Перейти к содержанию

Стреляет в фильтр Ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что бы тему не создавать , решил здесь написать , Вчера приехала машинка Я-5.1 -1,5 .16V. Всё так же проверил всё в норме , ошибок ни каких нет. Так же машина простреливает в впуск. но при этом не развивает ДВС до 3000 т оборотов, потом срабатывает как отсечка топлива. поменял ДПКВ, не помогло. Взял выдвинул ДПКВ на 1мм , машина заработала как часы , что на новом ДПКВ , что на старом . Кронштейн ДПКВ на месте . Что это может быть ... Клиент сказал произошла такая проблема внезапно .В общем сделал 2.5 мм зазор ,подложил 1 мм шайбу под ДПКВ пока машина ездит.

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Попробуйте заменить шкив коленвала(может налипли на зубья металлические опилки, или сам диск намагнитился).

Опубликовано

, Cогласен с bif, думаю, что в этом случае изменилась магнитная проницаемость металла задающего диска. Диск по замену (или приводить в соответствие нормам по намагничиванию).

Опубликовано

, Cогласен с bif, думаю, что в этом случае изменилась магнитная проницаемость металла задающего диска. Диск по замену (или приводить в соответствие нормам по намагничиванию).

А как это интересно делают и размагничивают диск ? Я знаю когда нагреваешь метал примерно до 400 градусов и он размагничивается, а демпфер греть по моему не вариант, в нем находиться эластичная прорезиненная муфта

Опубликовано

, видимо настоящего телемастера искать, из "старых"

Если я не как это делать , интересуюсь как это правильно сделать...размагнитки как у телемастеров у меня нет

Опубликовано

Думаю проще новый диск купить , чем так заморачиваться.

согласен :) так дешевлей обойдётся . а то не дай бог ещё больше на магничу этими приборами
Опубликовано (изменено)
а то не дай бог ещё больше на магничу этими приборами

 

С чего ты взял что диск намагнитился? Осциллу дпкв смотрел?А что должно быть на осцилле-знаешь? Я долго искал ответ на вопрос-что будет с осциллой дпкв в случае намагничивания диска ...И единственный ответ (может самый близкий ) что осцилла будет периодически плавать по высоте относительно нулевой точки и в момент заглохания будет виден срыв синхронизации......

 

Намагничивание(если оно действительно у тебя есть) проверь хотя бы дедовским способом(если нет самописца) подвесь иголку на нитке и размести примерно в сантиметре от реперного диска...Притянет? Если да- делай самодельную петлю...(вариант тебе правильно предложил RATNIK...Находишь на мусорке древний ЦВЕТНОЙ tv...Снимаешь с кинескопа петлю размагничивания...складываешь её ВДВОЙНЕ...Обязательно снимаешь диск(просто поднести петлю к диску нельзя(ты его только сильней намагнитишь)....Ложишь диск на стол...Подносишь близко к нему и паралелльно петлю....Подаёшь на её 220...и сразу отводишь (в течении 3-4 сек) от неё петлю примерно на метр и разворачиваешь перпендикулярно к диску....Выключаешь питание...Диск размагничен..

 

Диск может намагнитится от чиркания об крышку ( если он с резиновым демфером-то очень вероятно....) Я бы проверил версию намагничивания записью на самописец...Может в момент отсечки и будет виден срыв синхронизации...

 

 

Но может проблема быть и в другом... Может у тебя в пропуске зубья не до конца срезаны? И при нормальном зазоре от огрызков тоже наводится сигнал? (Потрогай пальцем пропуск...) Может правда какая стружка налипла -и от неё идёт наводка?

но повторю, самое правильное решение это просмотр осциллы на х.х и на моменте отсечки ..

 

Проверь и отпишись...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Зубья на задающем диске в идеале , инородных предметов не было , щёткой по металлу ещё по кругу пробежал. А размагнитку изобретать не стану , демпфер по ходу не заводской стоит , покрашен какой то серой краской . если демпфер магнитится это уже говорит о том что свойства на нём метала не те что надо , приедет заменю ему на новый и посмотрю разницу , Только теперь не знаю когда клиент приедет . он от меня когда уехал от радости на на бордюр наскочил , на задней подвеске колесо вывернул , в общем должны притащить теперь на ремонт .

Опубликовано
приедет заменю ему на новый и посмотрю разницу

 

Ну а как с накоплением опыта? Если осциллу снять не можешь -хоть иголку подвесь и ...нам потом расскажи...

Опубликовано

Ну а как с накоплением опыта? Если осциллу снять не можешь -хоть иголку подвесь и ...нам потом расскажи...

Опыт мой в том что я и без осциллы понял что что ДПКВ глюк даёт , Диагностировал СКАНМАТИКОМ-2. на 2800 об.м график по УОЗ завис на 30 градусах и больше не поднимался. А на счёт увеличения зазора ДПКВ это уже хо ходу своей смекалки до думался так сделать .И за одно и с вами по делился своим опытом
Опубликовано (изменено)

Всё должно работать без шайб и проставок,

нужно найти причину, устранить и нам рассказать....

Так будет правильнее!

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

На каком то форуме,кажется UNCLE SEM выкладывал осциллки синхры дпкв и неисправного д распредвала,по ним было видно что по др можно ошибаться

Опубликовано

Завтра наверное ко мне попадет , во двор смотрю только притащили с правым за ломанным колесом (бордюрный шумаххер ещё один у нас объявился )

Опубликовано

ну что ребята все гуд, провернуло синхродиск, впервые такое вижу вот сразу и не глянул.

всем кто советовал туда лезть огромное спасибо

 

Внизу с права есть слово (нравиться ), тому кто помог тебе, как раз приятно будет.

Опубликовано

Иголка магнитится ... взял отвёртку проверил на другом металле не магнитит , подношу к задающему диску магнитит . пока клиент не хочет менять говорит бордюр все деньги отобрал , как в следующий раз приедет на замену отпишусь

post-47155-0-89679500-1382365493_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
не магнитит

 

Делай на будущее петлю..Снимаешь правое колесо ..Отсоединяешь разъём дпкв и отводишь в сторону...Приближаешь петлю почти в упор параллельно к диску ...включением кнопки даешь 220в на её...быстро параллельно отводишь и примерно в полуметре разворачиваешь быстро перпендикулярно диску и выключаешь...Имей ввиду что намагничиваются не только задающие диски , это может произойти и с распредвалом (правда очень редко)...Хотя он в железной кровати лежит но есть вокруг него масляная плёнка...

 

Попробую сейчас самопальную свою петлю фоткнуть сделанную как я описывал выше ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Дык надо выяснить почему задающий диск на магнитился , С какого интересно мне знать метала должен быть изготовлен задающий диск ? если взять к примеру обычный трансформатор , на нём магнитопровод из какого метала сделан ? Эта сталь не магнититься . Значит и задающий диск должен быть изготовлен наверное из такого же метала , мы же не будем в диагностике авто делать электро-шок демпферу

Опубликовано

@sapr, Представляю сколько кинескопов видела эта петля! А теперь и в диагностике -снова востребована!

Значит и задающий диск должен быть изготовлен наверное из такого же метала , мы же не будем в диагностике авто делать электро-шок демпферу

Это вопрос к производителям, а у них лишь теория прибавочной стоимости на уме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...