Перейти к содержанию

ВАЗ 1.5 8v j511 завышен показатель CH


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена вв проводов ,демфера и дпкв эффект не дала.Думаю буду отдавать авто.

Отсутсвие затухания может свидетельствовать о межвитковом в катушке.
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает. У тебя даже осцил беду кажет, я тебе показал где бидэ, а ты сдался :bh: Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Ну тогда бы при разгоне это чувствовалось еще больше? А у меня этого нет.Может конечно модуль не нормальный (ESM),но с другим то тоже ничего не меняется,и провода тоже эффекта не дали.Вообще клиент постоянный расскажет что было- отпишусь о результатах.

Опубликовано (изменено)
Ну тогда бы при разгоне это чувствовалось еще больше?

Не всегда. Вот

От модуля зажигания будет троить на ХХ и малых нагрузках, а на оборотах нет.

Даже не троить, я бы сказал, потряхивать на хх и протраивать при резкой прогазовке, но только тыщ до 3, потом норма.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Совершенно в точку, протрой при резком газе, а на постоянных режимах нормуль. И расход растёт, кстати как у него с расходом бензина. не жаловался?

Опубликовано

Совершенно в точку, протрой при резком газе, а на постоянных режимах нормуль. И расход растёт, кстати как у него с расходом бензина. не жаловался?

Забей, сдался он...
Опубликовано (изменено)
Забей

 

Причина на осцилле видна...Что ещё надо?...Или не верить глазам своим? Причина протроения при резком газе проста....При работе на хх компрессия в камере обычно от 4 до 6 bar ...При резком газе откроется огромная дыра ДЗ...В коллекторе пропадёт разряжение (причина неполного наполнения цилиндров на хх) ...В результате произойдёт гораздо большее наполнение цилиндра(ров)....Раз воздуха (смеси) попало больше -то и при сжатии компрессия будет гораздо выше.....Вот и не может справится дефектный модуль зажигания ( а если сам исправен- то из-за дефекта элементов высоковольтной части, например -дефекта ВВ-проводов, контактов проводов, уменьшение питания, ухудшение массы мз -диагност обязан знать устройство всей системы зажигания ) с пробоем сильно сжатого воздуха...- и вот он , результат- мгновенное протраивание....Автору осталось только руки приложить.На дефект давно указал garintun

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

сделай хотя бы себе разрядник с пробоем искры в 1 см. если по осцилу тяжело. то с этим не промахнешься. либо провод либо модуль. пока ни разу не подвел...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго дня всем у меня 2114 2004г.в. 1.5 8 кл эбу vs 5.1 старой аппаратки и заводская прошивка , на диагностике мастер сменил значение CO c -0.004 (коррекция времени впрыска была больше 1) на -0.035 (коррекция стала 0.994) , и сказал что регулирует СО без газоанализатора по коррекции времени впрыска , через месяц где то обнаружил что свечи стали белыми , то есть бедная смесь , машина исправна , клапана отрегулированы , компрессия 12 в каждом цилиндре , вопрос прав был ли мастер и что делать с белыми свечами ?

Опубликовано

без ГА крутить СО, ппльцем в небо,…

хотя может и попал,

по поводу свечей, "стали белыми", всмысле белый налет на них, или очистились, если очистились, так этож хорошо, они и должны быть чистыми, а по поводу того, что на свечах должен быть коричневатый налет, это все сказки…

Опубликовано

Есть люди которым жалко тратить деньги на газоанализатор ну или нет возможности его приобрести, вот так и регулируют на глас по времени впрыска и по расходу воздуха.

Опубликовано

ДМРВ АЦП там меньше единицы , он в порядке , может подсос лишнего воздуха есть ? а значение коррек врем впрыска учитывает лишний воздух мимо дмрв или нет ? ну там по параметрам оборотов двигателя и шагов рхх

Опубликовано

доброго дня , вот проблема , авто потряхивает на холостом ходу , 2114 1.5 8 кл vs5.1 стар реал сток прошивка ,коэф коррек впрыска на хх 1.031 , ацп дмрв 0,996 , ацп на хх по каналу детонации ,дмрв и напряж бортовой сети скачут , прикладываю фото и видео , где неисправность ? это норма ?

post-102621-0-90729600-1405785790_thumb.jpg

Опубликовано

не могу прикрепить видео , ну все же канал ацп по детонации скачет от 0,4 до 1,3 , бортовой сети от 11,5 до 13,5 , канал дмрв от 1,2 до 1,4 ну это не считая тысячных где неисправность ?

 

Так покрути СО,и погляди куда цикловое наполнение смещается.

оно то 83 ,85 ,86 нам какое лучше ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...