новыми кольцами не разу проблем не было)) при установке смазываешь и устанавливаешь! раз 5 менял все гуд!

Изменено пользователем maygur
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...