Перейти к содержанию

Январь 4 раритет - отказ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

На 10-ке 1998 года (2111) умер Январь 4, выпуск 02.98.

Не включает (нет сигнала на 5 ноге микросхемы) бензонасос, нет импульса на форсунки, нет импульса на модуль зажигания. Напряжения на ЭБУ приходят, жгуты в порядке. Открывал - сгоревших дорожек нет, пропаивал, не помогло. Имеет ли вообще смысл ремонтировать, как эти старые блоки в плане ремонтопригодности? Реально ли заменить без доработок на Январь 4.1 / GM? Есть ли типовухи? Ну или проще будет вообще переделать под Я5.1.1 / карбюратор (по желанию)?

Прошить бы память, да микросхема там с УФ-стиранием, такую наверное и Тритон не знает. ((

Ссылка на комментарий

Прошить бы память, да микросхема там с УФ-стиранием, такую наверное и Тритон не знает. ((

Стереть ультрафиолетом и программировать или впаять w27с512.

Ссылка на комментарий

А что мешает в обычную эл. стираемую записать?

 

И еще не помню точно но вроде если флешке конец приходит ее можно вытащить из кроватки и авто должно завестись без нее. Я непробывал -не приходилось х.з. мож баян это. Древний блок как г-но мамонта.

Ссылка на комментарий
Древний блок как г-но мамонта.

Ну да, динозавар. Но ездил же до последнего времени. ))

И как я мог забыть о том, что можно завести в аварийном режиме, без флешки?

Ипромчик впаять ничего не мешает, просто сейчас их нет, надо заказывать. Тот же W27C512.

А процы на них дохнут, или это из разряда "один на миллион"?

Ссылка на комментарий

нет, не на миллион.

сам в позапрошлом году ездил новый покупать на такой пепелац.

Барыга на базаре так рад был, не пересказать.

Блок помер внезапно.

Возможно, и у Вас такой же случай

Ссылка на комментарий

Да проще на Я 5.1-71 перейти. Тема уже была. Мозг, расходомер, датчик скорости, датчик детонации и жгут контроллера.

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий
Да проще на Я 5.1-71 перейти

Проще, да не проще. Вряд ли согласятся, дорого это - ЭБУ + ДМРВ + ДС + ДД + жгут = хорошая сумма набегает. Так что поколдую над блоком, в крайнем случае поищу аналогичный GM, ведь по датчикам то же самое.

Ссылка на комментарий

Если стоит кроватка то нет проблем. Но и выпаять не трудно и впаять панельку. Программировать эл. стираемую W27E512 можно программатором Turbo v.6

им же считать 27C512. Стирать 27C512 ДРЛ -кой или ультрафиолетой лампой, которую устанавливают в воздухоочстителях на кухне. Сейчас легче купить w27E512 чем 27C512

Ссылка на комментарий

нахрен станции, отламывай пассатижами, потом отверстия почистиш, чтоб 512ю поставить, нужно вывод адресной шины припаять на массу( сейчас он на +5в припаян).

больше там не дохнет нихрена!

если никак, то обменяю твой дохлый на мой джиэм исправный!

Ссылка на комментарий

Насколько помню, не так все просто, там микросхема впаяна в кровать! Нужно помучиться.

а почистить пзу ультрафиолетом и вместе с кроватью сунуть в прогер слабо ?

Ссылка на комментарий

а непробывали иммо грохнуть рядом с процем вроде 24 один раз помогло забил всю ff и завилась тоже искры небыло и насос вроде не похал. и форсы не отрабатывали. панелька(кроватка )на инфрокрасной микрухе есть .стирается просто либо под ультрофиолетовую лампу на 5 мин либо на солнце надень и сотрется главное наклейку сверху микрухи снять чтоб ультрофиолет приходило на окошко

Ссылка на комментарий

Каким боком такую кровать в прогер пихать?

это касается gm эбу-аналога я-4.надо или в отверстия панельки куда впаяна микруха вставить штырьки и их потом зажимает прогер.или один раз выпаять из эбу кровать и использовать ее как переходник.этим вариантом я и пользуюсь.

 

sab прав ,

я перепутал с GM , видать старость уже на подходе :)

в январь4 ничего паять не нужно ....

паять нужно если пзу 512 а не 256.а точней от страницы зависит где прошивка лежит.

Ссылка на комментарий

В Январе-4 нормальная панелька ... но клиент втихаря забрал машину и упер к конкурентам. Они подтвердили мой диагноз. Блджад, что с такими умниками делать?! (народ ищет халявы, чтобы быстро и недорого). А насчет замены УФки на нормальный флеш - идея очень здравая. Жаль, что не удалось попробовать. :-(

Ссылка на комментарий

паять нужно если пзу 512 а не 256.а точней от страницы зависит где прошивка лежит.

это почему именно 512 паять ? очень интересно, расскажи для всех.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

здравствуйте уважаемые форумчане, у меня тоже проблема с я4.1 машина 2112 троит, компрессия от 13 до 13,5; давление топлива 3,5; выдаёт ошибку 52 (Ошибка контроллера (ошибка ОЗУ)) что с ней делать подскажите

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...